Opel Calibra 1993 г.в.

  • Автор темы serega.swl
  • Дата начала
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
Поздравляю..... экзист точка ру тебе в помощь...там все найдешь на свою красавицу
 
vitabar

vitabar

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
14 483
Реакции
312
Баллы
83
Поздравляю с покупкой!
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
В общем, обкатка машинки прошла! Гоняли в деревню на выходные, по трассе 170 идет легко. Больше ехать побоялся - резина не айс. А так все путем, подвеска жесткая, но неровности проходит четко - вообще супер, и дорогу держит хорошо. Но пока ездил, потерял одну пластиковую заглушку в пороге под домкрат - блин, где брать, хз((( Или такие вещи тоже продаются?

В экзисте они дорого стоят я могу тебе с эстонии пригнать по холявя, так же любые запчасти на твою красавицу тоже по холяве если интересно в личку обговорим.
 
OP
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
vitabar
Cougar
, спасибо!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Кстати да, я чёта забыл поздравить. Поздравляю!) Лет 6-7 назад я мечтал о такой)
Запчасти, как правильно сказали - ищи по Вектре аналогичной, буит заметно дешевле.
 
OP
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Кстати да, я чёта забыл поздравить. Поздравляю!) Лет 6-7 назад я мечтал о такой)
спасибо!
Еще вопросик есть - как 17-летний NE относится к синтетике? А то посмотрел по допуску Opel - так там только 0w40 и 0w30 подходят, масел с другой вязкозтью по этому допуску не нашел. Да и пугают некоторые люди, мол, не вздумай, лей п\с. Кто в курсе, подскажите пожалуйста!
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Думаю тяжело будет найти п\с с такими индексами вязкозти. Движка как чистая, если подтеков масло не видно то лей синтетику.
 
OP
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Думаю тяжело будет найти п\с с такими индексами вязкозти. Движка как чистая, если подтеков масло не видно то лей синтетику.
Насколько я знаю, с такой вязкозтью ТОЛЬКО синтетика - вот что вводит в смущение. А так движок без подтеков, сальники сухие. А может вообще не стоит заморачиваться на эту тему - ведь и в ВАЗы льют синтетику - и ничего страшного)))
 
@I{ИМ

@I{ИМ

Новичок
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
1 564
Реакции
1
Баллы
0
Ага раз шистиг с 36 летним сердцем выдерживает синтетику, то итвой двиг должен хорошо отнестись к этому маслу.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
спасибо!
Еще вопросик есть - как 17-летний NE относится к синтетике? А то посмотрел по допуску Opel - так там только 0w40 и 0w30 подходят, масел с другой вязкозтью по этому допуску не нашел. Да и пугают некоторые люди, мол, не вздумай, лей п\с. Кто в курсе, подскажите пожалуйста!
Полусинтетику 10w40 лей, очень жидкие масла ненадо - попрёт со всех щелей. Кастрюль или что-нить из этой серии, никакого лухойла и прочего такого же говна.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ага лей кастрол, а лучше мотюль и меняй через 5-7 тыс км .... :)

А по теме ИМХО как раз что нить типа 10в 40 или 5в 40 от тнк или лукола. Недорого и нормально- мотор то простой и низкофорсированный, а если потом полезут косяки - недорого будет снова залить чем кастрол какой нить.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
А по теме ИМХО как раз что нить типа 10в 40 или 5в 40 от тнк или лукола. Недорого и нормально-
Ну да, распредвал недорогой на них - с постелью мона взять значительно дешевле, чем на других немцев. Зато хорошая экономия на масле. А там - ну вдруг не сломается :)
 
OP
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Ага лей кастрол, а лучше мотюль и меняй через 5-7 тыс км .... :)

А по теме ИМХО как раз что нить типа 10в 40 или 5в 40 от тнк или лукола. Недорого и нормально- мотор то простой и низкофорсированный, а если потом полезут косяки - недорого будет снова залить чем кастрол какой нить.
Может конечно не такие уж и плохие эти танки с лохойлами, но никогда ими не пользовался. Ну нету у меня доверия к нашим производителям)

Ну да, распредвал недорогой на них - с постелью мона взять значительно дешевле, чем на других немцев. Зато хорошая экономия на масле. А там - ну вдруг не сломается :)
Такого же мнения придерживаюсь, как-то не стараюсь экономить на масле. Спасибо за советы, думаю либо Total 10w40 возьму, либо Castrol.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Такого же мнения придерживаюсь, как-то не стараюсь экономить на масле. Спасибо за советы, думаю либо Total 10w40 возьму, либо Castrol.
Узкие маслоканалы там. От низкокачественных масел, они тупо забиваются сажей и коксом, распредвал начинает растачивать постель, а когда расточит, начинает биться в ней, в результате распред запросто может сломаться гденить на трассе, либо периодически рвать ремень ГРМ.

Если лить жидкое масло, большая вероятность, что оно попрёт везде, в том числе и через сальник коленвала, попадая на ремень ГРМ. Результат - будет часто рваться ремень на высоких оборотах двигла. В первом и втором случае ничего криминального не произойдёт, клапана с поршнем тут не встречаются при обрыве ремня или сломанном распредвале, но имхо на масле лучше не экономить, дабы не куковать потом в чистом поле в ожидании эвакуатора :)
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Если завод рекомендует лить 0на 40 то его и нужно лить. 5 на 40 или 10 на 40 на много гуще в холодно состоянии и может запросто на непрогретом двигателе вкладыши провернуть. Летом ещё можно 5на 40 попробовать, но зимой точно не стоит. 0на 30 тоже лить не стоит т.к. движок уже с нормальным пробегом.
 
OP
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Если завод рекомендует лить 0на 40 то его и нужно лить. 5 на 40 или 10 на 40 на много гуще в холодно состоянии и может запросто на непрогретом двигателе вкладыши провернуть. Летом ещё можно 5на 40 попробовать, но зимой точно не стоит. 0на 30 тоже лить не стоит т.к. движок уже с нормальным пробегом.
Да понимаешь в чем дело, в допуске опеля нет цифр вязкозти, а их допуск я нашел только на 3-4 марках масел, и все синтетические 0w или 5w. Меня что-то в смущение вгоняет - неужели в начале 90-х туда лили синтетику 0w40?
P.S. уже купил Total quartz 7000 10w40. Завтра пойду сменю, заодно и в коробку свеженького 75w90 залью.
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Лей 10w40 и не гони, я сам гоняю правда на 10w60 Люквин моли GT1 спортивное,.
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Все лежит и ждет установки на мотор, я все делаю сам))))
 
OP
serega.swl

serega.swl

Новичок
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
1 555
Реакции
2
Баллы
0
Сегодня решил поменять сальник в механизме выбора передач, т.к. немного гнало из под него. Сложного в принципе ничего нет, была откручена кулиса, точнее та ее часть, которая входит в КПП, снят механизм выбора передач. Далее все промыл, вынул старый сальник, запрессовал новый, все смазал, и поставил обратно с новой прокладочкой. Заодно поменял прокладку поддона КПП и заменил масло. Немного покатался - не течет, все сухо, красота. Заодно устранил небольшой дребезг рычага КПП.
 

Вложения

  • 17062010(002).jpg
    17062010(002).jpg
    167,7 КБ · Просмотры: 25
  • 17062010(001).jpg
    17062010(001).jpg
    196,8 КБ · Просмотры: 22
  • 17062010.jpg
    17062010.jpg
    196,8 КБ · Просмотры: 27
Верх Низ