Opel начала 90х

  • Автор темы Nusferatus
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А смысл? так то весит она не так уж и мало - тонну. Та же астра Ф, кадет весит столько же (а кадет даже со взрослым мотором весит меньше), но имеет больше пространства под капотом + стандартные кронштейны для установки любого мотора (до 3х литрового в6) имеются. Да и зачем в опель пихать что-то непойми откуда - своих моторов хватает с головой.

По-поводу рейки ошибся, как и еще кто-то - не с вектры не с нексии не пойдет - тут и рейка и вся подвеска "не стандартная")
А что у них есть хорошего из своих, кроме 20LET ?
Да и кроме массы есть ещё например коэффициент лобового сопротивления :)
И снаряженная масса у неё 950 против 980..
 
Последнее редактирование:
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
А что у них есть хорошего их своих, кроме 20LET ?
А что у них есть плохого?? Вся старая линейка двухлитровых моторов (до экотековская) хороша и беспроблемна. 8кл малолитражки (до 1.6) так же. Все моторы просты и неприхотливы. Варрианты коробок (ряды и пары) на любой вкус в заводском исполнении и за копейки. Плюсом взаимозаменяемость деталей от мотора к мотору. Практически полная унификация. Куча тюнингового железа не дорого. Куча уже провереных варриантов доводки. Так же всегда есть варрианты стандартное железо применить нестандартно (см. взаимозаменяемость выше).
Нет, плохое есть - современные "экологичные" моторы конечно говнецо в каком то плане.

Или ты хочешь заезд 2х литров опеля с 2 литрами бмв? :D
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Или ты хочешь заезд 2х литров опеля с 2 литрами бмв? :D
С моим 2 литрами бмв? Ну тут Опель сольётся быстро даже если он будет с 20LET в лёгком кузове от кадета.
Все моторы просты и неприхотливы. Варрианты коробок (ряды и пары) на любой вкус в заводском исполнении и за копейки. Плюсом взаимозаменяемость деталей от мотора к мотору. Практически полная унификация. Куча тюнингового железа не дорого. Куча уже провереных варриантов доводки.
Да, да, да.. на всё из этого однозначное да.
А что у них есть плохого?? Вся старая линейка двухлитровых моторов (до экотековская) хороша и беспроблемна. 8кл малолитражки (до 1.6) так же. Так же всегда есть варрианты стандартное железо применить нестандартно (см. взаимозаменяемость выше).
Нет, плохое есть - современные "экологичные" моторы конечно говнецо в каком то плане.
Что плохого... Конструктивно кстати ничего - всё верно, но есть один нюанс.. Т.к. ты очевидно любитель опеля, то думаю не будешь отрицать следующее: во первых каждую весну колёса хер открутишь - почему? Я думаю это металл. Причём везде. Например у опеля можно сломать(!) распредвал. Происходит это по такой схеме: масло среднего качества(а где гарантии, что в него всегда лили настоящее?) быстро коксуется, в результате чего распредвал разбалтывает(кстати он со временем и с хорошим маслом разбалтывает) постель и начинает гулять, причём по началу этого даже практически не заметно - допуски позволяют. Потом начинают погрюкивать клапана. В итоге он всё больше и больше её разбалтывает и в результате на высоких оборотах херакс и сломался. Двигателя опеля очень и очень капризны в смысле качества масла - обусловлено это хреновым качеством метала, другого объяснения я не нахожу. Именно поэтому если вдруг вскипит - вероятность 90%, что двиг стуканёт, вкладыши провернёт.
Зато пьют практически любой бензин. Коробки да, очень живучие. Еслиб не экономили на металле, Вектра А была бы бестселлером по факту, а не на бумаге(Автомобиль года, 1989г), не смотря на балку сзади, управляемость и устойчивость на дороге имела феноменальную.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
С моим 2 литрами бмв? Ну тут Опель сольётся быстро даже если он будет с 20LET в лёгком кузове от кадета.
А что у тебя там такого? турбо? Или что? (пиши в личку)

Т.к. ты очевидно любитель опеля
Я все машины люблю в каком то плане, вазы в т.ч.

По остальному - какие то смешные доводы. езжу на опеле 5 лет и колёса всегда легко откручивались. Как и все остальное. Распредвал ломается от того что 1) он дешевый левак 2) головка веденая от перегрева ведет за собой постель распредвала. В кривой постели вал ломается неожиданно. про вкладыши и перегрев вабще фигня, как и про зазоры в постели вала.
Понимаешь, тут вся проблема в нищебродстве владельцев. Тоесть опель обычно покупают голодранцы, которые экономят на всем на чём только можно, потом удивляются как все ломается, потом продают его еще большим голодранцам чуть дешевле. Те в свою очередь продолжают экономить, ломать, и продают дальше. Это дешевые машины на которых все экономят. Ведь никто же тебе не мешает поменять постель распредвала заблаговременно (если ты считаешь что дело в ней)? Или залить хорошего масла? Или например купить нормальную поршневую мале вместо турецкого мописана? Или взять сайленты лемфордер вместо непойми-чего феби? Не мешает. Но владелец опеля по определению возьмёт самое дешевое, поставит, и будет искрить говном когда продаст машину как у него все ломалось.
Если я на машине не экономлю - у меня никогда ничего не отваливается неожиданно. Или если я знаю что я поставил например в этом году компенсаторы которым по 20 лет - я же не буду кричать что опель говно потому что они стучат? Или если я поставил помпу неизвестного происхождения с мотора который простоял 6 лет без движения - я ниразу не удивился тому что она потекла через 4 месяца
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну вот смотри - я тебе факты привёл из личного опыта, причём далеко не только моего. Например я видел изнутри двигатель господина Опелевода с его Омеги Б и по уверениям его заливавшим всё время только дорогое масло. Распредвал ломался даже у меня лично, при этом он был оригинальным и масло менялось раз в 8 тыкм. Про опеля 90х я могу говорить бесконечно, т.к. целый отрезок моей жизни был с ними связан, с разными. И дело тут не в нищебродстве владельцев, а просто есть с чем сравнивать.
Постель распредвала не всегда диагностируется по звуку клапанов и причиной тому может быть тот самый банальный кокс, который оттуда не вымывается, а равномерно распределяется по всему двигателю, забивая узкие протоки, в т.ч. и сверху. Забивается всё на раз, т.к. циркуляция масла в них слабая. Короче стучать он может только на высоких оборотах, причём под нагрузкой, т.е. при движении. И ты об этом даже подозревать не будешь, пока в профилактических целях не разберёшь башку или задушенный масленным голоданием двигатель не ёкнет. Ну или только распредвал, как самое слабое звено в этой цепочке. :)
Теперь о запчастях. Лемфердер уже увы не панацея. Ты можешь всю жизнь твоей машины на ней не экономить и ставть только лемфердер и у тебя всё равно запросто может отвалитсья колесо, т.к. одна партия лемферера может быть хорошей, другая нет. Об этом даже продавцы запчастей не знают - кто есть кто, т.е. как повезёт. Спасибо КНР. Феби хоть стабильно среднее. Хотя например в многорычажную ходовую БМВ спереди Феби ставить категорически не рекомендую - гулять будет.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А.. как же я забыл. А электрика??? Перегибающиеся провода и постоянно окисляющиеся контакты, причём всюду?))))
А корозия?))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Электрика - очень хороша, опять же проста и неприхотлива.
Про сломаные распредвалы - фигня полная. еслиб я видел машины где они ломались в живую - сказал бы что и почему. ничего там не ломается. 1.3 свой вабще последний год крутил до 7600 на протяжении 15 тысяч - и ничего - распредвал живее живого остался.
Кокс в конце концов появляется в моторе от говняного масла/мёртвых колец (поршневой) или колпачков. А в постели распредвала его не может быть впринципе

так что у тебя там за два литра что даже турбо мотор сольётся?)
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Электрика - очень хороша, опять же проста и неприхотлива.
Нда. А кроме Опеля Кадет есть опыт обладания и эксплуатации(в т.ч. ремонта) других автомобилей? Ваз не считается.
Про сломаные распредвалы - фигня полная. еслиб я видел машины где они ломались в живую - сказал бы что и почему. ничего там не ломается. 1.3 свой вабще последний год крутил до 7600 на протяжении 15 тысяч - и ничего - распредвал живее живого остался.
Кокс в конце концов появляется в моторе от говняного масла/мёртвых колец (поршневой) или колпачков. А в постели распредвала его не может быть впринципе
Это всё канешна круто, но я таки надеюсь, что в эту тему заглянут работники СТО, имеющие опыт работы с опелем. Послушаем, что скажут)))) Если всё так классно - неубиваемая, надёжная машина, то где они все сейчас? Выглядываем за окно и пытаемся посчитать кол-во фольцов, аудь, бмв и опелей начала 90х. Где кадеты, где омеги и вектры?))
так что у тебя там за два литра что даже турбо мотор сольётся?)
Ну если верить птс обычный 2.0 125 л.с.)))
 
Последнее редактирование:
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Нда. А кроме Опеля Кадет есть опыт обладания и эксплуатации(в т.ч. ремонта) других автомобилей? Ваз не считается.
проработал автоэлектриком несколько лет. Достаточно видел. Могу достоверно сказать что и почему окислилось или переломилось на конкретной машине. Просто так - ничего не ломается даже на вазе. Все проблемы с проводкой обычно идут от владельца.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
проработал автоэлектриком несколько лет. Достаточно видел. Могу достоверно сказать что и почему окислилось или переломилось на конкретной машине. Просто так - ничего не ломается даже на вазе. Все проблемы с проводкой обычно идут от владельца.
Т.е. нет?
Ну тогда вопрос - почему у ауди 80 ничего не окислилось ещё лет 5, после того как я её практически утопил?
И куда делись все Омеги Б и Вектры Б, если всё так классно с электрикой? Эти то особо не ржавеют :)
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Nusferatus, что такое окислилось? я не видел что бы что-то где то окислялось. Если масса прикручена не на саморез, и клема обжата - контакт под ней никогда не пропадет например. Если провод кто-то обжал плоскогубцами, примотал изолентой и прикрутил непойми к чему - он отвалится.

Я тебе еще раз говорю - покажи мне конкретную машину - расскажи о проблеме. Я тебе скажу что и почему.

Вот эти вот клавиатурные рассказы про ауди 80, это что, факты?
Почему у меня ничего не отваливается никогда?

и смотри лс)
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вот эти вот клавиатурные рассказы про ауди 80, это что, факты?
Ага.
А как я покажу тебе машину, которые 10 лет назад уже проданы и хз где?
Я привёл пример стороннего человека - Опелевод и его Омега Б. Он капиталил его в СТО, к которому я имел отношение на тот момент и делалось всё у меня на глазах. Он на этом сайте Дед Мазай вроде теперь называется.
Опелей прошло мимо меня масса. Так где все кадеты, вектры и омеги? Вот тебе не клавиатурный агрумент, а - вопрос по факту :)
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
вопрос по факту - привези машину - говоришь - вот тут проблема - я тебе отвечу от чего она возникла. По мотору или проводке - не важно. Вот это будет вопрос по факту.
И вот про эти ваши "капиталки" не рассказывай пожалуйста. Я знаю как у нас все делается.

все кадеты вектры и омеги сгнили или сознательно убиты владельцами-нищебродами/корявыми мастерами - отвечал выше.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
все кадеты вектры и омеги сгнили или сознательно убиты владельцами-нищебродами/корявыми мастерами - отвечал выше.
Ну мне нечего на это ответить - где я их возьму, если их впринципе что-то нет, они же убиты все владельцами))
Ок, где Вектры Б и Омеги Б? Они особо не гниют. Неужели все попались в руки владельцам-убийцам?))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Nusferatus, ладно, бесполезный разговор.
 
OP
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Nusferatus, ладно, бесполезный разговор.
Ну вот - зря тему создавал тока.
Заметь я не спорю, что машина конструктивно неплохие были. Вектра 20NE способна натянуть E36 М20 и даже М50. Но это вовсе не потому, что там крутое инженерное решение) Я лишь твердо уверен, что опель экономил на качестве материала по полной и именно поэтому все они в основном уже на свалках.

Может кто-то ещё присоединится к нашим дебатам и поделится опытом обладания?
ЗЫ. Я бы даже Вктру Б взял бы себе(при помощи нескольких несложных манипуляций, можно выдолбить кат, прошить и она будет не задушена на евро 3 и очень резвой для совего класса), не будь она долбанутая в плане надёжности электроники и качество материалов было бы лучше, чем у не оригинальных запчастей =)
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Ну мне нечего на это ответить - где я их возьму, если их впринципе что-то нет, они же убиты все владельцами))
Ок, где Вектры Б и Омеги Б? Они особо не гниют. Неужели все попались в руки владельцам-убийцам?))
Стоит гниёт))
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Продай опель - купи машину.
Жена *ура и машина опель.
Любая машина рано или поздно превращается в опель.
Если в опеле прислушаться, то будет слышно как он гниёт.
Хуже Форда только Опель.
У Опеля есть только две модели - Опель-ремонт и Опель-капут.
(С)
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Продай опель - купи машину.
Жена *ура и машина опель.
Любая машина рано или поздно превращается в опель.
Если в опеле прислушаться, то будет слышно как он гниёт.
Хуже Форда только Опель.
У Опеля есть только две модели - Опель-ремонт и Опель-капут.
(С)
Но это всё лучше жигулей.
 
Верх Низ