starlanser
Активный участник
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщения
- 15 263
- Реакции
- 135
- Баллы
- 63
Это да))) А ещё лучше чери))Но это всё лучше жигулей.
Это да))) А ещё лучше чери))Но это всё лучше жигулей.
Что есть вторая?Не ври, 2я не гниёт ))))
Opel Vectra A, сделанная в 1989года на базе Опель Аскона - это вектра 1я. Вектра B, сделанная в 1995(сначала цинковалось только днище), с 1997(или 8го- не помню точно), цинковалось уже практически всё, кроме крыши - это 2я. Она не гниёт, если её не всадить с последующей реставрацией у профессиональных специалистов авторизованного сервисного центра Ашот и КоЧто есть вторая?
Вектра 20NE способна натянуть E36 М20 и даже М50.
У меня день дебила сёдня, не обращай внимания. Конечно же М50b20)У е36 были м20??? А м50в20 на е36 сливает даже моему автоматному 1,8
Бывает) У Игоря Страйкера Опель реально едет. И едет бодро, сил на 160-170. Но там не сток ведь)У меня день дебила сёдня, не обращай внимания. Конечно же М50b20)
Да ладно, достаточно еще по городу вектр б гоняет. По совему неудачному опыту скажу, что мало их из-за нищебродов хозяев. Убивают движки, потом ставят левак откровенный, движок опять в хлам через полгода-год, они его шаманят и продают.Ок, где Вектры Б и Омеги Б?
Да? Ну он тактично умолчал о тюнинге. Надо было не признаваться и изумить человека 2х литровым м20 с тоже небольшим тюнингом))Бывает) У Игоря Страйкера Опель реально едет. И едет бодро, сил на 160-170. Но там не сток ведь)
А что случилось?По совему неудачному опыту
в личкеА что случилось?
В двигателях - нет. Ни разу. Все материалы на высшем уровне и имеют большой потенциал. Тоже касается подвески - тут вабще все максимальнго просто и неубиваемо. Кузова - да. Свои лет 10 они исправно служат - дальше - гниют. А чего ждать от дешевых машин?Я лишь твердо уверен, что опель экономил на качестве материала по полной и именно поэтому все они в основном уже на свалках.
Но там не сток ведь)
Да? Ну он тактично умолчал о тюнинге.
ну вот - хоть кто-то поддержал) все действительно так. Кто при ремонте опеля будет менять направляющие клапанов например? Да никто. Изношеные направляшки приведут к расходу масла и коксу в двигателе вскоре после ремонта. Кокс со временем - залипшие клапана - сломаные рокера и распредвал - это самый простой из примеров.По совему неудачному опыту скажу, что мало их из-за нищебродов хозяев.
c 2х литров 20хе снимается до 300 силИ если бы была цель доработать именно 2-х литровый мотор, то Опель бы вкурил Имхо)
А так же они приводят к тому, что те дешевые клапана, что были установлены быстро приходят в негодность. Сбивается посадочное место сухаря, после чего рассухарить клапан практически нереально, еще и к седлам их не притирают, в результате чего там постоянный "сквозняк". Про непромытую стружку после такого ремонта головы я вообще молчу :closedeyes:Кто при ремонте опеля будет менять направляющие клапанов например? Да никто. Изношеные направляшки приведут к расходу масла
c 2х литров 20хе снимается до 300 сил
на эти моторы полный спектр дорогих тюнячих железок - усилители блока - чтоб от оборотов не лопнул, Н-образные шатуны, коленвалы не заводские усиленые, поршня любого типа, сцепление на любые потребности, цельники, впускные и выпускные системы, валы (хотя это лучше делать самому по месту). Всё что надо - все есть если есть деньги.
Так же куча дешевых железок. Ну и унифицированые детали в пределах одной линейки моторов - тоесть из нескольких собрать один - как у меня - вабще копейки стоит.
Ну я говорил о 8клапанном 2хлитровом моторе, у которого узкие маслопротоки и хз из какого г-на сделана постель. На омеги а такие тоже ставили впринципе.Хз чего вы тут обсуждаете )) на форуме по омегам ни разу про ломающиеся распредвалы не слышал . У самого омега Б 94г. с пробегом 260тыщ была , сейчас у другого владельца по саратову ездит . мотор Х25ХЕ . мкпп в порядке , рулевой редуктор в порядке , задний редуктор и привода в порядке . движок вообще очень ровно работал .
Да этож просто бугагашенька)) А постель догадаться поменять и двиг прочистить - не сутьба))беру на разборке ставлю примерно через 500 км вновь ломает
С 20XE? А нафея козе баян, если 20LET легко и не принуждённо выдаст те же 300 л.с при гораздо меньших потугах?c 2х литров 20хе снимается до 300 сил
LET в живых уж не осталось , вот и конверсируют обычный XE в турбированный .С 20XE? А нафея козе баян, если 20LET легко и не принуждённо выдаст те же 300 л.с при гораздо меньших потугах?
Из достаточно неплохого алюминиевого сплава.хз из какого г-на сделана постель
Ясно дело что это был бы мотор для автоспорта, проходящий под соответствующий регламент (с турбы при таком подходе снято было бы вдвое больше)С 20XE? А нафея козе баян, если 20LET легко и не принуждённо выдаст те же 300 л.с при гораздо меньших потугах?
И кстати а куда их пихать эти 300 л.с.? На передний привод?))))
Зачем? Я прекрасно знаю как едет моя машина и если кому-то надо - я могу продемонстрировать. Абсолютно объективно оцениваю её возможности. Которые кстати очень даже ничего такА так можешь проверить себя в действии - на местные драг-соревнования хонда чёрная ездила.. Тебе бы с ним проехаться) Поставишь точки над И
Ну его не так и трудно собрать. И двигатель реально хороший, вектры и калибры с ним творили чудеса телепортации. Естессно рессурс у него соответствующий, особенно учитывая качество материала(правда есть много не оригинала, увеличивающего ресурс)LET в живых уж не осталось , вот и конверсируют обычный XE в турбированный .