Опять авария...

G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
Приличная часть (я бы даже сказал большинство) современных машин прекрасно катаются под горку даже с выключенным движком на 1 передаче. Это не допотопные тазы, где потери на трансмиссии были космические.
Ты видимо со страху педали путаешь, и вместо тормоза сцепление нажимаешь, при этом еще и двигатель зачем-то глушишь, типа "машина, перестань!" (хотя в обсуждаемом режиме движения последнее ни на что не влияет). Иного объяснения я не вижу.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Ты видимо со страху педали путаешь, и вместо тормоза сцепление нажимаешь, при этом еще и двигатель зачем-то глушишь, типа "машина, перестань!" (хотя в обсуждаемом режиме движения последнее ни на что не влияет). Иного объяснения я не вижу.
А сцепление прям обязательный элемент?)
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
+100. с алтынки на 3ей в ручном режиме спускаюсь, тормозом пользуюсь только в самом конце, перед поворотом на комсомольский, потому что там начинают поворачивать и притормаживать.
Главное перегрев фрикционов не поймай в этот момент.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Предлагаешь АКПП на нейтраль переключать на спуске? )))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Предлагаешь АКПП на нейтраль переключать на спуске? )))
Речь идёт о том, что он понизил передачу на автомате принудительно. На D он бы спускался не на третьей, а на 4й или 5й.
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 193
Реакции
885
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 384
Реакции
218
Баллы
63
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Речь идёт о том, что он понизил передачу на автомате принудительно. На D он бы спускался не на третьей, а на 4й или 5й.

А вот и нихрена. При спуске сначала катил бы на нейтрали, коробка сама бы расцепилась. Потом, после серии торможений (минимум 3 раза) она сама подтыкает пониженную и двигатель крутится на 3 тыс оборотах, замедляя спуск. Это всё происходит автоматически, так написана программа управления акпп
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
А вот и нихрена. При спуске сначала катил бы на нейтрали, коробка сама бы расцепилась. Потом, после серии торможений (минимум 3 раза) она сама подтыкает пониженную и двигатель крутится на 3 тыс оборотах, замедляя спуск. Это всё происходит автоматически, так написана программа управления акпп
Движок еще и притормаживают сильно обедненной смесью и сильно опереженной передачей, полное отключение подачи топлива сейчас все меньше используют.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Vitali4, qwinter, Это вы сейчас про газель и про камазы, которые с гор летают? ))))))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Движок еще и притормаживают сильно обедненной смесью и сильно опереженной передачей, полное отключение подачи топлива сейчас все меньше используют.
А при чем тут сейчас, если у него БМВ старая?
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
А вот и нихрена. При спуске сначала катил бы на нейтрали, коробка сама бы расцепилась. Потом, после серии торможений (минимум 3 раза) она сама подтыкает пониженную и двигатель крутится на 3 тыс оборотах, замедляя спуск. Это всё происходит автоматически, так написана программа управления акпп
Намудрили
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Vitali4, qwinter, Это вы сейчас про газель и про камазы, которые с гор летают? ))))))
А остальные машины не летают? И ты уверен, что камаз улетевший на новоузенской был на механике?
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Vitali4, qwinter, Это вы сейчас про газель и про камазы, которые с гор летают? ))))))

Это мы сейчас про "темных" водителей, которые элементарно не умеют управлять своим авто, кроме как давить газульку
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
))))))))))))

Чем работа коробки в гору на 3ей передаче отличается от работы при спуске на 3ей передаче?
В ручном режиме блокировка гтд не сработает на подавляющем числе акпп.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
В ручном режиме блокировка гтд не сработает на подавляющем числе акпп.
значит подавляющее число автомобилей ездит с неисправной акпп. блокировка настроена включаться как можно чаще, почти всегда. особенно на современных автомобилях. именно поэтому ресурс сцепления в бублике все меньше и меньше.

на той же древней 6HP19 блокировка врубается уже с 1ой передачи и ресурс бублика в среднем 150 тыс км..

и если ты думаешь, что из-за проскальзывания в бублике масло нагреется до такой температуры, что коробас закипит, то специально для тебя могу промониторить температуру масла в акпп в начале спуска и на всем ее протяжении))
 
Верх Низ