Opel начала 90х

  • Автор темы Nusferatus
  • Дата начала
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Что есть вторая?
Opel Vectra A, сделанная в 1989года на базе Опель Аскона - это вектра 1я. Вектра B, сделанная в 1995(сначала цинковалось только днище), с 1997(или 8го- не помню точно), цинковалось уже практически всё, кроме крыши - это 2я. Она не гниёт, если её не всадить с последующей реставрацией у профессиональных специалистов авторизованного сервисного центра Ашот и Ко :)
А ещё есть Вектра альтернативаная. Корейцы пошаманили с мозгами и 115 л.с. превратилось в 90, Бертоне спьяну придумал кузов и всё это назвали Дэу Эсперо. Отличительной чертой оной являецца ещё более хреновый метал, причём до такой степени, что со временем расползаются стойки так, что нереально выставить развал.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Nusferatus,
Спс)
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
У меня день дебила сёдня, не обращай внимания. Конечно же М50b20)
Бывает) У Игоря Страйкера Опель реально едет. И едет бодро, сил на 160-170. Но там не сток ведь)

просто моторы бмв не тюнингуют путем доработки стоковых 2-х литров, путем доработки гбц и т.п. Их тупо свапают или строкером увеличивают объем до 3-х литров например, а уж потом начинаются остальные доработки.

И если бы была цель доработать именно 2-х литровый мотор, то Опель бы вкурил Имхо)

Кстати есть у нас м10 едущий. Как раз 2 литра. Интересно было бы посмотреть на заезд с Опелем Игоря)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Ок, где Вектры Б и Омеги Б?
Да ладно, достаточно еще по городу вектр б гоняет. По совему неудачному опыту скажу, что мало их из-за нищебродов хозяев. Убивают движки, потом ставят левак откровенный, движок опять в хлам через полгода-год, они его шаманят и продают.
А вот омеги б на самом деле редкость, но иногда попадаются )
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Бывает) У Игоря Страйкера Опель реально едет. И едет бодро, сил на 160-170. Но там не сток ведь)
Да? Ну он тактично умолчал о тюнинге. Надо было не признаваться и изумить человека 2х литровым м20 с тоже небольшим тюнингом))
По совему неудачному опыту
А что случилось?
 
Последнее редактирование:
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Я лишь твердо уверен, что опель экономил на качестве материала по полной и именно поэтому все они в основном уже на свалках.
В двигателях - нет. Ни разу. Все материалы на высшем уровне и имеют большой потенциал. Тоже касается подвески - тут вабще все максимальнго просто и неубиваемо. Кузова - да. Свои лет 10 они исправно служат - дальше - гниют. А чего ждать от дешевых машин?
Кстати вектра, на которую ты постоянно ссылаешься, вместе с калиброй построеной на её базе, почему то гниёт вабще больше всего - в этих машинах даже стёкла гниют - наверное конструктивная особенность кузова. но опять же - отведенный инженерами срок они служат.


Но там не сток ведь)
Да? Ну он тактично умолчал о тюнинге.

не сток, но собран из стока ;) из двух моторов один собрал считай)) Тут не об этом речь вабще)


По совему неудачному опыту скажу, что мало их из-за нищебродов хозяев.
ну вот - хоть кто-то поддержал) все действительно так. Кто при ремонте опеля будет менять направляющие клапанов например? Да никто. Изношеные направляшки приведут к расходу масла и коксу в двигателе вскоре после ремонта. Кокс со временем - залипшие клапана - сломаные рокера и распредвал - это самый простой из примеров.

Так то - пойди найди живую е34 в наше время. А всё почему? Да не потому что на заводе дураки
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
И если бы была цель доработать именно 2-х литровый мотор, то Опель бы вкурил Имхо)
c 2х литров 20хе снимается до 300 сил ;)
на эти моторы полный спектр дорогих тюнячих железок - усилители блока - чтоб от оборотов не лопнул, Н-образные шатуны, коленвалы не заводские усиленые, поршня любого типа, сцепление на любые потребности, цельники, впускные и выпускные системы, валы (хотя это лучше делать самому по месту). Всё что надо - все есть если есть деньги.
Так же куча дешевых железок. Ну и унифицированые детали в пределах одной линейки моторов - тоесть из нескольких собрать один - как у меня - вабще копейки стоит.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Кто при ремонте опеля будет менять направляющие клапанов например? Да никто. Изношеные направляшки приведут к расходу масла
А так же они приводят к тому, что те дешевые клапана, что были установлены быстро приходят в негодность. Сбивается посадочное место сухаря, после чего рассухарить клапан практически нереально, еще и к седлам их не притирают, в результате чего там постоянный "сквозняк". Про непромытую стружку после такого ремонта головы я вообще молчу :closedeyes:
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
c 2х литров 20хе снимается до 300 сил ;)
на эти моторы полный спектр дорогих тюнячих железок - усилители блока - чтоб от оборотов не лопнул, Н-образные шатуны, коленвалы не заводские усиленые, поршня любого типа, сцепление на любые потребности, цельники, впускные и выпускные системы, валы (хотя это лучше делать самому по месту). Всё что надо - все есть если есть деньги.
Так же куча дешевых железок. Ну и унифицированые детали в пределах одной линейки моторов - тоесть из нескольких собрать один - как у меня - вабще копейки стоит.

Ты видел в наши дни живые 20ХЕ ??? Несколько лет назад искал себе такой, но пришел к выводу, что они все уже мертвые(даже на немецких сайтах) ведь двигатель был не для спокойной езды.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Rulezzz, я тебе больше скажу - в прошлом году взял недорого 20хе, и выбросил) головка с лопинами (детон от 92го бензина похоже - классическое нищебродство в вакууме) + втулки разлопаные, которые никто менять не стал во время ремонта (после того как клапана с поршнями встретились), хотя тут наверное тоже опель виноват в том что лень было поменять дешевые направляшки. Блок с дверью от шатуна замазаный поксиполом.
Но - тут главное живая голова. Если головка живая - восстановить этот мотор для себя - вабще не проблема - все запчасти ("правильные") по вменяемым ценам под заказ.
Под тюнинг найти головку производства Cosworth вабще не проблема. В прошлом году даже после ремонта такая гбц очень не дорого проскакивала
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Хз чего вы тут обсуждаете )) на форуме по омегам ни разу про ломающиеся распредвалы не слышал . У самого омега Б 94г. с пробегом 260тыщ была , сейчас у другого владельца по саратову ездит . мотор Х25ХЕ . мкпп в порядке , рулевой редуктор в порядке , задний редуктор и привода в порядке . движок вообще очень ровно работал .
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Хз чего вы тут обсуждаете )) на форуме по омегам ни разу про ломающиеся распредвалы не слышал . У самого омега Б 94г. с пробегом 260тыщ была , сейчас у другого владельца по саратову ездит . мотор Х25ХЕ . мкпп в порядке , рулевой редуктор в порядке , задний редуктор и привода в порядке . движок вообще очень ровно работал .
Ну я говорил о 8клапанном 2хлитровом моторе, у которого узкие маслопротоки и хз из какого г-на сделана постель. На омеги а такие тоже ставили впринципе.
А когда капиталочка будет - выложите пожалуйста фотографии внутрненностей :)
ЗЫ. Первая попавшаяся ссылка о сломанном распреде:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=153679

беру на разборке ставлю примерно через 500 км вновь ломает
Да этож просто бугагашенька)) А постель догадаться поменять и двиг прочистить - не сутьба))

ЗЫЗЫ. Мне как бы не тепло, не холодно - есть твёрдая уверенность, что все опеля передохли из-за нищебродов хозяев и только поэтому - ради бога. :)
c 2х литров 20хе снимается до 300 сил
С 20XE? А нафея козе баян, если 20LET легко и не принуждённо выдаст те же 300 л.с при гораздо меньших потугах?
И кстати а куда их пихать эти 300 л.с.? На передний привод?))))
 
Последнее редактирование:
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
С 20XE? А нафея козе баян, если 20LET легко и не принуждённо выдаст те же 300 л.с при гораздо меньших потугах?
LET в живых уж не осталось , вот и конверсируют обычный XE в турбированный .
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
хз из какого г-на сделана постель
Из достаточно неплохого алюминиевого сплава.


С 20XE? А нафея козе баян, если 20LET легко и не принуждённо выдаст те же 300 л.с при гораздо меньших потугах?
И кстати а куда их пихать эти 300 л.с.? На передний привод?))))
Ясно дело что это был бы мотор для автоспорта, проходящий под соответствующий регламент (с турбы при таком подходе снято было бы вдвое больше)
Ясно дело что машина, на которой был бы установлен такой мотор, имела бы соответствующую дополнительную подготовку. Тоесть если говорить в цифрах - Мки с с50б32 по данным например отсюда -http://www.m-power.com.ua/forum/viewtopic.php?p=5148
квотер едут 13.8, хотя на драйве видел данные 13.3 кто-то ехал на околостоке. но не суть.
Тазы, на которых стоят подобные заряженые моторы - в частности один тип на корсе с 20хе с калибра клуба например - у него 220 сил - из 13 выходит.
Мотор форсированый до 150 сил с литра - штука еще более серьезная)

А так можешь проверить себя в действии - на местные драг-соревнования хонда чёрная ездила.. Тебе бы с ним проехаться) Поставишь точки над И
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А так можешь проверить себя в действии - на местные драг-соревнования хонда чёрная ездила.. Тебе бы с ним проехаться) Поставишь точки над И
Зачем? Я прекрасно знаю как едет моя машина и если кому-то надо - я могу продемонстрировать. Абсолютно объективно оцениваю её возможности. Которые кстати очень даже ничего так ;)
О возможностях моторов - ютуб в помощь.

А ещё прекрасно знаю как едет Опель. 220 сил выходит из 13 - это значит, что либо там не 220, либо там сильно облегченный корч, либо не выходит, либо это не опель :)

Я напомню - разговор идёт о надёжности агрегатов Опелей 90х(кстати к слову кроме Калибры/Вектры 20LET 4wd с жестким тюнингом мы, вместе с ютубом практически не видели быстрых опелей). Где они все?
На каких нибудь соревнованиях по драг или дрифту?
Есть хонды, есть субары, в сша есть много турбо бмв, ниссаны. Где опели?
На каких соревнованиях можно посмотреть их возможности?
Кроме слов "об одном знакомом на каком-то клубе" есть чёнить конкретное, подтверждающее подобные фантазии?

LET в живых уж не осталось , вот и конверсируют обычный XE в турбированный .
Ну его не так и трудно собрать. И двигатель реально хороший, вектры и калибры с ним творили чудеса телепортации. Естессно рессурс у него соответствующий, особенно учитывая качество материала(правда есть много не оригинала, увеличивающего ресурс)
Больше у Опелей нет ничего "легендарного" и не было.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ