Ну вот смотри - я тебе факты привёл из личного опыта, причём далеко не только моего. Например я видел изнутри двигатель господина Опелевода с его Омеги Б и по уверениям его заливавшим всё время только дорогое масло. Распредвал ломался даже у меня лично, при этом он был оригинальным и масло менялось раз в 8 тыкм. Про опеля 90х я могу говорить бесконечно, т.к. целый отрезок моей жизни был с ними связан, с разными. И дело тут не в нищебродстве владельцев, а просто есть с чем сравнивать.
Постель распредвала не всегда диагностируется по звуку клапанов и причиной тому может быть тот самый банальный кокс, который оттуда не вымывается, а равномерно распределяется по всему двигателю, забивая узкие протоки, в т.ч. и сверху. Забивается всё на раз, т.к. циркуляция масла в них слабая. Короче стучать он может только на высоких оборотах, причём под нагрузкой, т.е. при движении. И ты об этом даже подозревать не будешь, пока в профилактических целях не разберёшь башку или задушенный масленным голоданием двигатель не ёкнет. Ну или только распредвал, как самое слабое звено в этой цепочке.
Теперь о запчастях. Лемфердер уже увы не панацея. Ты можешь всю жизнь твоей машины на ней не экономить и ставть только лемфердер и у тебя всё равно запросто может отвалитсья колесо, т.к. одна партия лемферера может быть хорошей, другая нет. Об этом даже продавцы запчастей не знают - кто есть кто, т.е. как повезёт. Спасибо КНР. Феби хоть стабильно среднее. Хотя например в многорычажную ходовую БМВ спереди Феби ставить категорически не рекомендую - гулять будет.