ПРЕДПОЛОЖИМ!!!!
0. все допущения приняты для оценки минимальной скорости приоры в момент удара, то есть предполагается, что он вообще не тормозил.
1. после удара ВАЗ2109 отлетел на минимум на 30 метров, а приора остановилась в месте удара (если данные другие, давайте скорретируем)
2. имел место Абсолютно упругий удар — модель соударения, при которой полная кинетическая энергия системы сохраняется. Т.е. автомобили не деформировались . Если учесть энергию затраченную на пластическую деформацию металла, разрушение подвески итп, то скорость приоры получится еще больше.
3. ВАЗ2109 не ударялся об бордюр, теряя кинетическую энергию.
4. массы автомобилей примем равными (приора тяжелее, конечно, но в 2109 были пассажиры).
5. до удара скорость опеля в направлении куда его отбросило =0.
6. чтобы остановиться за 30м согласно
методике, ВАЗ2109 после удара должен иметь начальную скорость скорость2109_после=72,7км/ч.
Тогда по закону сохранения импульса:
импульс системы 2109-приора до удара = импульсу системы после удара.
масса*скростьприоры_до+масса*скорость2109_до=масса*скростьприоры_после+масса*скорость2109_после
скростьприоры_до+0=0+скорость2109_после
скростьприоры_до=72,7км/ч.
критикуйте!