да у тебя просто слух не музыкальныйЛук и роснефть хороший бензин делают.
А какой лучше? Сними уже свои капроочки.
Бабочки, похоже, желто-голубые.
ларгус 2020 г.в. с двс 21129Авто и мотор какой? Может гидрокомпенсаторы.
Кстати, Dron_ к вам вопрос по теме. Как вы относитесь к прошивкам понижающим октановое число? Вот задумываюсь над этим вопросом т.к. встречал положительные отзывы. Уточню, прошивать хочу под 92, но продолжать заправляться 95. Всем известно, что у нашего 95 бензина октановое число около 92-93 (не смотря на заявления местных пропагандистов). Есть ли прошивки у вас? Делаете ли вы такую работу?На качественных заправках, а их нет - поэтому ходите пешком.
Если боишся, что тебя обманывают на АЗС, то лучше перевести автомобиль на газомоторное топливо. Там с октановым числом всё в порядке, даже больше чем нужно.Кстати, Dron_ к вам вопрос по теме. Как вы относитесь к прошивкам понижающим октановое число? Вот задумываюсь над этим вопросом т.к. встречал положительные отзывы. Уточню, прошивать хочу под 92, но продолжать заправляться 95. Всем известно, что у нашего 95 бензина октановое число около 92-93 (не смотря на заявления местных пропагандистов). Есть ли прошивки у вас? Делаете ли вы такую работу?
что не так-то? Очень точно картинка описывает наш городок.Бабочки, похоже, желто-голубые.
Ты с пропагандистскими картинками не ошибся?
Так я и не спорю - желто-голубые бабочки вполне в тему на вашем майдане Незалежности.что не так-то? Очень точно картинка описывает наш городок.
Теперь и ты пропагандист...Для справки.Загрузка...
files.stroyinf.ru
Можно и понизить УОЗ под плохой бензин.Кстати, Dron_ к вам вопрос по теме. Как вы относитесь к прошивкам понижающим октановое число? Вот задумываюсь над этим вопросом т.к. встречал положительные отзывы. Уточню, прошивать хочу под 92, но продолжать заправляться 95. Всем известно, что у нашего 95 бензина октановое число около 92-93 (не смотря на заявления местных пропагандистов). Есть ли прошивки у вас? Делаете ли вы такую работу?
Всё не так просто, ресурс клапанов и сёдел в гбц снижается заметно.Если боишся, что тебя обманывают на АЗС, то лучше перевести автомобиль на газомоторное топливо. Там с октановым числом всё в порядке, даже больше чем нужно.
у нормальных производителей с ними всё ok, при условии что аппаратура настроена нормальноВсё не так просто, ресурс клапанов и сёдел в гбц снижается заметно.
Когда вся система двумя винтами настраивалась, проблема была точно та же.Основная беда современных систем гбо - рукожопы настройщики.
Не верно.у нормальных производителей с ними всё ok, при условии что аппаратура настроена нормально
У ненормальных производителей можно и головку поменять на сэкономленные деньги и ещё останется.
Основная беда современных систем гбо - рукожопы настройщики.
Что из себя представляют зазоры клапанов под газ?Не верно.
Проблема с гбц, клапанами и сёдлами на ГБО, поголовно у всех. Немного больше живут ГБЦ у авто где есть регулировка клапанов, в том случае если, правильно выставить зазоры под ГБО.
Экономия только у таксистов. У простого человека в личном авто, нет ни какой экономии.
С настройщиками у установщиками верно.
За установку ГБО берутся практически любой алкаш или дворник, со словами там ничего сложного. После этого у людей есть большие проблемы.
Но есть и путёвые люди, их к сожалению единицы, по РФ можно по пальцам пересчитать.
Но не забываем про само оборудование. Качественное оборудование не может стоит дёшево. На нём стоит заострить особое внимание, выбрать самое качественное, надёжное оборудование из дорогих компонентов. Само ЭБУ ГБО и её ПО, должно быть с возможностью разной настройки, автоматической (узкой, расширенной) с возможностью правки в ручном режиме, так же просто в ручном режиме. Должна поддерживаться работа (связь) с первым датчиком кислорода. В лучше случае еще и связь с ЭБУ ДВС.