Offroad Party "Bobroff Racing" (Гонка внедорожников)

  • Автор темы Шуряк
  • Дата начала
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Я непротив, самому интересно.
Игорь, не жалко будет машинку, када грязь станет перетекать через капот и затекать в салон? :blink:

З.Ы: Без шноркеля соваться туда бессмысленно. Шноркель есть?
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Таки и я подготовлю машин! Привяжу с зади мотоблок, и будет полный привод))
 
А

алекс99

Guest
В авдеевском карьере? :blink:
Шутю... )))

Ок, принимаецца... Я тож свою на следующей неделе начну ремонтировать, по плану - срок завершения первого этапа восстановления формы и содержания Фроськи - конец июня... покатаемсо...

покатаемсо!!!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну вроде как короткая база в грязи рулит, тр3 поголовно короткие.
Причём тут тр3?
Короткая база менее устойчива, для скоростных заездов по грязи не самый лучший вариант. На чирках стоит раздатка 242 с межосевым диф-ом. У Вранглера раздатка 231, у неё НЕТУ межосевого дифа, т.е. жесткая сцепка между передним и задним мостами - считай постоянно включенный межосевой диф. Кроме всего прочего база короче. Так яснее почему? :)

Игорь, не жалко будет машинку, када грязь станет перетекать через капот и затекать в салон? :blink:
З.Ы: Без шноркеля соваться туда бессмысленно. Шноркель есть?
Ты видел мою машину?)) Пока нежалко =) Зачем нам шноркель? Он же не едет, вынете если что :)Через капот грязь в салон никак не попадёт кстати. Зато запросто через двери может.
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Короткая база менее устойчива, для скоростных заездов по грязи не самый лучший вариант.
Ну, мне кажется максимальная скорость в карьере была километров 10 в час... Ну, а средняя за гонку... У того же Ренглера, я думаю, где-то 0,5 - 0,6 км/ч...

Ты видел мою машину?)) Пока нежалко =) Зачем нам шноркель? Он же не едет, вынете если что :)Через капот грязь в салон никак не попадёт кстати. Зато запросто через двери может.
Неа, не видел к сожалению...
Чем вынем-то? Я, например, со старта проехал бы, наверное, метров 20-30... И то не факт... )))
Разве што собрать там савторушку и человек в 40 вынести иво на руках... :)

Через капот, я имел ввиду, просто, "через капот"... В салон - естественно, через двери :)

З.Ы: Игорь, а резину какую ставить собираешьсо?
 
OP
Шуряк

Шуряк

Новичок
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
931
Реакции
1
Баллы
0
... Был там Рэнглер... Всё как надо, вроде... Колёса хорошие, экипаж сильный (чета Тюриных)... И место заняли призовое... Но, моё лично мнение - не едет он...

Ну с горки было видно, что они ходили краем, видно тактика такая была. Далеко не проезжали, садились и лебёдились и так каждый круг.
Но чуть ближе их следов -проходили Нивы ходом.
С горы всегда видится иначе. И ошибки кажется все делают.
А сядешь в машину , вот там-то и видно, что вариантов -то НЭМА...мигом все меняется.
Это я к тому , что ехал он действительно не очень зрелищно, но машину сохранил и заехали в призы.!!!
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Причём тут тр3?
Короткая база менее устойчива, для скоростных заездов по грязи не самый лучший вариант. На чирках стоит раздатка 242 с межосевым диф-ом. У Вранглера раздатка 231, у неё НЕТУ межосевого дифа, т.е. жесткая сцепка между передним и задним мостами - считай постоянно включенный межосевой диф. Кроме всего прочего база короче. Так яснее почему? :)
Про дрег, это была шутка) Скорость в таком говне понятие относительное. Последний раз я по моему видел как скачут по кочкам на чирке, еще в бартоломеевке, красный был тогда не "резаный". Так то я согласен, что длинная на скорости по кочкам устойчивей, не козлит.
Ты тут цыфрами не умничай!)) Собери машын и забейтесь с фросей, как раз тебе и базы и трансмиссия разная.(Только мнеб жалко было, нивы то рвут, но её починить дешево, и она сама спартанская)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ну с горки было видно, что они ходили краем, видно тактика такая была. Далеко не проезжали, садились и лебёдились и так каждый круг.
Вот я и говорю, что на третье место выехал экипаж, а не машина...
С горы всегда видится иначе. И ошибки кажется все делают.
А сядешь в машину , вот там-то и видно, что вариантов -то НЭМА...мигом все меняется.
А я чё? Я ничё... Действительно, просто взгляд со стороны... :)
Это я к тому , что ехал он действительно не очень зрелищно, но машину сохранил и заехали в призы.!!!
Ну я собственно, того же мнения, как уже озвучил... Красавцы...
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
А кто-нить может объяснить для особо одаренных, в чем заключалась стратегия экипажа, который прорывался каждый круг к воде через лес?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Ты тут цыфрами не умничай!)) Собери машын и забейтесь с фросей...
:blink:
Тычё? Куда стоковой, тяжёлой, длиннобазной Фроське на стандартных колёсах тягаться с Ренглером? Эт не реально...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
З.Ы: Игорь, а резину какую ставить собираешьсо?
Cooper Discoverer STT пока тока есть.
:blink:
Тычё? Куда стоковой, тяжёлой, длиннобазной Фроське на стандартных колёсах тягаться с Ренглером? Эт не реально...
Я тоже люблю стёб :)
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
А кто-нить может объяснить для особо одаренных, в чем заключалась стратегия экипажа, который прорывался каждый круг к воде через лес?
Первый раз валить деревья их занесло либо потому, что их выставило поперёк колеи без вариантов встать обратно, либо потому, что залебидившись машина смогла пойти только туда, ибо в той луже за деревьями в тот момент уже стояло несколько машин...

Ну а второй и последующие разы... Ну, лично я сделал бы так же... Зачем ехать по грязи если можно ехать по относительно сухому и твёрдому покрытию?
 
OP
Шуряк

Шуряк

Новичок
Регистрация
15.01.2010
Сообщения
931
Реакции
1
Баллы
0
А кто-нить может объяснить для особо одаренных, в чем заключалась стратегия экипажа, который прорывался каждый круг к воде через лес?
Ну леса там не заметно было, трасса проложена была вокруг ветлы и вначале ее объезжали и шли в воду - если ты про это место.
Потом за ней нарезали колеи- трос лебедки цепляли петлей - вокруг ветел и тянулись...ебстественно ломая ветки и мелкие деревца. Машины там не шли.
 
xVirg

xVirg

Участник
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
36
Шли шли по внутреннему радиусу первый правый поворот после старта. Если не ошибаюсь, то котлета, у которой штурман всегда возвращался в машину после лужи
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
- вокруг ветел и тянулись...ебстественно ломая ветки и мелкие деревца. Машины там не шли.
Шли-шли... Ещё каг шли )))
Када он там первый раз через эти вётлы пошёл, завалиk там пару-тройку относительно крупных веточек... Долго он там возилсо...
А потом уже каждый круг шёл именно там :)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Чем вынем-то? Я, например, со старта проехал бы, наверное, метров 20-30... И то не факт... )))
Разве што собрать там савторушку и человек в 40 вынести иво на руках... :)

Есть, чем вынуть)
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
SerXio

SerXio

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
1 432
Реакции
14
Баллы
38
Несколько фоток





"Суперпрофи"

Приехала ещё одна нива его вытаскивать и у неё умерли передние колёса
в итоге обе нивы вытащил древний Nissan Patrol. Причём стоить заметить что поднимался он в горку
 
Верх Низ