А
АндрейА
Новичок
- Регистрация
- 28.10.2009
- Сообщения
- 382
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Уточните, это схема составлена сотрудником ДПС на месте ДТП?
Моё личное произведение.
Уточните, это схема составлена сотрудником ДПС на месте ДТП?
Андрей, а вас не учили в автошколе, что налево поворачивают из крайнего левого ряда, а не с соседнего с крайним левым?Спасибо я старался!!!!!!!!!!!
Точка контакта, заднее левое крыло до середины арки вмято внутрь ваз 2111 и накладка переднего бампера с права ваз 2114 покарябана.Точка контакта то где?
По-моему просто несоблюдение дистанции и всё. Что ещё придумали?
Офф.
Схема, конечно, высокохудожественная.
Да учили,полностью согласен ,но я не поворачивал налево по схеме мне до лева еще далековато. И постоять еще.Что бы уточнить кто как попало перестраивался и приехал в почти стоящую машину,прошу очевидцев откликнутся.С такой ситуацией столкнулся впервые.До приезда ДПС был полностью уверен что приехавший сзади виновник ДТП.Андрей, а вас не учили в автошколе, что налево поворачивают из крайнего левого ряда, а не с соседнего с крайним левым?
Не, если всё так, как вы описАли, то в ДТП виноват, конечно ваш оппонент, но как же бесят поворачивает в два ряда...
Иногда хочется повесить вместо бампера швеллер и крайним левым рядом проехать прямо, выбить Страйк из нескольких чудоков, чтоб они ещё и виноватыми остались...
Я апчём? Это "карма", видимо. Вы как попало поворачивали налево, он как попало перестраивался вправо...
Ищите не свидетелей, а запись с регистратора. На каждого вашего свидетеля может найтись три его свидетеля. По той схеме, которую нарисовали вы, и выложенному вами фото, лично для меня чья-либо виновность совершенно не очевидна, хотя из-за положения транспортных средств в финальной стадии ДТП немножко склоняюсь к тому, что к ДТП привело движение именно автомобиля А.Что бы уточнить кто как попало перестраивался и приехал в почти стоящую машину,прошу очевидцев откликнутся.С такой ситуацией столкнулся впервые.До приезда ДПС был полностью уверен что приехавший сзади виновник ДТП.
Ищите не свидетелей, а запись с регистратора. На каждого вашего свидетеля может найтись три его свидетеля. По той схеме, которую нарисовали вы, и выложенному вами фото, лично для меня чья-либо виновность совершенно не очевидна, хотя из-за положения транспортных средств в финальной стадии ДТП немножко склоняюсь к тому, что к ДТП привело движение именно автомобиля А.
Но важна не ваша схема, а схема ДТП составленная ДПС и запись с видеорегистратора, если таковая имеется. Если на видео будет видно, что вы реально ехали не меняя полосы движения или перестраивались из третьего ряда в крайний левый, а ВАЗ 2114 перестраивался из крайнего левого вправо, то виновным будет он, ибо п.8.4 ПДД гласит, что "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".
Схема в дело пошла)Посмотреть вложение 453715
В 11 году там же произошло Дтп у меня. Я (выделен синим) заворачивал вторым рядом (не по правилам, каюсь). Н (негодяй) - из крайнего левого (по правилам ехал) метнулся в мой ряд и подвинул меня в бочину своим правым передним углом. Меня признали виновным (не занял крайнее положение перед поворотом). Мой адвокат поведал, что максимум можно втянуть обоюдку (Н не удостоверился в безопасности манёвра) при перестроении. Так и так чиниться за свой счёт, забил.
Негодяй, согласно ПДД в данном случае, только вы, ибо:В 11 году там же произошло Дтп у меня. Я (выделен синим) заворачивал вторым рядом (не по правилам, каюсь). Н (негодяй) - из крайнего левого (по правилам ехал) метнулся в мой ряд и подвинул меня в бочину своим правым передним углом. Меня признали виновным (не занял крайнее положение перед поворотом). Мой адвокат поведал, что максимум можно втянуть обоюдку (Н не удостоверился в безопасности манёвра) при перестроении.
При "обоюдке", каждому из обратившихся за страховым возмещением, страховая компания выплачивает половину от причитающегося.Так и так чиниться за свой счёт, забил.
Согласен по пдд негодяй я, но по совести негодяйней меня тот тип, просто взял и крутнул руля в мою сторону, ну как так ? Движения прямо мне в бок не было. При повороте мы оба поворачивали одновременно, так сказать он уже стоял ждал очереди на поворот налево на пр. Строителей, а мой ряд второй свободный, тип туда и крутанул руля, а там я подъезжаю, НЕ является манёвром ?Негодяй, согласно ПДД в данном случае, только вы, ибо:
1. Как вы уже написали, поворот налево осуществляется только из левого положения (естественно, если иное не указано знаками и разметкой).
2. По поводу того, что Н не убедился в безопасности маневра - движение прямо вам в бок - не является манёвром, значит не может идти речи о его безопасности в таком ключе.
При "обоюдке" каждому из обратившихся, страховая компания выплачивает половину от причитающегося.
Инспектор знал. Инспектор посчитал, что авто "Б" ехало прямо, не меняя направления движения, а вы на авто "А", меняя направление движения не уступили дорогу авто "Б". Если вы сможете предоставить видеозапись того, что прямо ехали вы, или того, что авто "Б" перестраивалось вправо - решение о виновности в ДТП изменят, либо сам ИДПС, либо вышестоящий его начальник, либо суд.Инспектор этого не знал выходит.
Повторюсь, в этом месте очень часто хочется сделать именно так и на хорошей скорости, чтоб не повадно было впредь лазить на поворот из второго слева ряда. Но, пока благоразумие берёт своё.Согласен по пдд негодяй я, но по совести негодяйней меня тот тип, просто взял и крутнул руля в мою сторону, ну как так ?
Я не просто так спросил про схему, если в момент аварии Ваша машина была параллельна краю проезжей части, то положение передних колёс мало имеет значения.
Твоя страховка ОСАГО на следующий год будет стоить почти в полтора раза больше, а уменьшатся коэффициент, учитывающий безаварийность, начнёт только через три (!!!) года безаварийной или невиновноаварийной езды...За ремонт особо не беспокоюсь сам могу выправить, баллончики 2шт и лак.
ПО ПДД - нет. По ПДД при обнаружении опасности вы обязаны принять меры к снижению скорости вплоть до остановки. Только есть нюансы: наличие технической возможности избежания ДТП напрямую зависит от момента обнаружения опасности для движения, а это можно узнать только со слов врезавшегося в вас. Очевидно же, что он скажет о том, что даже не подозревал, что вы начнёте перестраиваться и опасность понял только за пол секунды до столкновения.То есть как вижу машину впереди не параллельно сразу газу и могу в неё втыкаться?
Посмотреть вложение 453715
В 11 году там же произошло Дтп у меня. Я (выделен синим) заворачивал вторым рядом (не по правилам, каюсь). Н (негодяй) - из крайнего левого (по правилам ехал) метнулся в мой ряд и подвинул меня в бочину своим правым передним углом. Меня признали виновным (не занял крайнее положение перед поворотом). Мой адвокат поведал, что максимум можно втянуть обоюдку (Н не удостоверился в безопасности манёвра) при перестроении. Так и так чиниться за свой счёт, забил.
Ну нет, всё было бы так, как я поведал, если понимаешь о чём я, но как говорится игра не стоила свеч.Справедливо, а вот после слов "не удостоверился в безопасности манёвра" от адвоката - бежать от него, сверкая пятками.
Инспектор знал. Инспектор посчитал, что авто "Б" ехало прямо, не меняя направления движения, а вы на авто "А", меняя направление движения не уступили дорогу авто "Б". Если вы сможете предоставить видеозапись того, что прямо ехали вы, или того, что авто "Б" перестраивалось вправо - решение о виновности в ДТП изменят, либо сам ИДПС, либо вышестоящий его начальник, либо суд.