Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
А какой лучше? Сними уже свои капроочки.
15 лет езжу на луке и тнк. Экто и пульсар. Никогда проблем не было, ничего не детонирует ( в том числе на 14ке ещё вначале 10ых ). Народ ездит на турбодвижках уже дофига лет и всё нормально.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 287
Баллы
113
Октановое число топлива обычно определяют на установках, типа УИТ. Это такой небольшой двигетель с карбюраторным питанием и прочей обвязкой.
В быту можно проверить любым транспортным средством с двс, который не имеет электронной системы автоматического изменения угла опережения зажигания. По простому это любой старый двигатель с карбюраторной системой питания. Да, в них есть система автоматической регулировки опережения зажигания, но диапазона её работы не хватит для того, что бы избежать детонации от работы двигателя на не подходящем топливе.
 
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
Роснефть, 1л 92го 52.70₽. Рост за неделю составил +5коп. В этот раз поскромничали.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 645
Реакции
376
Баллы
83
На качественных заправках, а их нет - поэтому ходите пешком.
Кстати, Dron_ к вам вопрос по теме. Как вы относитесь к прошивкам понижающим октановое число? Вот задумываюсь над этим вопросом т.к. встречал положительные отзывы. Уточню, прошивать хочу под 92, но продолжать заправляться 95. Всем известно, что у нашего 95 бензина октановое число около 92-93 (не смотря на заявления местных пропагандистов). Есть ли прошивки у вас? Делаете ли вы такую работу?
 
Последнее редактирование:
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 287
Баллы
113
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 287
Баллы
113
Кстати, Dron_ к вам вопрос по теме. Как вы относитесь к прошивкам понижающим октановое число? Вот задумываюсь над этим вопросом т.к. встречал положительные отзывы. Уточню, прошивать хочу под 92, но продолжать заправляться 95. Всем известно, что у нашего 95 бензина октановое число около 92-93 (не смотря на заявления местных пропагандистов). Есть ли прошивки у вас? Делаете ли вы такую работу?
Если боишся, что тебя обманывают на АЗС, то лучше перевести автомобиль на газомоторное топливо. Там с октановым числом всё в порядке, даже больше чем нужно.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 604
Реакции
4 560
Баллы
113
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 465
Реакции
72
Баллы
48
Кстати, Dron_ к вам вопрос по теме. Как вы относитесь к прошивкам понижающим октановое число? Вот задумываюсь над этим вопросом т.к. встречал положительные отзывы. Уточню, прошивать хочу под 92, но продолжать заправляться 95. Всем известно, что у нашего 95 бензина октановое число около 92-93 (не смотря на заявления местных пропагандистов). Есть ли прошивки у вас? Делаете ли вы такую работу?
Можно и понизить УОЗ под плохой бензин.
Но хорошей динамики при этом не стоит ждать.
Лучше перейти на более качественный бензин. Найти того у кого есть прибор, проверить удобные для вас заправки и сделать выбор. Или еще проще перейти на 98 или 100, там пока то что на наклейке написано.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 465
Реакции
72
Баллы
48
Если боишся, что тебя обманывают на АЗС, то лучше перевести автомобиль на газомоторное топливо. Там с октановым числом всё в порядке, даже больше чем нужно.
Всё не так просто, ресурс клапанов и сёдел в гбц снижается заметно.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 287
Баллы
113
Всё не так просто, ресурс клапанов и сёдел в гбц снижается заметно.
у нормальных производителей с ними всё ok, при условии что аппаратура настроена нормально
У ненормальных производителей можно и головку поменять на сэкономленные деньги и ещё останется.
Основная беда современных систем гбо - рукожопы настройщики.
 
Последнее редактирование:
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 465
Реакции
72
Баллы
48
у нормальных производителей с ними всё ok, при условии что аппаратура настроена нормально
У ненормальных производителей можно и головку поменять на сэкономленные деньги и ещё останется.
Основная беда современных систем гбо - рукожопы настройщики.
Не верно.
Проблема с гбц, клапанами и сёдлами на ГБО, поголовно у всех. Немного больше живут ГБЦ у авто где есть регулировка клапанов, в том случае если, правильно выставить зазоры под ГБО.

Экономия только у таксистов. У простого человека в личном авто, нет ни какой экономии.

С настройщиками у установщиками верно.
За установку ГБО берутся практически любой алкаш или дворник, со словами там ничего сложного. После этого у людей есть большие проблемы.
Но есть и путёвые люди, их к сожалению единицы, по РФ можно по пальцам пересчитать.

Но не забываем про само оборудование. Качественное оборудование не может стоит дёшево. На нём стоит заострить особое внимание, выбрать самое качественное, надёжное оборудование из дорогих компонентов. Само ЭБУ ГБО и её ПО, должно быть с возможностью разной настройки, автоматической (узкой, расширенной) с возможностью правки в ручном режиме, так же просто в ручном режиме. Должна поддерживаться работа (связь) с первым датчиком кислорода. В лучше случае еще и связь с ЭБУ ДВС.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 159
Реакции
2 287
Баллы
113
Не верно.
Проблема с гбц, клапанами и сёдлами на ГБО, поголовно у всех. Немного больше живут ГБЦ у авто где есть регулировка клапанов, в том случае если, правильно выставить зазоры под ГБО.

Экономия только у таксистов. У простого человека в личном авто, нет ни какой экономии.

С настройщиками у установщиками верно.
За установку ГБО берутся практически любой алкаш или дворник, со словами там ничего сложного. После этого у людей есть большие проблемы.
Но есть и путёвые люди, их к сожалению единицы, по РФ можно по пальцам пересчитать.

Но не забываем про само оборудование. Качественное оборудование не может стоит дёшево. На нём стоит заострить особое внимание, выбрать самое качественное, надёжное оборудование из дорогих компонентов. Само ЭБУ ГБО и её ПО, должно быть с возможностью разной настройки, автоматической (узкой, расширенной) с возможностью правки в ручном режиме, так же просто в ручном режиме. Должна поддерживаться работа (связь) с первым датчиком кислорода. В лучше случае еще и связь с ЭБУ ДВС.
Что из себя представляют зазоры клапанов под газ?
Я всегда думал, что металлу пофиг, при нагревании он расширяется одинаково.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Температуры горения разные
 
Верх Низ