Red Baron
Активный участник
- Регистрация
- 08.12.2004
- Сообщения
- 18 989
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
Это все понятно, вот только куда там карман улавливающий делать - не понятно.
Это практически ничего. Нуль.про миллион рублей
Они уже экспертизу провели....????Кроме того, министерство подтвердило отказ тормозов грузовика в качестве причины трагедии.
А как быть солдатам в армии, их (новобранцев) военкомат посылает на водительские курсы, где они и получают удостоверения В и С, некоторым впридачу дают удостоверение на право вождения БТР....И кстате, давно думал уже над одной мыслью, почему у нас не внесут поправки, что бы категорию "С" не выдавали раньше 2-3 лет стажа по "В". Ну и соответственно "D" и "Е" после стажа по "С" минимум пяти лет.
А как быть солдатам в армии, их (новобранцев) военкомат посылает на водительские курсы, где они и получают удостоверения В и С, некоторым впридачу дают удостоверение на право вождения БТР....
Да уж, эт точно. Ах, он техосмотр купил! Вы что, всерьез считаете, что у него не работали тормоза еще на техосморте и он ехал без них от самой Москвы?такую бредятину тут многие написали...
Всего-то? А вы уверены, что на этот знак кто-то смотрит? Вы уверены, что у него тормоза не работали еще у того знака? Мне почему-то кажется, что они перестали работать уже внизу, потому что перегрелись. Здесь написали много всякого бреда, но почему-то никто не удивился: а почему он спускался на тормозах, а не на пониженной передаче? Или в автошколах сейчас этому не учат?всё что нужно это переставить знак "проверь тормоза" на несколько сотен метров назад.
Для таких лётчиков надо поставить бетонную стену чтобы он убил себя об нее - идиотам только туда дорога.для таких вот лётчиков по всему спуску справа на обочину рассыпать песок
Они уже экспертизу провели....????
а для чего ты их сюда выложил тогда?В результате автокатастрофы на Алтынной горе в Саратове погибли три человека, еще двое пострадали. Сейчас на месте работают оперативные службы города – спасатели, сотрудники пожарной охраны, ГИБДД, Центра медицины катастроф и "скорой помощи". "Тела погибших лежат на дороге, пострадавших увезла "скорая", один из них находится в тяжелом состоянии",
Авария произошла при въезде в Саратов, неподалеку от поста ДПС, – столкнулись три автомобиля: "КамАЗ", "Волга" и "ВАЗ-21099". Все погибшие находились в "Волге", которая вылетела в кювет вместе с "КамАЗом". "Девяносто девятая" стоит на обочине дороги, у нее снесен бампер.
Начальника ГИБДД Саратова Дмитрий Колчин поделился подробностями случившегося.
"Предположительно, авария произошла в 10.30 утра. Автомобиль "КамАЗ" спускался с Алтынной горы и перед въездом в Саратов выехал на встречную полосу движения, по которой двигалась "Волга". В результате обе машины вылетели в кювет. Также в аварии пострадал автомобиль "ВАЗ- 21099". "КамАЗ" вез груз из Москвы в Саратов. Предварительной причиной ДТП является отказ тормозов у большегрузного автомобиля. В результате погибли три человека, пострадали – двое. Один из пострадавших – водитель "КамАЗа", у него порезано лицо. Будет возбуждено уголовное дело", – рассказал господин Колчин. Кроме него, на месте трагедии присутствует начальник УВД Саратова Анатолий Дураков.
По данным регионального МЧС, в аварии погибли три человека, пострадали – четыре. Все погибшие и пострадавшие – мужчины. Возраст двоих погибших – 35 лет, данные о третьей жертве уточняются. Четверо пострадавших – 31, 35, 36 и 45 лет.
и на сайте где скопировал информацию фото такие выставлены((( что задаешься одним вапросом у фатографов мазгов нет............
Может не будем судить, что да как. Что сделано. то сделано.
Людей уже не вернуть Земля им пухом.
не надоело Вам это все мусолить?на каждую подобную аварию по 20 страниц обсирания водителей,неужели считаете что водитель этого камаза осознано ехал без тормозов?я думаю он не совсем дурак...
неужели считаете что водитель этого камаза осознано ехал без тормозов?я думаю он не совсем дурак...
я всегда с горы на 3-ей передаче спускаюсь, скорость ровно 60 км/ч. А если впереди что-то странное и непонятное, то вообще 2-ю включаю и ползу 40 км/ч. И вот убейте меня, но я не понимаю, почему то же самое не могут делать водилы большегрузов?! Лень лишний раз сцепление нажать и рычаг дёрнуть?!
Я в Красном Октябре живу, постоянно через Алтынку катаюсь. Насмотрелся уже на бешенные фуры и на объездной, и на Алтынке. В апреле, еще сильно сыро было, ехал в гору, так меня СПРАВА фура пошла обгонять, а я 80 шел! Учитывая, что вдоль обочины сплошные лужи со щебёнкой, очень удивительно, что у меня стёкла не выбило, хотя несколько крупных камней в лобач прилетело... А к тому, что на объездной, если я иду 100 и меня фура обгоняет, я уже привык - норма жизни. Вот только при всём при этом у меня уже нет никаких сомнений по поводу психического здоровья большинства водятелов большегрузов.
Про саму Алтынку. У меня скромная легковушка марки Москвич, однако ж я всегда с горы на 3-ей передаче спускаюсь, скорость ровно 60 км/ч. А если впереди что-то странное и непонятное, то вообще 2-ю включаю и ползу 40 км/ч. И вот убейте меня, но я не понимаю, почему то же самое не могут делать водилы большегрузов?! Лень лишний раз сцепление нажать и рычаг дёрнуть?!
К сожалению КамАЗ далеко не Москвич, и при выжимании сцепления, если отказали тормаза ты на Чижике можеш просто прогазовать и пониженную передачу воткнуть, так как за это время он более чем на 5-7 км/ч у тебя просто не успеет ускориться, а вот фура легко наберёт за это время к своей скорости ещё 20 км/ч. Поэтому он мог максимум только делителем скинуть скорость, но это совсем ничего. Да ещё неизвестно почему тормоза отказали, может банально воздух кончился, тогда и сцепление уже невыжать.
А как быть солдатам в армии, их (новобранцев) военкомат посылает на водительские курсы, где они и получают удостоверения В и С, некоторым впридачу дают удостоверение на право вождения БТР....
а я часто бываю в октябре и что из этого.аварию помниш в 2008 когда белая бмв фуру протаранила?..то что фуры тебя обгоняют ничего зазорного в этом нет...процент участия фур в авариях минимален по сравнению с легковыми.. согласен что на скорости надо спускаться но как быть с прицепом то?тормозить тормозами полюбому придеться
Только последствия разные.процент участия фур в авариях минимален по сравнению с легковыми
Сейчас по ТВ ещё раз показывали про аварию. Про карман, про миллион рублей, выделенных на этот карман. Уроды...
Я по фурам не спец, может быть торможение двигателем им противопоказано или неэффективно, но вижу ежедневно, как на спусках и легковые и не грузовые машины катятся на нейтралке и в самом конце пытаются затормозить. На чем экономят - не понятно.
Только последствия разные.