Попробую воссоздать картинку в памяти))))
Трогаюсь на 1,5 тыс (резко очень трогается, зачастую пробуксовывает в зависимости от покрытия), мотор мигом крутится до 3,4-4 тысяч, прям мгновенно... Втыкаю вторую. Она тоже достаточно короткая, на 2.5 тысячах переключаюсь на 3-ю. Она самая ровная что ли. Машина едет плавно и при необходимом усилии шустро разгоняется. Если участок протяженный настолько что скорость до 70-ти поднимается то переключаюсь на 4-ю (пробки не пробки). В основном стараюсь держать 2,5 тыс оборотов. При повторном ускорении на нижнюю не переключаюсь, добавляю газа просто. Если переключаю на нижнюю, то мне звук мотора кажется слишком громким, вроде не должно так быть. Сложно описать словами, нужно слушать.
Торможу так: Допустим еду я 70 км/ч на 4-й, вижу перекресток и красный светофор. Бросаю газ, не жму тормоз. Заблаговременно. Скорость падает потихоньку... дай Бог памяти... на 2 тысячах оборотах переключаюсь на 3-ю передачу и опять докатываюсь, может чуть притормаживаю тормазом. На скорости 25 км/ч перехожу на нейтралку и дотормаживаю тормазом до полной остановки. Вроде так всё происходит.
Я не писал что я считаю что я правильно езжу, ну я делаю это так как постарался описать.