Cougar
Новичок
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 2 352
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Поздравляю..... экзист точка ру тебе в помощь...там все найдешь на свою красавицу
В общем, обкатка машинки прошла! Гоняли в деревню на выходные, по трассе 170 идет легко. Больше ехать побоялся - резина не айс. А так все путем, подвеска жесткая, но неровности проходит четко - вообще супер, и дорогу держит хорошо. Но пока ездил, потерял одну пластиковую заглушку в пороге под домкрат - блин, где брать, хз((( Или такие вещи тоже продаются?
спасибо!Кстати да, я чёта забыл поздравить. Поздравляю!) Лет 6-7 назад я мечтал о такой)
Насколько я знаю, с такой вязкозтью ТОЛЬКО синтетика - вот что вводит в смущение. А так движок без подтеков, сальники сухие. А может вообще не стоит заморачиваться на эту тему - ведь и в ВАЗы льют синтетику - и ничего страшного)))Думаю тяжело будет найти п\с с такими индексами вязкозти. Движка как чистая, если подтеков масло не видно то лей синтетику.
Полусинтетику 10w40 лей, очень жидкие масла ненадо - попрёт со всех щелей. Кастрюль или что-нить из этой серии, никакого лухойла и прочего такого же говна.спасибо!
Еще вопросик есть - как 17-летний NE относится к синтетике? А то посмотрел по допуску Opel - так там только 0w40 и 0w30 подходят, масел с другой вязкозтью по этому допуску не нашел. Да и пугают некоторые люди, мол, не вздумай, лей п\с. Кто в курсе, подскажите пожалуйста!
Ну да, распредвал недорогой на них - с постелью мона взять значительно дешевле, чем на других немцев. Зато хорошая экономия на масле. А там - ну вдруг не сломаетсяА по теме ИМХО как раз что нить типа 10в 40 или 5в 40 от тнк или лукола. Недорого и нормально-
Может конечно не такие уж и плохие эти танки с лохойлами, но никогда ими не пользовался. Ну нету у меня доверия к нашим производителям)Ага лей кастрол, а лучше мотюль и меняй через 5-7 тыс км ....
А по теме ИМХО как раз что нить типа 10в 40 или 5в 40 от тнк или лукола. Недорого и нормально- мотор то простой и низкофорсированный, а если потом полезут косяки - недорого будет снова залить чем кастрол какой нить.
Такого же мнения придерживаюсь, как-то не стараюсь экономить на масле. Спасибо за советы, думаю либо Total 10w40 возьму, либо Castrol.Ну да, распредвал недорогой на них - с постелью мона взять значительно дешевле, чем на других немцев. Зато хорошая экономия на масле. А там - ну вдруг не сломается
Узкие маслоканалы там. От низкокачественных масел, они тупо забиваются сажей и коксом, распредвал начинает растачивать постель, а когда расточит, начинает биться в ней, в результате распред запросто может сломаться гденить на трассе, либо периодически рвать ремень ГРМ.Такого же мнения придерживаюсь, как-то не стараюсь экономить на масле. Спасибо за советы, думаю либо Total 10w40 возьму, либо Castrol.
Да понимаешь в чем дело, в допуске опеля нет цифр вязкозти, а их допуск я нашел только на 3-4 марках масел, и все синтетические 0w или 5w. Меня что-то в смущение вгоняет - неужели в начале 90-х туда лили синтетику 0w40?Если завод рекомендует лить 0на 40 то его и нужно лить. 5 на 40 или 10 на 40 на много гуще в холодно состоянии и может запросто на непрогретом двигателе вкладыши провернуть. Летом ещё можно 5на 40 попробовать, но зимой точно не стоит. 0на 30 тоже лить не стоит т.к. движок уже с нормальным пробегом.
Кто тебе турбо ставил на 20ne??Лей 10w40 и не гони, я сам гоняю правда на 10w60 Люквин моли GT1 спортивное,.