Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Если Вы внимательно прочитаете то сообщение, то увидите, что речь в нем идет о двух независимых влияний роста цен на бензин - влияние на экономику и на мобильность населения. Так вот средний уровень доходов населения относится как раз ко второму, а к первому - доля в себестоимости.
Мобильность населения то вообще здесь причем??? Связь между стоимостью бензина и проблемами трудовой миграции исчезающе мала. Предположим, завтра бензин будет продаваться по 10руб/л, как это отразится на Вашем желании работать в Ямало-ненецком авт. округе?
По первому пункту согласен, но!, чем выше цена тем ниже становится доля в итоговом продукте(со временем). Повторюсь, инновации рождаются борьбе с издержками.
Цена же в национальной валюте сама по себе не имеет никакого экономического смысла и нужна только для теоретических сравнений с целью "доказать" свою точку зрения.
))) Чудно, то Вы настаиваете о связи с ср. уровнем доходов в стране, теперь заявляете о бессмысленности цен в нац. валюте)))
Замечательно. А теперь предлагаю проанализировать для временного отрезка, к примеру, с 2001 года, когда цена 1 л Аи-95 составляла 9,16 руб. Только еще добавить строчку курса рубля к доллару. А еще неплохо бы проанализировать изменение мировых цен на нефть и цены бензина в США и Германии. Вот тогда будет не теория, а практика.
Кстати, вместо прожиточного минимума надо брать средний уровень доходов. Потому что прожиточный минимум в России - это аболютно теоретическая величина, которая выводится именно из среднего уровня доходов - статистика должна показывать, что подавляющее большинство граждан имеет доход выше прожиточного минимума.

Ну и на закуску продолжить цепочку на 2010-2013 годы, заложив средний "естественный" рост цен на бензин и дополнительный рос за счет введения акциза по рублю в год - это еще где-то плюс полтора-два рубля в розничную цену.
Я предложил свою таблицу, если Вы считаете ее некорректной, то дабы не быть голословным сверстайте свой вариант, с удовольствием посмотрю и прокомментирую.
Несколько раз перечитал, но так и не понял - о каких трех рублях идет речь.
За последние 10 лет, максимальное удорожание было в 2004г. на 3,05 руб.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 023
Реакции
4 354
Баллы
113
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Цитата Сообщение от asvss Посмотреть сообщение
За последние 10 лет, максимальное удорожание было в 2004г. на 3,05 руб.
Для примера ссылка но правда за 2005 год: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?10142-Про-Тореко-опять&highlight=тореко
24,30-13,90=10,4
10,4>3,05.
Я понял, что имелось ввиду удорожание за 1 (один) год.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мобильность населения то вообще здесь причем???

"Здесь" - это где?

Связь между стоимостью бензина и проблемами трудовой миграции исчезающе мала.
При чем здесь "трудовая миграция"? Мобильность населения - это возможность населения свободно перемещаться в пространстве - города, области, региона, страны, континента.

Предположим, завтра бензин будет продаваться по 10руб/л, как это отразится на Вашем желании работать в Ямало-ненецком авт. округе?
Это Вы привычно передергиваете или действительно не понимаете?

По первому пункту согласен, но!, чем выше цена тем ниже становится доля в итоговом продукте(со временем).
Это как?
Если хотите притащить за уши рост прочих расходов, например, стоимости комплектующих, то в них тоже необходимо учитывать долю энергоресурсов. И не забывать, что цена топлива продолжает расти.

Повторюсь, инновации рождаются борьбе с издержками.
Угу, вот только не надо забывать про обязательное наличие КОНКУРЕНТНОЙ борьбы - иначе издержки спокойно ложатся на потребителя, что мы и имеем в полный рост на протяжении всей новейшей истории.

))) Чудно, то Вы настаиваете о связи с ср. уровнем доходов в стране, теперь заявляете о бессмысленности цен в нац. валюте)))
А вы внимательно читайте и суть улавливайте.
Сравнение абсолютных цен на один и тот же товар в разных странах, выраженный в валюте некоторой страны с учетом курса валют практического экономического смысла для каждой из этих стран не имеет. Это чисто теоретическая величина - именно как средняя температура по больнице с учетом трупов.
Средний уровень доходов в стране позволяет определить, какую часть этого дохода гражданам приходится тратить на реализацию своей мобильности.

Я предложил свою таблицу, если Вы считаете ее некорректной, то дабы не быть голословным сверстайте свой вариант, с удовольствием посмотрю и прокомментирую.
Она не некорректная - она бессмысленная. Мне достаточно одной таблицы - динамики средней цены на бензин в России за последнее 10 лет, которую легко можно увидеть на страничке http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин#.D0.A6.D0.B5.D0.BD.D1.8B_.D0.BD.D0.B0_.D0.B1.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D0.BD

За последние 10 лет, максимальное удорожание было в 2004г. на 3,05 руб.

И что? А всего за период с 2001 по 2010 год (январь) цена на 92 бензин выросла с 7,88 до 21,36 - т.е. в 2,7 раза, а по 2011 год - (если взять упомянутые выше Торековские 24,30) в 3,1 раза.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
"Здесь" - это где?
При чем здесь "трудовая миграция"? Мобильность населения - это возможность населения свободно перемещаться в пространстве - города, области, региона, страны, континента.
Это Вы привычно передергиваете или действительно не понимаете?
Как же я могу понять, если Вы придумываете свои термины). Дайте пожалуйста ссылку на определение, ну и заодно расскажите о влиянии этого показателя на экономику страны.
Это как?
Если хотите притащить за уши рост прочих расходов, например, стоимости комплектующих, то в них тоже необходимо учитывать долю энергоресурсов. И не забывать, что цена топлива продолжает расти.
Угу, вот только не надо забывать про обязательное наличие КОНКУРЕНТНОЙ борьбы - иначе издержки спокойно ложатся на потребителя, что мы и имеем в полный рост на протяжении всей новейшей истории.
Нет, не о том. Предположим Вы в промышленных масштабах производите товар, имеющий фиксированные показатели, которые Вы не можете менять (например добываете и реализуете золото определенной пробы). Вы не сможете переложить свои сверхиздержки на покупателя, т.к. покупатель спокойно купит золото на бирже у продавца со средними или более низкими издержками. Либо Вам придется довольствоваться более низкой доходностью. Даже Если у Вас издержки на уровне средних по рынку или даже ниже, Вы все равно думаете о повышении рентабельности. Т.е. Вы анализируете структуру Ваших издержек, и если вдруг оказалось, что бензин стоит нынче дорого и составляет существенную часть издержек, то задумаетесь – а можно ли изменить процесс производства, чтобы снизить кол-во потребляемого топлива, а не перейти ли на дизтопливо, а не поставить ли солнечные батареи, и что там вообще с альтернативными источниками энергии и т.д.
Соответственно, если доля затрат на бензин не существенна, то и вопросов скорее всего не возникнет, сосредоточитесь на других издержках, например – а нельзя ли сократить расходы на з/п рабочих)))
...
Средний уровень доходов в стране позволяет определить, какую часть этого дохода гражданам приходится тратить на реализацию своей мобильности.
Она не некорректная - она бессмысленная. Мне достаточно одной таблицы - динамики средней цены на бензин в России за последнее 10 лет, которую легко можно увидеть на страничке http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин#.D0.A6.D0.B5.D0.BD.D1.8B_.D0.BD.D0.B0_.D0.B1.D0.B5.D0.BD.D0.B7.D0.B8.D0.BD
А просто сравнить цену с ценой через 10 лет это не бессмысленно?
Зря не стали делать свою небессмысленную таблицу. Особенно интересно выглядит распределение количества доступного бензина на офиц.среднедушевой доход, вот и определите как реализуется мобильность))
Год__________________|_2001__|_2002_|_2003__|_2004_|_2005__|_2006__|_2007_|_2008__|_2009
Ср.душ. доход, руб____|_3062__|_3947_|_5170__|_6410_|_8112__|_10196_|_12603|_14 940,6|_16 856,9
USD/Bar______________|_19,51_|_31,29_|_31,11_|_44,27_|_63,55_|_54,56_|_91,32_|_46,34__|_76,69
цена, Аи95, руб_______|_9,16__|_10,97_|_12,49_|_15,54_|_18,02_|_20,15_|_21,9__|_22,84__|_23,67
ср. д.доход / ц.Аи95___|_334,28|_359,80|_413,93|_412,48|_450,17|_506,00|_575,48|_654,14_|_712,16
курс USD_____________|_30,14_|_31,78_|_29,45_|_27,75| _28,78_|_ 26,33|_24,55__|_29,39__|_30,19

Предпоследняя строка -частное от ср.душ. дохода на цену Аи95.
И что? А всего за период с 2001 по 2010 год (январь) цена на 92 бензин выросла с 7,88 до 21,36 - т.е. в 2,7 раза, а по 2011 год - (если взять упомянутые выше Торековские 24,30) в 3,1 раза.
И что? А всего за период с 2001 по 2009 год среднедушевой доход в РФ вырос в 5,5 раз, мировая цена на нефть в 3,9 раз.
 
C

Chtulhu

Guest
К концу года 95-й бензин подорожает до 30 руб./литр

К концу года 95-й бензин подорожает до 30 руб./литр

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/26/01/2011/533899.shtml


Цены на автомобильный бензин в России растут вне зависимости от конъюнктуры на нефтяном рынке - с этой аксиомой россияне смирились, хотя так до конца ее и не поняли. Поэтому в ситуации, когда рост цен неизбежен, на первый план выходит скорость их повышения. Прогнозы экспертов на этот год крайне неутешительны - они ожидают, что стоимость литра Аи-95 уже к концу 2011г. преодолеет отметку в 30 руб. за литр.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС), призванная наладить нормальную конкуренцию в стране, пока не в силах толком защитить права простых автомобилистов. Нещадные же штрафы, налагаемые на нефтяных гигантов в рамках антимонопольных дел, выглядят на фоне их сверхприбылей как официальные "откаты" в казну за право торговать бензином чуть дороже, чем нужно.

Цены повышаются и цены ужасно растут

Встревоженное стремительным ростом цен на топливо с начала года, экспертное сообщество собралось сегодня в Москве на круглый стол "Цены на бензин растут: прогноз на 2011г.". Главный вывод был прост, но не вселял надежды на лучшее: бензин продолжит дорожать и все такими же высокими темпами. Причина тому - инфляция, акцизы и деятельность монополистов (ВИНК) на региональном рынке.

По мнению представителя исследовательского центра "Кортес" Павла Строкова, в среднем по РФ стоимость Аи-95 сейчас составляет приблизительно 26,50 руб. "Значит, летом будет уровень около 28 руб. за литр, а к концу года мы приблизимся к цене, приблизительно равной уровню нынешнего доллара (около 30 руб.)", - сказал П.Строков.

Повышение цен на бензин, которое наблюдается сейчас на топливном рынке, - не последнее, считает глава Российского топливного союза Евгений Аркуша. "Мы будем наблюдать это из года в год. Факторы, которые влияют на это, - инфляция и увеличение налоговой нагрузки", - отметил он, напомнив, что с 2004г. бензин дорожает вместе с общим ростом потребительских цен. В свою очередь лидер движения автомобилистов России "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков среди основных причин повышения стоимости цен видит ошибки государства в таможенно-тарифной политике, низкие возможности российских НПЗ и монополизм рынка.

Нефтяники кивают на государство...

Нефтяные компании, в свою очередь, не согласны брать на себя всю ответственность за дорогой бензин. По их мнению, для таких цен есть объективные причины, усугубляемые возрастающими аппетитами государства. Последнее после кризиса вовсю латает свои бюджетные дыры за счет отжимания самой прибыльной отрасли страны через повышение налогов и акцизов.

Заместитель начальника управления прогнозирования и конъюнктуры рынков ОАО "ЛУКОЙЛ" Андрей Кирюшин заметил, что самые высокие цены на бензин отмечаются именно в нефтедобывающих странах. Резкий же скачок цен на бензины и дизтопливо с начала 2011г. представитель ЛУКОЙЛа объяснил ростом акцизов, которые ежегодно будут расти на 1 руб. за литр.

Некоторые эксперты также поддержали "закошмаренный" чиновниками нефтяной бизнес. По словам аналитика "Брокеркредитсервис" Максима Шеина, "хорошо, что на нефтяном рынке есть рыночное ценообразование, так как если бы цены устанавливала ФСТ (Федеральная служба по тарифам), было бы хуже и спорить было бы не с кем". Тем же, кто завидует прибылям нефтяников, он посоветовал купить акции нефтегазовых компаний и получать по ним дивиденды.

...а государство - на нефтяников

Между тем, власти уже не первый год громко, но безрезультатно (с точки зрения снижения цен) борются с ценовыми сговорами на рынке нефтепродуктов. За последние три года ФАС запустило уже две волны антимонопольных дел против крупнейших нефтяных компаний за завышение цен на бензин и другое топливо. Сегодня глава ведомства Игорь Артемьев доложил, что в рамках этих дел государство собрало с нефтяников 15 млрд руб. в виде штрафов.

Учитывая новый виток роста цен на бензин, глава ФАС пригрозил нефтегазовым гигантам новой волной антимонопольных дел. Он отметил, что если считать цены на нефтепродукты по формуле в зависимости от мировой цены, выявляется "явное превышение цен на внутреннем рынке". По его словам, сейчас анализируются цены на нефтепродукты, устанавливаемые пятью крупнейшими российскими нефтяными компаниями - "большой четверкой" и "Башнефтью".

Большие вопросы у И.Артемьева возникли к функционированию биржи нефтепродуктов - в ее торгах он тоже увидел признаки сговора. "Впервые возникла ситуация, когда российские биржи, которые занимаются торговлей нефтепродуктами, легализуют эту цену. Мы должны решить, справедлива ли эта цена", - сказал И.Артемьев.

Если по итогам "третьей волны" ФАС обложит нефтяные компании "гигантскими штрафами", как обещает, это очень обрадует министра финансов Алексея Кудрина, поскольку доходы федерального бюджета ненамного увеличатся. Однако рядовому российскому автомобилисту от этих штрафов легче не станет: как показывает практика, цены на АЗС в лучшем случае стабилизируются на короткое время, чтобы потом с новыми силами рвануть вверх.

Александр Гаспарян, Софья Пекарихина, РБК


26 января 2011г.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Как же я могу понять, если Вы придумываете свои термины).

Я?

Дайте пожалуйста ссылку на определение,
http://mirslovarei.com/content_soc/MOBILNOST-144.html
Мобильность - англ mobility; нем Mobilitat Подвижность, способность к быстрому изменению состояния, положения

(P.S. Понял, я использовал термин "мобильность" в прямом смысле, а Вы восприняли как термин сочетание "мобильность населения").

ну и заодно расскажите о влиянии этого показателя на экономику страны.
Рассказываю: читаете предпредыдущее сообщение и долго думаете над пониманием фразы "Если Вы внимательно прочитаете то сообщение, то увидите, что речь в нем идет о двух независимых влияниях роста цен на бензин - влияние на экономику и на мобильность населения."
Особенно внимательно думаете над смыслом слова "независимых". Или Вам тоже нужна ссылка на толкование этого термина?

Нет, не о том. Предположим Вы в промышленных масштабах производите товар, имеющий фиксированные показатели, которые Вы не можете менять (например добываете и реализуете золото определенной пробы). Вы не сможете переложить свои сверхиздержки на покупателя, т.к. покупатель спокойно купит золото на бирже у продавца со средними или более низкими издержками. Либо Вам придется довольствоваться более низкой доходностью. Даже Если у Вас издержки на уровне средних по рынку или даже ниже, Вы все равно думаете о повышении рентабельности. Т.е. Вы анализируете структуру Ваших издержек, и если вдруг оказалось, что бензин стоит нынче дорого и составляет существенную часть издержек, то задумаетесь – а можно ли изменить процесс производства, чтобы снизить кол-во потребляемого топлива, а не перейти ли на дизтопливо, а не поставить ли солнечные батареи, и что там вообще с альтернативными источниками энергии и т.д.
Соответственно, если доля затрат на бензин не существенна, то и вопросов скорее всего не возникнет, сосредоточитесь на других издержках, например – а нельзя ли сократить расходы на з/п рабочих)))
Угу. Именно об этом я и говорил, выделяя необходимость КОНКУРЕНЦИИ. Четверть века новейшей истории наглядно демонстрируют, что в России рост цен на бензин и остальные энергоносителя НЕ ПРИВОДИТ к снижению цен на товары и услуги за счет снижения издержек и экономии на зарплате работников (эта тактика в арсенале отечественного бизнеса присутствует, но используется вне привязки к стоимости энергоносителей) и внедрения энергоэффективных и инновационных технологий.

А просто сравнить цену с ценой через 10 лет это не бессмысленно?
Нет - весьма способствует пониманию причин постоянного роста цен на товары и услуги.

Зря не стали делать свою небессмысленную таблицу. Особенно интересно выглядит распределение количества доступного бензина на офиц.среднедушевой доход, вот и определите как реализуется мобильность))
Вот. Вот такая табличка выглядит более интересно.

И что? А всего за период с 2001 по 2009 год среднедушевой доход в РФ вырос в 5,5 раз, мировая цена на нефть в 3,9 раз.
Теперь остается найти тех людей, у которых доход на протяжении этих лет рос пропорционально данной таблице, и порадоваться за них.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Заместитель начальника управления прогнозирования и конъюнктуры рынков ОАО "ЛУКОЙЛ" Андрей Кирюшин заметил, что самые высокие цены на бензин отмечаются именно в нефтедобывающих странах.
Вот теперь наверное шейхи арабские локти кусают и на стены лезут с досады и Уго Чавес с ними за компанию - "ЛохОйл" им глаза открыл, как они продешевили на своих внутренних рынках... Не так давно уже было, даже вроде в этой теме, про сравнение цен у нас и в арабских странах, тогда кто-то даже цифры точные приводил. У них там от нефти реально польза не только верхушке, но и простым людям. А у нас как в старом анекдоте - Наши сейнеры в наших водах ловят нашу рыбу, которой нет в наших магазинах...
ИМХО, всё делается для того, чтобы простой народ с дорог убрать. Тогда бояре в своих каретах смогут носиться как им вздумается, и под колёсами путаться никто не будет.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
[NEWS] Цены на бензин бьют рекорды

01 февраля 2011

Цены на бензин бьют рекорды




Цены на некоторые нефтепродукты превысили свой исторический максимум лета 2008 года, когда мировая цена нефти приближалась к 150 долларам за баррель. Об этом сообщает BFM.RU со ссылкой на [a href='http://www.vedomosti.ru/' target='_blank']«Ведомости»[/a].

По данным информационно-аналитического центра «Кортес», оптовые цены на бензин в среднем по России выросли на 0,4-2,5% в зависимости от сорта. Также растут и розничные цены, их увеличение в зависимости от сорта составило 6-9%. В свою очередь дизельное топливо поднялось на 23%. Теперь в среднем по стране Аи-80 стоит 21,86 рубля за литр, а Аи-95 — 26,13 рубля за литр.

По мнению экспертов, рост цен объясняется увеличением акциза и явной разбалансированностью спроса и предложения.

После введения акцизов цены на бензин показали галопирующий рост. Аналитики прогнозируют, что в недалеком будущем можно ожидать прохождения психологической отметки в 30 рублей за литр. Сначала ее пройдет самый дорогой 98-ой бензин, а затем к этой планке подтянутся все остальные виды моторного топлива, считают эксперты.

На прошлой неделе ФАС уже предупредила нефтяников о возможном начале новых антимонопольных дел из-за резкого роста цен на дизтопливо в конце прошлого — начале этого года.

В конце прошлого года президент России Дмитрий Медведев подписал закон о снижении вдвое транспортного налога и повышении ставки НДПИ на нефть и газ.

Так, ставка НДПИ на нефть обессоленную, обезвоженную и стабилизированную с 1 января 2012 года вырастет до 446 рублей за тонну, а с 1 января 2013 года поднимется до 470 рублей за тонну. В 2007 году этот налог был установлен на уровне 419 рублей за тонну.

В свою очередь транспортный налог для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог снижается с 5 рублей за одну лошадиную силу до 2,5 рубля. Для автомобилей мощностью от 100 до 150 лошадиных сил включительно налог снизится до 3,5 рублей, для двигателей мощностью от 150 до 200 лошадиных сил — с 10 до 5 рублей. Владельцы автомашин мощностью от 200 до 250 лошадиных сил будут платить 7,5 рубля вместо 15, мощностью свыше 250 лошадиных сил — 15 рублей вместо 30. Закон предоставляет регионам РФ право самостоятельно определять ставку транспортного налога для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.

BFM.RU

Оригинал новости
 
D

Dvorkyn

Guest
да хоть сейчас...вопрос к региональным властям:
Закон предоставляет регионам РФ право самостоятельно определять ставку транспортного налога для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил.
 
Мёрфис

Мёрфис

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 558
Реакции
173
Баллы
0
налог для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог снижается с 5 рублей за одну лошадиную силу до 2,5 рубля

Закон предоставляет регионам РФ право самостоятельно определять ставку транспортного налога для легковых автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил
ага... щазз.. снова всё через анус сделали.. и цены повысили и налог оставили
что и требовалось доказать
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
да хоть сейчас...вопрос к региональным властям:
На федеральном уровне разрешили снижать ставку..А вот воспользовались этм или нет регионы - другой вопрос. В нашем (Саратовская обл.) случае я уже писал кому "спасибо" надо говорить..
OFF: Ну нету у нас нигде независимых от "федерального уровня" региональных властей. Поэтому спихнуть ответственность на временных кукол на местах как-то не получается)) Акцизы на топливо тоже "регионы" подняли?
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну нету у нас нигде независимых от "федерального уровня" региональных властей. Поэтому спихнуть ответственность на временных кукол на местах как-то не получается)) Акцизы на топливо тоже "регионы" подняли?
Акцизы - федеральные. Видеть во всем сговор - к истине не приблизитесь. Давайте попробуем снизить ставки на местном уровне. Денежки откуда взять - не скажете?
 
Z

zhenyasun

Новичок
Регистрация
09.04.2010
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
01 февраля 2011
В свою очередь транспортный налог для легковой машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно налог снижается с 5 рублей за одну лошадиную силу до 2,5 рубля.

Оплатил налог за 2010 год: ставка уже 7 рублей за лошадиную силу. Неизвестно, не поднимут ли ещё раз в 2011м. Получается, базовую ставку они сначала задирают, а потом её на два делят. Выйдет если не так же, то не намного дешевле. А акциз на бенз существенен.
 
D

Dvorkyn

Guest
Оплатил налог за 2010 год: ставка уже 7 рублей за лошадиную силу.
Она такая и была. В региональном законе о ТН нет разделения на базовую составляющую и множитель. Есть одна цифра, в ней всё что надо уже учтено и помножено. Она-же (цифра) осталась прежней и на 2011 год.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Изначально-то что обещали - отменить налог совсем и увеличить акцизы. Далее получилось как и ожидало большинство - акцизы подняли, про налог "забыли". А теперь наш дорогой президент "вспомнил" про налог, но "забыл", что хотел его совсем отменить. И поэтому только срезал его в 2 раза. А за регионами оставил право увеличивать ставку относительно федеральной в 5 раз и уменьшать в 10 раз. То есть если раньше у нас была федеральная ставка 5 рублей до 100 сил, а платили мы 7 рублей, то региональный коэффициент был 1,4. А теперь федеральная ставка 2,5 рубля, а платить будем так же 7 рублей - коэффициент 2,8. То есть налог платить меньше мы не стали. И сверху на это нам продолжают, как и обещали плюсовать акцизы.
 
Верх Низ