Опять авария...

Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 130
Реакции
2 428
Баллы
113
Приличная часть (я бы даже сказал большинство) современных машин прекрасно катаются под горку даже с выключенным движком на 1 передаче. Это не допотопные тазы, где потери на трансмиссии были космические.

А как же компрессия? Или у современных авто она ниже стала?)
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 103
Реакции
424
Баллы
83
Приличная часть (я бы даже сказал большинство) современных машин прекрасно катаются под горку даже с выключенным движком на 1 передаче. Это не допотопные тазы, где потери на трансмиссии были космические.
Не все автоматы тормозят двигателем. На механике я такого не замечал ни на одном автомобиле. Принудительный холостой ход может и не у всех есть, но на подавляющем большинстве. При этом машина будет ускоряться(особенно на высших передачах), но не так интенсивно, как на "нейтралке"
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 341
Реакции
2 177
Баллы
113
значит подавляющее число автомобилей ездит с неисправной акпп. блокировка настроена включаться как можно чаще, почти всегда. особенно на современных автомобилях. именно поэтому ресурс сцепления в бублике все меньше и меньше.

на той же древней 6HP19 блокировка врубается уже с 1ой передачи и ресурс бублика в среднем 150 тыс км..

и если ты думаешь, что из-за проскальзывания в бублике масло нагреется до такой температуры, что коробас закипит, то специально для тебя могу промониторить температуру масла в акпп в начале спуска и на всем ее протяжении))
Если не ошибаюсь, у меня блокируется только на драйве на скорости 80. На 3 2 и 1 не блокируется. Ручного режима нет (+ и - я имею в виду) но коробка не новая, зато неубиваемая
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
Если не ошибаюсь, у меня блокируется только на драйве на скорости 80. На 3 2 и 1 не блокируется. Ручного режима нет (+ и - я имею в виду) но коробка не новая, зато неубиваемая
а откуда ты знаешь, что на 3,2,1 она не блокируется? у тебя лампочка штоль в этот момент загорается? типа, "ахутнг, нихт блокирайтен" )))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 130
Реакции
2 428
Баллы
113
а откуда ты знаешь, что на 3,2,1 она не блокируется? у тебя лампочка штоль в этот момент загорается? типа, "ахутнг, нихт блокирайтен" )))
Она у него по ипонски говорит.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 972
Реакции
1 491
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 341
Реакции
2 177
Баллы
113
а откуда ты знаешь, что на 3,2,1 она не блокируется? у тебя лампочка штоль в этот момент загорается? типа, "ахутнг, нихт блокирайтен" )))
А ты только на практике все особенности машины узнаешь?:) Она не новая и во много уже 100 раз изучена другими людьми:)
Может, выразился не совсем четко. 3 2 1 можно руками выбирать принудительно, вот в них не блокируется
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 341
Реакции
2 177
Баллы
113
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
12 972
Реакции
1 491
Баллы
113
На механике я такого не замечал ни на одном автомобиле.
Только в моем дворе фокус и фабия у таких уверенных в 1 передаче их мкпп уезжали в соседские авто))
Принудительный холостой ход может и не у всех есть, но на подавляющем большинстве.
В силу того, что в угоду экологии огромное значение в охлаждении двигателя вносит бензин, принудительного холостого хода все меньше на выпускаемых машинах.

Я это все к чему, прежде чем что то пользоваться надо хорошо знать, как на это будет реагировать именно ваши агрегаты, потому что мешая машине работать можно вполне словить нейтральную с печальными последствиями.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 130
Реакции
2 428
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 341
Реакции
2 177
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 130
Реакции
2 428
Баллы
113
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 103
Реакции
424
Баллы
83
Только в моем дворе фокус и фабия у таких уверенных в 1 передаче их мкпп уезжали в соседские авто))
Мы так то не про парковку. Короче, разговор заканчиваем.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
+100. с алтынки на 3ей в ручном режиме спускаюсь, тормозом пользуюсь только в самом конце, перед поворотом на комсомольский, потому что там начинают поворачивать и притормаживать.

Главное перегрев фрикционов не поймай в этот момент.

))))))))))))

Чем работа коробки в гору на 3ей передаче отличается от работы при спуске на 3ей передаче?

В ручном режиме блокировка гтд не сработает на подавляющем числе акпп.

и если ты думаешь, что из-за проскальзывания в бублике масло нагреется до такой температуры, что коробас закипит, то специально для тебя могу промониторить температуру масла в акпп в начале спуска и на всем ее протяжении))

пиво не завезли, вечер обещал быть томным ))))
погрузив ноут на борт, выдвинулся в сторону клиники святой Софии. на кумыске развернулся, подключил адскую машинку, машинка показала температуру трансмиссионной жижи 81 С. к сожалению чет не нашел в проге индикатор включения соленоида, ответственного за блокировку бублика, поэтому не могу точно утверждать, работает ли она при спуске, ну да ладно.
подьехал к горе. температура - 82 С. врубил М3, ехал, ехал - 83-84 С. потом подумал: жечь, так по полной и врубил двоечку )))) в итоге половину дистанции пилил на второй и тут появились эти страшные цифры: 85 С.
вторую горку, от азс тнк до целинстроя поехал на драйве. показания - 84 С. потом на прямом участке вальнул немного - 86-87 С.
подытожим: сегодня поистине страшный день, ведь я уменьшил ресурс своей акпп, съехав с алтынки на второй передаче )))) закипятил коробас ))) перегрел фрикционы )))))) че теперь делать-то? ))))

короче, при спуске с горы 2 или 3 передачу подтыкаете, в зависимости от крутизны горки и едете отдыхаете.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
пиво не завезли, вечер обещал быть томным ))))
погрузив ноут на борт, выдвинулся в сторону клиники святой Софии. на кумыске развернулся, подключил адскую машинку, машинка показала температуру трансмиссионной жижи 81 С. к сожалению чет не нашел в проге индикатор включения соленоида, ответственного за блокировку бублика, поэтому не могу точно утверждать, работает ли она при спуске, ну да ладно.
подьехал к горе. температура - 82 С. врубил М3, ехал, ехал - 83-84 С. потом подумал: жечь, так по полной и врубил двоечку )))) в итоге половину дистанции пилил на второй и тут появились эти страшные цифры: 85 С.
вторую горку, от азс тнк до целинстроя поехал на драйве. показания - 84 С. потом на прямом участке вальнул немного - 86-87 С.
подытожим: сегодня поистине страшный день, ведь я уменьшил ресурс своей акпп, съехав с алтынки на второй передаче )))) закипятил коробас ))) перегрел фрикционы )))))) че теперь делать-то? ))))

короче, при спуске с горы 2 или 3 передачу подтыкаете, в зависимости от крутизны горки и едете отдыхаете.
Молоток! :)
Называется искать проблему там , где её нет :)
Реально респект, что не поленился!
На ДСГ7 DQ250, кстати, на этом же спуске, температура масла ведёт себя аналогично.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Молоток! :)
Называется искать проблему там , где её нет :)
Реально респект, что не поленился!
На ДСГ7 DQ250, кстати, на этом же спуске, температура масла ведёт себя аналогично.
Dq250 это мокрая 6ти ступка. Может и ошибаюсь конечно.
 
Верх Низ