Olango
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 2 743
- Реакции
- 13
- Баллы
- 0
начальство за машину голову открутит.
Да ладно...Пара рейдов по тонировке всё компенсирует...
начальство за машину голову открутит.
Спасибо. Я про это и спрашивал, так как в тех краях не езжу и не знаю, кому там что и где запрещено.там сегодня знак движение грузовикам запрещён. И на симбирской и в затоне.
Это не его забота. Это должен обеспечивать хозяин авто. Могу два договора тебе показать, как ИП берут на работу. Водителем на 5-6 тр. О ремонте там не слова, т.к. за это платить не хотят. И в сервис не гоняют. И в путевом будет стоять подпись хозяина машины, что машина исправна. Так что водила здесь ни копейки ни кому не должен.Думать надо головой, а не другими частями тела, и если ведешь машину, третий раз за ее органы управления коснулся - думай в три раза больше, проверь как с ней и что. И, считаю нет тут вины гаишников никакой, таких водятлов только бетонная стена может остановить.
вы на большие расстояния гонятие наверное? вот вышли вы в саратове на исправной машине а под тамбовом сломались... и...Это не его забота. Это должен обеспечивать хозяин авто. Могу два договора тебе показать, как ИП берут на работу. Водителем на 5-6 тр. О ремонте там не слова, т.к. за это платить не хотят. И в сервис не гоняют. И в путевом будет стоять подпись хозяина машины, что машина исправна. Так что водила здесь ни копейки ни кому не должен.
А как же:Это не его забота. Это должен обеспечивать хозяин авто. Могу два договора тебе показать, как ИП берут на работу. Водителем на 5-6 тр. О ремонте там не слова, т.к. за это платить не хотят. И в сервис не гоняют. И в путевом будет стоять подпись хозяина машины, что машина исправна. Так что водила здесь ни копейки ни кому не должен.
То есть если машина чужая, то и своя жизнь ничего не стоит? Да и не факт что машина не его.У меня такой же МАЗай. Если б я так ездил представляю сколько раз бы уже с Уральских гор слетел.
Звонишь и говоришь в чем дело. И дальше проблемы хозяина машины. Многие так и делают сейчас.вы на большие расстояния гонятие наверное? вот вышли вы в саратове на исправной машине а под тамбовом сломались... и...
Еще если прикинуть,что мог и на нетралки спускаться.У меня такой же МАЗай. Езжу не на первом МАЗае. Тормоза там отказать не могут. Там хорошая камазовская система. За рулем водятел. Не водитель, а ВОДЯТЕЛ!!! Там два контура тормозов, да при отказе одного со второго через перепускной клапан идет воздух в другой. Если ушел воздух машина тормозится сама и хрен чем сдвинешь. Здесь даю гарантию на 100 % водятел колодки запустил и при нагрузе с горы слетел на раз. Колодки перестали нормально до барабанов доставать. По равнине хватало, а с горы фиг вам. Колодки каждые 5 тыщ разводить надо. Если б я так ездил представляю сколько раз бы уже с Уральских гор слетел.
Я лично на чужой машине день в день не выезжал. Хотя выгоняли. Молодежь легко, завел и поехал. И по-ть.То есть если машина чужая, то и своя жизнь ничего не стоит? Да и не факт что машина не его.
Мог. Только компрессор на холостых мало воздуха качает. Но должно хватить на тормоз. Чтобы не остановить, это должны быть пробиты обе мембраны в обоих энергачах. На одних передних тормозах груженого МАЗая не остановишь с горы.Еще если прикинуть,что мог и на нетралки спускаться.
А что, ресиверы на МАЗы нонче не ставят? Что значит "должно хватить на тормоз"???Только компрессор на холостых мало воздуха качает. Но должно хватить на тормоз.
Сколько качает компрессор на холостом ходу и сколько стравливается при одном нажатии? Не забывай ещё и сцепление воздух потребляет.Тут колодки по любому. Ведь ничто не мешало на ручник его поставить на ходу даже в самом начале разгона.А что, ресиверы на МАЗы нонче не ставят? Что значит "должно хватить на тормоз"???
Т.е. у МАЗов есть ограничение по длине спуска???Сколько качает компрессор на холостом ходу и сколько стравливается при одном нажатии?
Нет. Но только не на нейтралке. Обязательно на скорости.Т.е. у МАЗов есть ограничение по длине спуска???
Похоже, сегодняшние "герои" переплюнут. http://lifenews.ru/news/128952тогда МЧС-ники были
+ много!Журналисты такие журналисты.
да скорее всего, это ж экономия топлива то какая. Я видел профи, которые на спуске двигатель глушат.Еще если прикинуть,что мог и на нетралки спускаться.
хорошь врать то, при заглушенном двигателе руль не свернешь, гур выключается + компрессор не качает в системуЯ видел профи, которые на спуске двигатель глушат.
Может профи был на Мормонехорошь врать то, при заглушенном двигателе руль не свернешь, гур выключается + компрессор не качает в систему