K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
от этого расход в 2 раза выше не будет...Не факт. Они может не сильно зажаты, но движение нагружают.
от этого расход в 2 раза выше не будет...Не факт. Они может не сильно зажаты, но движение нагружают.
Думается что тут комплексная проблема. Надо смотреть все.от этого расход в 2 раза выше не будет...
как вариант найти аналогичный акцент с таким же движком и мозгами, и попробовать подрубитьОсилил только первую вкладку, думаю стоило начать с просмотра что за прошивка стоит. Мало ли прошлый хозяин погонять любил. У меня знакомый так же на ваз 2112 повысил в мозгах подачу топлива, потом хвастался что машину срывает с места. Про расход не буду врать не помню что он говорил. Но думаю тут и так все понятно что он больше стал.
Врядли кто свои мозги даст.как вариант найти аналогичный акцент с таким же движком и мозгами, и попробовать подрубить
Вот дельный совет. Подруги ELM через скан мастер и посмотри. Может и правда предыдущий был гонсчегом и у него такие настройки стоят. А мы тут гадать будем.думаю стоило начать с просмотра что за прошивка стоит
Попробую воссоздать картинку в памяти))))
Трогаюсь на 1,5 тыс (резко очень трогается, зачастую пробуксовывает в зависимости от покрытия), мотор мигом крутится до 3,4-4 тысяч, прям мгновенно... Втыкаю вторую. Она тоже достаточно короткая, на 2.5 тысячах переключаюсь на 3-ю. Она самая ровная что ли. Машина едет плавно и при необходимом усилии шустро разгоняется. Если участок протяженный настолько что скорость до 70-ти поднимается то переключаюсь на 4-ю (пробки не пробки). В основном стараюсь держать 2,5 тыс оборотов. При повторном ускорении на нижнюю не переключаюсь, добавляю газа просто. Если переключаю на нижнюю, то мне звук мотора кажется слишком громким, вроде не должно так быть. Сложно описать словами, нужно слушать.
Торможу так: Допустим еду я 70 км/ч на 4-й, вижу перекресток и красный светофор. Бросаю газ, не жму тормоз. Заблаговременно. Скорость падает потихоньку... дай Бог памяти... на 2 тысячах оборотах переключаюсь на 3-ю передачу и опять докатываюсь, может чуть притормаживаю тормазом. На скорости 25 км/ч перехожу на нейтралку и дотормаживаю тормазом до полной остановки. Вроде так всё происходит.
Я не писал что я считаю что я правильно езжу, ну я делаю это так как постарался описать.
Нашел сейчас кто в моем городе прошивкой занимается. Предложили сначала сделать комплексную диагностику. А на основании результатов уже думать в прошивки ли дело и стоит ли ее поменять.Врядли кто свои мозги даст.
Вот дельный совет. Подруги ELM через скан мастер и посмотри. Может и правда предыдущий был гонсчегом и у него такие настройки стоят. А мы тут гадать будем.
И скока заНашел сейчас кто в моем городе прошивкой занимается. Предложили сначала сделать комплексную диагностику. А на основании результатов уже думать в прошивки ли дело и стоит ли ее поменять.
зарядили? Поспрашивай тут у кого есть адаптер и ноут с прогой скан-мастер. Тебе за пиво весь расклад по твоему пепелацу выдадут.комплексную диагностику
Саратовские СТО мне не помогут, машина в Саратове не появится, очень далеко.
Я смотрю, ты вообще не читатель)Поспрашивай тут у кого есть адаптер и ноут с прогой скан-мастер. Тебе за пиво весь расклад по твоему пепелацу выдадут.
Предлагаешь к нему ехать в другой город? Это же сколько пива надо?зарядили? Поспрашивай тут у кого есть адаптер и ноут с прогой скан-мастер. Тебе за пиво весь расклад по твоему пепелацу выдадут.
Я смотрю, ты вообще не читатель)
Уринотерапия тебе в помощь брат.Я сейчас в отпуске, нахожусь в другом городе. Машина не при мне. Буду дома выкручу свечи, проверю колодки, компрессию в двигателе, метки грм.
Саратовские СТО мне не помогут, машина в Саратове не появится, очень далеко.