Обсуждение цен на бензин

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
Глава облминпрома: "Ожидается повышение цен на бензин".

Сегодня в пресс-центре "Саратовской областной газеты" прошла "прямая линия" с министром промышленности и энергетики Саратовской области Сергеем Лисовским.

На вопрос о перспективах "Саратовского нефтеперерабатывающего завода" чиновник ответил, что они радужные: "Впереди у организации - запуск установки изомеризации, которая намерена выпускать топливо класса "Евро 5". Возникал вопрос, нужен ли "Саратовский НПЗ" и его слияние с "Роснефтью", при том, что у "Роснефти" 3 завода в Самаре. Могу сказать, что наш завод оснащен лучше".

Министр отметил, что сейчас по ценам на бензин и дизельное топливо регион находится на шестом месте в ПФО (из 14-ти). На ценообразование, по его словам, влияет стоимость акцизов: "Это основная причина". В этом году ожидается повышение цен бензина на 13-14%.

...

http://news.sarbc.ru/main/2013/03/05/133565.html
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Чиновники хотят, чтобы бензин дорожал. Тынц
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Чиновники хотят, чтобы бензин дорожал. Тынц
Согласно утвержденной в конце прошлого года схеме индексации, акциз на бензин класса Евро-4 в первом полугодии 2013 года составляет 8,56 тысячи рублей за тонну, во втором полугодии 2013 года составит 8,96 тысячи рублей, в 2014 году - 9,416 тысячи рублей, в 2015 году - 10,358 тысячи рублей
То есть вплоть до 7,77 рублей с литра! Я расходую примерно 150 литров в месяц. В год, соответственно, порядка 1800 литров. То есть налог в год больше 18 тысяч! И это помимо транспортного налога.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
именно . страна которая торгует своими природными запасами , народ же при этом в гумне , только слушает отчеты , как здорово , что будем распродавать свои ресурсы еще какой нибудь стране и трамбовать бабки от этого определенной шайке . с народа же только повышения под видом инфляции (самого гнусного обмана в экономике) . давно пахнет предательством , ибо никаких положительных адекватных решений в стране не принимается . в приличных странах нефтедобывающие компании получают бабки лишь за оборудование и усилия , у нас же они имеют и нефть . в приличной стране сделали бы адекватный траспортный налог в зависимости от объема литража и выбросов в атмосферу (а не сил , как нас обдирают за воздух) и включили бы этот налог в стоимость бенза . да и стоимость самого дорогого 98-го спорт бенза в нашей добывающей стране вместе с налогом не должна превышать половину от его стоимости в европе (не более 30 руб/литр , при таком же высоком качестве (что для нас вообще из области фантастики)) .
 
  • Like
Реакции: Udav
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38

именно . страна которая торгует своими природными запасами , народ же при этом в гумне , только слушает отчеты , как здорово , что будем распродавать свои ресурсы еще какой нибудь стране и трамбовать бабки от этого определенной шайке . с народа же только повышения под видом инфляции (самого гнусного обмана в экономике) . давно пахнет предательством , ибо никаких положительных адекватных решений в стране не принимается . в приличных странах нефтедобывающие компании получают бабки лишь за оборудование и усилия , у нас же они имеют и нефть . в приличной стране сделали бы адекватный траспортный налог в зависимости от объема литража и выбросов в атмосферу (а не сил , как нас обдирают за воздух) и включили бы этот налог в стоимость бенза . да и стоимость самого дорогого 98-го спорт бенза в нашей добывающей стране вместе с налогом не должна превышать половину от его стоимости в европе (не более 30 руб/литр , при таком же высоком качестве (что для нас вообще из области фантастики)) .
+100
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
именно . страна которая торгует своими природными запасами , народ же при этом в гумне , только слушает отчеты , как здорово , что будем распродавать свои ресурсы еще какой нибудь стране и трамбовать бабки от этого определенной шайке . с народа же только повышения под видом инфляции (самого гнусного обмана в экономике) . давно пахнет предательством , ибо никаких положительных адекватных решений в стране не принимается . в приличных странах нефтедобывающие компании получают бабки лишь за оборудование и усилия , у нас же они имеют и нефть . в приличной стране сделали бы адекватный траспортный налог в зависимости от объема литража и выбросов в атмосферу (а не сил , как нас обдирают за воздух) и включили бы этот налог в стоимость бенза . да и стоимость самого дорогого 98-го спорт бенза в нашей добывающей стране вместе с налогом не должна превышать половину от его стоимости в европе (не более 30 руб/литр , при таком же высоком качестве (что для нас вообще из области фантастики)) .
именно так. +1.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
да и стоимость самого дорогого 98-го спорт бенза в нашей добывающей стране вместе с налогом не должна превышать половину от его стоимости в европе
Не более 1/7.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
да и стоимость самого дорогого 98-го спорт бенза в нашей добывающей стране вместе с налогом не должна превышать половину от его стоимости в европе (не более 30 руб/литр , при таком же высоком качестве
С чего бы? Себестоимость добычи нефти одна из самых высоких,качество низкое,выход готового продукта в 2 раза ниже чем за рубежом.Топливо, в стране практически не имеющей конкурентоспособной продукции и не может быть дешевым. Не хотите покупать отечественные товары,придется платить дороже за топливо - его то покупать придется.Высокая стоимость это не слишком плохо,дармовая цена гораздо опаснее,она развращает.Высокая стимулирует экономию,прогресс. Плохо что доходы распределяются не правильно и не идут на нормальные дороги,разработку новых технологий,но просто разворовывается и проедается.
 
akustik1967

akustik1967

Участник
Регистрация
16.04.2011
Сообщения
1 205
Реакции
11
Баллы
38
С чего бы? Себестоимость добычи нефти одна из самых высоких,качество низкое,выход готового продукта в 2 раза ниже чем за рубежом.Топливо, в стране практически не имеющей конкурентоспособной продукции и не может быть дешевым. Не хотите покупать отечественные товары,придется платить дороже за топливо - его то покупать придется.Высокая стоимость это не слишком плохо,дармовая цена гораздо опаснее,она развращает.Высокая стимулирует экономию,прогресс. Плохо что доходы распределяются не правильно и не идут на нормальные дороги,разработку новых технологий,но просто разворовывается и проедается.
+1000 Верно,тут и добавить нечего.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
ну у нас-то никакой стимуляции не будет , прогресса то же . куда там до разврата населения , оно же так зажралось (больше Америки наверное) , что машину даже в 200 сил-то из-за грабительского налога и отстойного качества бенза позволить себе не может . вот с такими объяснениями , почему у нас все так (со времен Горбачева уже объясняют) в итоге так и получим , цены на бенз европейские (стран которые у нас же покупают) , а качество наше колхозное . вот таков будет для нас "готовый продукт" .
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Российским автомобилистам придется дорого заплатить за новые дороги – вдобавок к транспортному налогу, который идет на обслуживание дорожных фондов, Минфин предложил развивать транспортную инфраструктуру за счет роста акцизов на бензин. Кроме того, министерство считает необходимым досрочно лишить нефтяные компании, перешедшие на стандарт «Евро-5», гарантированных им налоговых преференций. Эксперты затрудняются спрогнозировать, насколько возрастет конечная цена на бензин с учетом этих двух факторов.
«Мы прорабатываем вопросы изыскания новых источников для субсидий в дорожный фонд», - заявил на днях министр финансов Антон Силуанов. По его словам, нехватка денег для строительства дорог (дефицит составил около 100 миллиардов рублей) возникла из-за проводимой политики замораживания роста акцизов для топлива класса «Евро-4» и их снижения для «Евро-5». Это делалось для того, чтобы простимулировать российские нефтяные компании перейти на выпуск более экологичного топлива, однако теперь, считает министр, настало время ликвидировать льготы и уравнять акцизы.
«Это станет экономически неправильным шагом, - заявил Autonews.ru аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. – Ранее нефтяным компаниям было обещано, что низкие акцизы на качественное топливо сохранятся до конца 2015 года. Соответственно, некоторые компании (например, «Лукойл») постарались как можно быстрее перейти на новый стандарт, вложив немалые деньги в срочную модернизацию оборудования. Теперь они недополучат прибыль, то есть, она окажется существенно меньше прогнозируемой. Вслед за этим другие нефтяные компании утратят стимул переходить на выпуск топлива высшего класса».
«Конечно, рост акцизов скажется на конечной стоимости бензина. Ведь налоговая накрутка в розничной цене может достигать 60-65%. Насколько именно вырастет стоимость бензина – пока не ясно. Раньше цена искусственно сдерживалась государством, а теперь непонятно - насколько нефтяным компаниям разрешат поднять цены вслед за акцизами. Новые правила для нефтяного рынка пока не объявлены государством», - заключил эксперт.
Против предложений Минфина накануне выступила Федеральная антимонопольная служба. По словам замглавы ведомства Анатолия Голомолзина, последствия роста акцизов пока что не просчитаны в полном объеме. А существующую дифференциацию налогового обложения для компаний необходимо сохранить, чтобы «стимулировать углубленную переработку нефтепродуктов». Что касается дефицита средств, что Голомолзин предложил тщательнее проконтролировать, куда и на что тратятся деньги дорожных фондов.
«Возможно, нужно сейчас еще проанализировать, насколько эффективно мы используем существующие деньги дорожных фондов, уровень цен на ремонт и строительство новых дорог», — заявил Голомолзин.
Такую позицию замглавы ФАС поддержал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров: «Хотелось бы вернуться на два года назад к обсуждению включения транспортного налога в стоимость акцизов на бензин. Как известно, транспортный налог как раз и тратится на развитие дорожной инфраструктуры. Так вот, по тогдашним расчетам, если включить его целиком в стоимость топлива, прогнозируемый рост цен был невысок, а теперь говорят о существенном увеличении».
«Возникает вопрос – почему? На что идут эти деньги, и кто их контролирует. Почему, в конце концов, у нас километр дороги получается дороже, чем где бы то ни было? На мой взгляд, если предложение Минфина будет принято, это будет просто негуманно по отношению к автомобилистам», - отметил эксперт.
Напомним, что в конце прошлого месяца Контрольное управление президента провело проверку реализации Транспортной стратегии, принятой до 2020 года. Выяснилось, что, при сохранении нынешних темпов строительства дорог, для достижения поставленных целей (расширение системы магистралей с 900 тысяч до 1,3 миллиона километров) потребуется 150 лет.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1754954/
 
V

venom

Участник
Регистрация
06.05.2009
Сообщения
1 447
Реакции
5
Баллы
38
.Российским автомобилистам придется дорого заплатить за новые дороги – вдобавок к транспортному налогу, который идет на обслуживание дорожных фондов, Минфин предложил развивать транспортную инфраструктуру за счет роста акцизов на бензин
по моему и щас не дешево это все обходится))
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
оно же так зажралось (больше Америки наверное) , что машину даже в 200 сил-то из-за грабительского налога и отстойного качества бенза позволить себе не может
А то что разница в цене на автомобили с аналогами в США составляет 1,5-2 раза никого не удивляет?Тут и налог и дорогой бензин многократно помещается.Качество бензина у нас уже вполне на уровне,европейцы поместили наш во вторую категорию,третья - Южная Америка,четвертая-Африка.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
выход готового продукта в 2 раза ниже чем за рубежом.
В России из тонны нефти делают от 100, до 500 литров бензина, а в государстве покупающем нефть, из той-же тонны получается 700-850 литров хорошего бензина...

А в 2005 году было
Данные 2008 года
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
А то что разница в цене на автомобили с аналогами в США составляет 1,5-2 раза никого не удивляет?
Разница в автосалонах России и Америки на одинаковые автомобили....ТРИ РАЗА! При этом в салоне можно поторговаться и без проблем могут скинуть 2500$, а машину при этом покупают в кредит, под 4% годовых или берут в лизинг....
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Разница в автосалонах России и Америки на одинаковые автомобили....ТРИ РАЗА! При этом в салоне можно поторговаться и без проблем могут скинуть 2500$, а машину при этом покупают в кредит, под 4% годовых или берут в лизинг....
Америку открыл))))) За счет грабительских кредитов дорогих товаров в том числе и бенза и прочего живут "комфортно" 10-20% населения нашей Горе-страны. Если бы все это размазывалось бы на всех то жили бы все бедно тк мы отсталая страна, которая ничего не производит конкурентно способного.В ближайшем будущем просрем оставшееся.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Америку открыл))))) За счет грабительских кредитов дорогих товаров в том числе и бенза и прочего живут "комфортно" 10-20% населения нашей Горе-страны. Если бы все это размазывалось бы на всех то жили бы все бедно тк мы отсталая страна, которая ничего не производит конкурентно способного.В ближайшем будущем просрем оставшееся.

+1. причем власть-то на всех уровнях ездит за границей и прекрасно видит там условия жизни , поэтому и покупает там недвижимость , детишек туда своих отправляет и налаживает связи , как классно они распродают Родину . здесь же никому из них в голову конечно не приходит копировать опыт , наработки развитых стран и городов , чтобы люди хотя бы выходили утром на работу и шли с хорошим настроением хотя бы по чистым подъездам и улицам , ибо понимают , что тут совсем уже дыра , осталось только оставшиеся бабки с нищего населения довыкачивать и вперед , наслаждаться успехами .

причем это отношение происходит во всех сферах нашей жизни , уже и мы сами стали так друг к другу относиться , срать друг другу на голову и на все остальное . лишь бы максимально раскрутить на бабки , в любой услуге и магазине , впарить тебе гумно , накормить и напоить гумном , и больше уже тебя не видеть . пока держишь в кармане деньги , которые готов отдать - ты любимый человек , как отдал - иди нафик гумна кусок .
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Разница в автосалонах России и Америки на одинаковые автомобили....ТРИ РАЗА! При этом в салоне можно поторговаться и без проблем могут скинуть 2500$, а машину при этом покупают в кредит, под 4% годовых или берут в лизинг....
А конкретные примеры? 200% разницы на серийные авто я не находил.
 
Верх Низ