Опять поломка....

  • Автор темы Voland
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 730
Реакции
846
Баллы
113
+1
PS. Я думал, что мне не повезло с авто. Почитав-послушав более опытных товарищей, решил, что очень повезло. Пусть бэмэве круче чем лохан. Сейчас 128000. Два раза стойки, из них задние только один раз. И расходники. Надо стойки менять третий раз. И резинки всё-таки тоже... Клапана отрегулирвать, форсунки промыть. Торпеду подтянуть - погромыхивает. Но вот чтобы на эвкауаторе кататься - 3*тьфу.
PPS. Хвастаюсь...
Да вот почитаешь журналы мерсо/ауди/бмв-водов и волосы на голове шевелятся, откуда всеобщее мнение про немецкую сверхнадежность родилось? Надо быть очень богатым и рукастым слесарем, у которого очень много свободного времени, судя по ремонтам сих аппаратов...
П.С. сам не владел, так что спорить не буду)))
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Да в жизни ни кто не говорил про надёжность немецкого автопрома. Про кайф от вождения - да, про адреналин при ускорении на топовых моделях - да, про про великолепную управляемасть - да, про комфортные сиденья - да, про безупречные тормозные характеристики - да, про качественные материалы и шумоизоляцию - тоже да! Про неломучесть - нет! Нужна неломучесть - купите прадину или крузака.
Амфетамин, я не жалуюсь на скудность бюджета, хоть лишних денег и нет, но мне не приходило в голову хвастаться вложениями в ремонт. Кстати, постукивает рулевая рейка, наверное тоже поменяю (55-88т.р.) ну или попробую на автогидравлике восстановить (10т.р.) Ну и ещё раз: ремонт автомобиля стоимостью от 2 млн не может стоить пол-копейки. Это нормально.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Амфетамин, я не жалуюсь на скудность бюджета, хоть лишних денег и нет, но мне не приходило в голову хвастаться вложениями в ремонт. Кстати, постукивает рулевая рейка, наверное тоже поменяю (55-88т.р.) ну или попробую на автогидравлике восстановить (10т.р.) Ну и ещё раз: ремонт автомобиля стоимостью от 2 млн не может стоить пол-копейки. Это нормально.

Тогда вообще не ясно для чего эта тема?
Почитать сколько обходится в обслуге конкретная машина мало кому интересно, а если кто то захочет прикупить Е60, то проще на профильных форумах полазить, благо там тем таких:" Сколько в обслуге Е60" полно, и ответов владельцев по данной моделе тысячи.
Проще бортовой журнал завести тогда, там все понятно будет, без спама, стеба и т.д.
ИМХО.
И который раз уже фраза, что машина стоит от 2 лим это не понты?)))
Не помню, чтобы даже новая столько стоила, и уже пару лет как не выпускается.
 
I

illych

Guest
Про кайф от вождения - да, про адреналин при ускорении на топовых моделях - да, про про великолепную управляемасть - да, про комфортные сиденья - да, про безупречные тормозные характеристики - да, про качественные материалы и шумоизоляцию - тоже да!
Вот тут соглашусь. Но при чём тут ремонт? Ты же именно это и покупал, так ведь? Если бы тебе надо было ремонтопригодность - это прям вот не глядя - ваз. Если надёжность и неубиваемость "прадина или крузак" (но и ремонт там подороже будет). А так... ну непонтяно

Тогда вообще не ясно для чего эта тема?
+1
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Амфетамин, дык не читайте :D Пятёрка в комплектации Бизнес действительно стоит от двух млн. Это факт, а не понты :) Сейчас подорожали в связи с курсом евро. По-моемуу от 2300. Да Вы не стеснятесь, зайдите в Элвис :)
illych, Мне так удобнее отслеживать во сколько обходится владение машиной. На время начала темы не знал про бортовые журналы. Да и смысла нет теперь туда писать, поскольку уже начал здесь.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Амфетамин и illych, что вы к человеку пристали? Нравится ему так.
Раньше мне БМВ не нравились, а сейчас благодаря этой теме, я даже за халяву ее не возьму.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
а мне бумерочки нравятся... вкладываюсь в машину по мере возможности и надобности, все манипуляции с машиной можно прочитать в моем бортовике.
насчет надежности считаю что самые надежные бумера были в 80х-90х, последний надежный кузов это Е38, все что моложе уже идет с меньшим ресурсом...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Кстати, постукивает рулевая рейка, наверное тоже поменяю (55-88т.р.) ну или попробую на автогидравлике восстановить (10т.р.)
Если когда нибудь мне тоже надоест лёгкое постукивание рейки, тоже её поменяю. 14500.
Боже,как я люблю корейцев!)))
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
oleg_sar, смейся-смейся :pooh_lol:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Нет)))
Младше-VAGоводам не понять радостей недорого сервиса и неломающихся авто с отличным функционалом))
ХЗ, опыт отца говорит о том, что VAG прост и надёжен в обслуге.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Амфетамин, дык не читайте :D Пятёрка в комплектации Бизнес действительно стоит от двух млн. Это факт, а не понты :) Сейчас подорожали в связи с курсом евро. По-моемуу от 2300. Да Вы не стеснятесь, зайдите в Элвис :)
Речь вроде идет о Вашей машине, а она никак не стоит больше 2-х лямов, и не стоила столько, даже в 2006 году, когда была новая. Активного руля нет, динамик драйва тоже, лоджика похожу тоже.
А вообще, Е60 к примеру 525 в свое время сливали по 1,4 ляма.
Что мне смотреть в Элвисе? новую Е60, которую сняли 2 года назад с производства и за 2 и более ляма?) а зачем, ведь за эти деньги уже F10 проходит на ура, и не совсем в барабанной комплектации.
 
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Речь вроде идет о Вашей машине, а она никак не стоит больше 2-х лямов, и не стоила столько, даже в 2006 году, когда была новая. Активного руля нет, динамик драйва тоже, лоджика похожу тоже.
А вообще, Е60 к примеру 525 в свое время сливали по 1,4 ляма.
Что мне смотреть в Элвисе? новую Е60, которую сняли 2 года назад с производства и за 2 и более ляма?) а зачем, ведь за эти деньги уже F10 проходит на ура, и не совсем в барабанной комплектации.
Зависть - здоровое чувство :)
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Амфетамин, дык не читайте :D Пятёрка в комплектации Бизнес действительно стоит от двух млн. Это факт, а не понты :) Сейчас подорожали в связи с курсом евро. По-моемуу от 2300. Да Вы не стеснятесь, зайдите в Элвис :)
illych, Мне так удобнее отслеживать во сколько обходится владение машиной. На время начала темы не знал про бортовые журналы. Да и смысла нет теперь туда писать, поскольку уже начал здесь.

Машину обслуживаете не в АРА сервисе, потому проще отслеживать по наряд заказам, там видно что делали, и какие запчасти (ориг или неориг) и по какой цене ставили.
ИМХО.
К тому же эти заказ наряды еще и гарантия.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Зависть - здоровое чувство :)

Е60 стоит 600-700, но никак не 2 ляма, вот и неясно стало, почему пишите, что у машина стоит от 2-х лямов, к тому же не в полном фуле.
А зависти нет, мне Е60 не нравится внешне, и покатавшись не понравилась внутри.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да в жизни ни кто не говорил про надёжность немецкого автопрома. Про кайф от вождения - да, про адреналин при ускорении на топовых моделях - да, про про великолепную управляемасть - да, про комфортные сиденья - да, про безупречные тормозные характеристики - да, про качественные материалы и шумоизоляцию - тоже да!

Те nissan-gtr этим всем не обладает? Мне кажется именно по совокупности этих характеристика он явно получше бэшной пятерки.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 978
Реакции
1 905
Баллы
113
Про управляемость наверно да, но когда есть еще и активный руль.
А вот про качественные материалы это наверно стёб, качество пластмассы ужас, и шумоизоляция явна проигрывает Е39.
Салоны со временем приобретают кучу сверчков.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
OP
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
Амфетамин, ну что ж Вы не читаете посты-то? Я пишу про стоимость НОВОГО автомобиля. Без разницы какого, Е39, Е60, F10. Новый автомобиль в комплектации Бизнесс стоил в районе 2 млн всегда. +/- какие-то деньги. Понятно, что автомобиль 2006 года не будет столько стоить на сегодняшнюю дату. Стоить он будет 800-1000тыс руб в зависимости от комплектации, пробега и состояния. Но новые запчасти на него, то есть те железки, из которых формируется изначальная цена авто, стоят денег, как на новый автомобиль. Можно ставить неоригинал, что иногда и делаю, но это другая песня и не на все узлы есть аналоги. Я не собирался в этой теме обсуждать достоинства и недостатки той или иной марки. Не собирался обсуждать дорого или дёшево. Собирался вести что-то типа бортового журнала. Что и сейчас непрочь делать :)
ну и
А вот про качественные материалы это наверно стёб, качество пластмассы ужас, и шумоизоляция явна проигрывает Е39.
Салоны со временем приобретают кучу сверчков.
я не знаю на чём Вы ездили, но мы с Вами ездием на разных машинах однозначно. Если купить 2006 год Е60 за 600руб, то наверное всё это будет присутствовать.
 
Верх Низ