A
Atex
Участник
- Регистрация
- 26.05.2009
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Закончится это тем, что организации, магазины и пр. начнут уезжать из центра. Идиотизм чиновников не истребим к сожалению.
Не старайся, не будет, не должен по-крайней мере.Ну и это тоже. Дело в том что отмечены карманы моей организации, которые она построила. Там стоят сотрудники и жители близлежащих домов. Никто никого не выгоняет. И я с трудом представляю генерального директора оплачивающего парковку в своем собственном кармане.
Почему ты в этом уверен?Закончится это тем, что организации, магазины и пр. начнут уезжать из центра. Идиотизм чиновников не истребим к сожалению.
Возможно, сотрудникам станет невыгодно приезжать на работу на собственном авто. А на окраинах и земля дешевле, и офисы. Так что такое развитие событий вполне возможно.Почему ты в этом уверен?
В какой бюджет? В тот же бюджет, куда идут деньги на эвакуацию?не все, многие верят - что это улучшит ситуацию, не будет пробок и т.д., а бабло будет идти в бюджет города...
как можно вводить платную парковку, если транспорт не ходит как нужно...единственное средство передвижение авто...и это средство передвижения делают еще дороже...
Обеспечение платной парковки это РАСХОДНАЯ часть бюджета. Она никогда не будет доходной. Для бюджета. Ибо создаётся для облегчения жизни горожан - избавление от пробок. Т.е. социальный проект. И под этот социальный проект ИЗ бюджета выписывается некоторая сумма на проектирование. Некоторая сумма на создание инфраструктуры. Регулярная некоторая сумма на покрытие расходов по содержанию, ремонту и обслуживанию. Проектировать, устанавливать, благоустраивать и обслуживать будут совсем не сотрудники "бюджета"(бюджетных организаций). Продолжать? Сборы же будут проводиться через какой-то расчетно-кассовый центр/оператора. Оплата будет приходитьсмысл тогда городу от этого побора
а клиентам прям капец как выгодно станет.Возможно, сотрудникам станет невыгодно приезжать на работу на собственном авто.
Так и надо. Смысл делать всё в центре? С планировкой начала прошлого века.Возможно, сотрудникам станет невыгодно приезжать на работу на собственном авто. А на окраинах и земля дешевле, и офисы. Так что такое развитие событий вполне возможно.
Быстрее для клиентов станет.а клиентам прям капец как выгодно станет.
Скажи уже.Теперь понятно, почему на Московской при ремонте сделали столько карманов якобы на благо людей.
В какой бюджет? В тот же бюджет, куда идут деньги на эвакуацию?
Для реализации такого комплекса платных парковок надо кучу бабла. У города этих денег нет, значит будут строить инвесторы, но они тоже не благотворители, они будут с этого прибыль получать. Стоит ли говорить, какие люди станут инвесторами и в чей карман потечёт бабло после реализации?
тамлин. не так это работает в нашей стране, как должно.Быстрее для клиентов станет.
тамлин. не так это работает в нашей стране, как должно.
что платная парковка, что выделенки для общественного транспорта.
платная парковка направлена на ограничение использования автомобиля и, как следствие, уменьшение трафика. кто в здравом уме пересядет из кредитного гольф-класса с двузонным климат-контролем в переполненную тролзу с одним видом климат-контроля зимой дубак, летом баня? отсюда и ухищрения с трусами на номерах и прочие жульничества. а 5-10-15% снижения никто не почувствует. просто вместо парковки 2м рядом на аварийках народ будет открывать багажник и также бесплатно занимать место.
однако, те, кто, к примеру, любят бродить по крытому или детскому миру будут искать альтернативу с фри-паркингом.
это же хорошоЗакончится это тем, что организации, магазины и пр. начнут уезжать из центра.
это же хорошо
Посмотрел карту, если так будет и останутся бесплатные места, то хорошо, если сделают. Забавна платная парковка в зоне :3_2:
в мирном переулкеОколо фсб?
А что удивляет? Меня больше сам знак, запрещающий движение по дороге общего пользования, смущает.в мирном переулке
Почему ты в этом уверен?
То есть тот вариант, что приезжать на работу на машине только ради того, чтобы она простояла на дороге целый день, не рассматривается как ненормальный?Ну потому что такие планы у некоторых организаций уже есть. Во первых никто не захочет терять сотрудников, у которых зарплата 15-20 т., а за парковку надо отдать в месяц 5-6 т. А во вторых количество клиентов уменьшится.
То есть тот вариант, что приезжать на работу на машине только ради того, чтобы она простояла на дороге целый день, не рассматривается как ненормальный?
Машина весь день занимает место. И те, кому это место нужно на 10-15 минут, не могут его занять. Из-за одного страдают десятки людей.А что в этом ненормального?