Странно, нефтевозы ведь расчитывают/делают под(определенную задачу) определенный объем и вес, как они могут быть с перегрузом?
В данном случае, я имею в виду перегруженные, что ППЦ уже уставшие, много сильно бу импортных бочек, с поворотной задней осью, которую чинить дорого и сложно, поэтому проще заварить, и нагрузка на задние баллоны сильно возрастает, они, как правило и бахают. А так да, больше чем тарировка - в неё не влить, но это объём. Но бывает легкая нефть, обессоленная и обезвоженная с низкой плотностью, а бывает тяжелая, больше тысячи. Перевозчик, как правило получает оплату за тонну-километр, а не за куб-километр, поэтому ему и выгодно всунуть как больше. Ну это если очень поверхностно.