Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Цена бензина на это никак не влияет, я про ценовые кол####ия в пределах 5-10 руб. Дороги может и станут чуть свободнее, но только если бензин поднимется до 50 руб. И то со временем опять все вернется.
Жаль!!! Значит к цене на бензин надо налог на транспорт делать прогрессивный в зависимости от возраста авто. Чем старше авто, тем выше налог. Чтоб к 7-10 годам он становился просто непреподъемный. Да еще и сбор за утилизацию космический!!! И ответственность за неуплату по строже!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 653
Реакции
4 316
Баллы
113
S.Mart

S.Mart

Новичок
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
1 199
Реакции
12
Баллы
0
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 653
Реакции
4 316
Баллы
113
То есть вплоть до 7,77 рублей с литра! Я расходую примерно 150 литров в месяц. В год, соответственно, порядка 1800 литров. То есть налог в год больше 18 тысяч! И это помимо транспортного налога.
Чёт я тут прикинул. Если ещё учесть те налоги, которые платятся в виде акцизов на алкоголь… А ещё и НДС… Ууууу… Как, оказывается, нас дерёт государство-то! :happy:
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Пойти на снижение розничных цен на бензин, о котором накануне объявила частная российская топливодобывающая компания ОАО «ЛУКОЙЛ», нефтяников вынудила критика со стороны Федеральной антимонопольной службы и Министерства финансов – такого мнения придерживаются аналитики нефтяного рынка. Впрочем, отечественным автомобилистам не придется долго радоваться дешевому бензину: в течение 2013 г. цены на нефть на мировом рынке будут расти, что даст российским компаниям законную возможность вернуть розничные цены на прежний уровень, а затем и повысить – по прогнозам экспертов, их рост в 2013 г. составит 10-11%.
Момент для снижения цен, в самом деле, выбран парадоксальный - ведь 10-го апреля Минфин объявил о досрочном лишении нефтяных компаний, перешедшие на стандарт «Евро-5», гарантированных им налоговых преференций. По мнению министра финансов Антона Силуанова, это необходимо сделать для того, чтобы пополнить дорожные фонды, которые не способны без дополнительного финансирования обеспечить реализацию принятой государством Транспортной стратегии.
«Казалось бы, наоборот, «ЛУКОЙЛ» сейчас захочет отыграться на потребителях, вернуть упущенную выгоду, - заявил Autonews.ru директор аналитического отдела «Инвесткафе Григорий Бриг. - Быстрая модернизация производства под стандарт «Евро-5» была произведена компанией с учетом низких акцизов на высококачественное топливо. Получается даже необычно – акцизы растут, а цены на бензин снижаются».
«Я считаю, что сейчас на ценовую политику нефтяной компании действуют определенные «рукотворные» факторы. Например, наступает сезон сборки урожая и «непоколебимость» российских цен относительно мировых могла бы привлечь негативное внимание со стороны СМИ. Однако до конца года мировая цена на нефть вырастет (по нашим прогнозам, до $100-110 за баррель) - соответственно, у «ЛУКОЙЛа» еще будет повод компенсировать упущенную выгоду. Думаю, что цена не бензин в России к концу года повысится на 10%», - отметил эксперт.
Свое недовольство высокими ценами на топливо на днях высказал министр финансов РФ Сергей Шаталов. По мнению министра, бензин сейчас стоит на 2-3 рубля выше, чем должен (согласно данным Росстата за 7 апреля, цена АИ92 – 28,64 за литр, АИ-95 – 31,28 руб.) «Мы считаем, что те цены, которые сегодня на автозаправках мы видим, они уже не соответствуют действительности. Это дополнительная премия, которую получают нефтяные компании. И то, что ФАС не следит за этими ценами, это нас немножко напрягает. Я думаю, что ФАС здесь должна работать немножко поактивнее», — заявил Шаталов.
Как объяснили Autonews.ru в информационно-аналитическом центре «Кортес», примеру «ЛУКОЙЛа» последуют и другие российские нефтяные компании: «ЛУКОЙЛ» просто первой на эту критики отреагировала. Снижать цены сейчас будут все, но не все сочтут нужным об этом громогласно заявлять».
В «Кортесе» также уверены, что бензин в этом году подорожает – и виной тому не только акцизы, но и макроэкономические факторы: «По нашим прогнозам, цены на топливо в этом году вырастут на 10-11%. Во-первых, дважды будут увеличены акцизы: одно увеличение уже состоялось в начале года. Следующее произойдет в июле. Кстати, впервые будут введены акцизы для так называемого «печного бытового топлива». Ранее оно никак не облагалось налогом – и из него делали суррогатный дизель. Введение нового акциза осложнит ситуацию на черном рынке, что отразится и на обычном рынке».
«Кроме того, существуют объективные макроэкономические факторы. Сейчас российских нефтяников критикуют за неотзывчивость к ценам мирового рынка. В самом деле, они падают. Но это временное явление, обусловленное спекулятивными факторами: сокращением ВВП Китая в первом квартале 2013 года (уменьшается объем производства – уменьшается объем потребляемой нефти) и «сланцевая истерия». То есть, крупнейший мировой потребитель нефти, Северная Америка, объявила о разработке собственных сланцевых месторождений. Но американцам падение цен на нефть не выгодно – это лишает их возможности вернуть инвестированные в разработку месторождений деньги. США будет договариваться с ОПЕК – и цены на нефть вернуться на уровень $105-110. Это комфортная цена для всех», - отмечают эксперты.
Напомним, что накануне ЛУКОЙЛ заявил о снижении с 18 апреля цен на нефтепродукты на своих АЗС, а также нефтебазах и нефтеперерабатывающих заводах: «В связи со снижением котировок нефти и нефтепродуктов на мировых рынках и в соответствии с принятыми в компании подходами к ценообразованию с 18 апреля ЛУКОЙЛ снижает цены на моторные топлива на собственных АЗС, а также на нефтебазах и НПЗ в России», - отмечено в сообщении. При этом компания не раскрывает размер снижения цен, «чтобы не давать сигнал рынку».

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1755861/
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Самое оптимальное, логичное и правильное — акциз на бензин. Ну, или привязывать налог к экологическому классу двигателей…
Ну вот так и есть у нас сейчас, а будет еще лучше.

Акцизы ввели увеличенные на бензин.
Транспортный налог остался.
Ну и еще до кучи и экологический введут.

Я вот вообще не оплачиваю ТН не потому что дорого или дёшего, а потому что считаю это ненужным. Поступай также и всё!
А не боишься последствий ?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Жаль!!! Значит к цене на бензин надо налог на транспорт делать прогрессивный в зависимости от возраста авто. Чем старше авто, тем выше налог. Чтоб к 7-10 годам он становился просто непреподъемный. Да еще и сбор за утилизацию космический!!! И ответственность за неуплату по строже!
Куда-же ты свою машину тогда девать будешь.....
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Куда-же ты свою машину тогда девать будешь.....
В утиль, как и все, если раньше не продам:)))

Значит тебе больше 30,
больше
а до 60-ти жить не планируешь...?
планирую и больше, а какая связь?;)

При чем тут возраст и размер налога? Может быть к стоимости страховки должна быть привязка в таком случае?
Именно в этих возрастных категориях максимум неадеквата на дорогах...
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Именно в этих возрастных категориях максимум неадеквата на дорогах...
Надо добиваться неотвратимости наказания, в том числе и кляузничеством: http://www.zr.ru/content/news/53526...icialno_prinimat_videozhaloby_na_narushenija/. А повышенный налог не уменьшит количество неадекватов, да еще и нормальным водителям придется платить больше.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Меньше машин на дорогах от этого не станет. И во дворах на газонах и тротуарах не убавится!
Меньше машин и от повышения налога не станет (десятикратное увеличение в расчет не берем). А на счет парковки в неположенных местах: как только начнут эвакуировать всех и всегда (причем за счет нарушителя) - сразу поубавится.
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Вот именно оно и нужно!
Вообще, налог тут ни при чем. Человек может владеть автомобилем, но не ездить на нем. Совсем.
А вот стоимость страховки зависит от стажа, количества аварий и т.д. Больше аварий - больше стоимость, что сейчас и есть.
Если вы предлагайте такие кардинальные меры - может быть вообще выдавать права с 30 лет, а отбирать по достижению 60?
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Область - на шестом месте в ПФО по цене на бензин

По состоянию на 22 апреля, среднестатистическая цена на бензин АИ-92 в Саратовской области составила 27,91 руб., АИ-95 - 30,75. По этим показателям регион находится на 10-м и шестом местах по дешевизне в Приволжском федеральном округе.

На 92-й цены ниже только в Чувашии (27,9), Пензенской (27,89), Самарской областях и Татарстане (27,73). Дороже всего 92-й в Перми (28,53).
По ценам на АИ-95 также лидирует Пермский край (31,26). В "тройку" по дешевизне попали Ульяновская (30,41), Пензенская (30,18) и Самарская (29,88) области.

Между тем, по уровню средней зарплаты наш регион - на восьмом месте в ПФО - 18,1 тыс. В Самарской области, при том, что бензин один из самых дешевых, зарплата самая высокая в округе - 21,8 тыс., аналогичная ситуация и в Татарстане - втором по величине зарплаты (21,2 тыс.)

http://news.sarbc.ru/main/2013/04/27/136116.html
 
Верх Низ