Огромный расход бензина hyundai accent

  • Автор темы Sergey Pominov
  • Дата начала
OP
S

Sergey Pominov

Новичок
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
И скока за
зарядили? Поспрашивай тут у кого есть адаптер и ноут с прогой скан-мастер. Тебе за пиво весь расклад по твоему пепелацу выдадут.

Прошивку (от Paulus) сказали 5000 рублей.
По диагностике дали номер телефона, еще не звонил.
 
Кураж

Кураж

Участник
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
165
Реакции
1
Баллы
18
Была тут похожая тема про жрущий матиз. Может тоже бенз сливают?
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Ну, при коротких поездках вполне может быть такой расход.
+1 , да и едят хундаевсие движки много, коллега по работе на матрикс жаловался, в городском цикле 19 литров
 
OP
S

Sergey Pominov

Новичок
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
+1 , да и едят хундаевсие движки много, коллега по работе на матрикс жаловался, в городском цикле 19 литров
Буду прошивать в общем. Почему-то мне кажется что в прошивке дело. Ну я почти всё в ней проверил... Как прошью, отпишусь тут.
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
ТС пишет что на 1500 оборотах машина в букс срывается на асфальте. Так вот у меня вопрос - а не звездит ли тахометр? Может ты ему там вжариваешь реально 6-7 тыщ с места?
Проверил бы кроме прошивки еще и сцепление, может оно там спалено нафиг или вообще чего-нибудь наколхожено.

Про чистку форсунок, после которых сломались крепления заднего сиденья вообще в осадок выпал :)

Сними сам форсунку, собери схему для промывки(мануалов в гугле выше крыши) сам и увидишь, как они пшыкают или писают.

ЗЫ философский вопрос: вы на машине перед покупкой вообще ездили? Или цена заманчивая была?
 
OP
S

Sergey Pominov

Новичок
Регистрация
25.05.2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
0
ТС пишет что на 1500 оборотах машина в букс срывается на асфальте. Так вот у меня вопрос - а не звездит ли тахометр? Может ты ему там вжариваешь реально 6-7 тыщ с места?
Проверил бы кроме прошивки еще и сцепление, может оно там спалено нафиг или вообще чего-нибудь наколхожено.

Про чистку форсунок, после которых сломались крепления заднего сиденья вообще в осадок выпал :)

Сними сам форсунку, собери схему для промывки(мануалов в гугле выше крыши) сам и увидишь, как они пшыкают или писают.

ЗЫ философский вопрос: вы на машине перед покупкой вообще ездили? Или цена заманчивая была?
Ездил, но расход не поймешь. Мало.
И перед покупкой на СТО гоняли.
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
По фото диагнозы ставят только экстрасенсы, как тут кто то правильно сказал. Причин - вагон и тележка.
1. Кто то сказал про сцепление - буксует и при начале движения и в процессе? Но тогда пробуксовки колес откуда?
2. Не всякий диагност - диагност блин. Жрать топливо может из за ДМРВ или датчика разряжения, из за датчика положения дросселя, из за подсоса воздуха по лямбда коррекции может добавить время впрыска, из за пропусков воспламенения в цилиндрах, из за зазора на свечах - время горения искры недостаточно.
3. Диагност сказал, что УОЗ не в норме, но это не страшно (ну раз мозги корректируют УОЗ то и метки не нужны - че мы их ставим епрст, а то, что на 3000 оборотов коленвал 50 раз в секунду провернется и распредвал 25 раз в секунду клапанами хлопнет, так это никого не ..... )
ИТОГО: Попробуй сделать диагностику в другом месте
 
A

Anton1972

Участник
Регистрация
27.06.2009
Сообщения
328
Реакции
2
Баллы
18
По фото диагнозы ставят только экстрасенсы, как тут кто то правильно сказал. Причин - вагон и тележка.
1. Кто то сказал про сцепление - буксует и при начале движения и в процессе? Но тогда пробуксовки колес откуда?
2. Не всякий диагност - диагност блин. Жрать топливо может из за ДМРВ или датчика разряжения, из за датчика положения дросселя, из за подсоса воздуха по лямбда коррекции может добавить время впрыска, из за пропусков воспламенения в цилиндрах, из за зазора на свечах - время горения искры недостаточно.
3. Диагност сказал, что УОЗ не в норме, но это не страшно (ну раз мозги корректируют УОЗ то и метки не нужны - че мы их ставим епрст, а то, что на 3000 оборотов коленвал 50 раз в секунду провернется и распредвал 25 раз в секунду клапанами хлопнет, так это никого не ..... )
ИТОГО: Попробуй сделать диагностику в другом месте
Доброе утро. Тема сдохла полгода назад, Т.С. наверное уже машину продал, и тут: На тебе, вытянули на свет божий :D
 
Верх Низ