При общем уровне соблюдения ПДД и вообще культуры вождения в нашем городе, такие аварии скорее закономерный итог, чем роковая случайность. Мустанг, Камри, теперь вот БМВ. Во всех случаях молодые ребята из небедных слоёв общества и на недешевых скоростных авто. Все прошлые аварии как-то тихо сходили с новостных лент, итоги непонятны. А было бы интересно узнать, кого всё же признали виновными в тех случаях.
Страшно представить, что было бы, если бы на месте пустой маршрутки оказался служебный микроавтобус, развозящий людей по домам после смены.
По последствиям аварии, в частности по описаным повреждениям машин, нетрудно судить о скорости, на которой произошел удар. Опять заходит тут речь о том, что мы не знаем всех обстоятельств и т.д. Да, не знаем, но какие же должны быть обстоятельства, чтобы вполне благополучные люди неслись рано утром куда-то на высокой скорости, не думая по последствиях? Не зря существует поговорка - кто понял жизнь, тот не спешит. Если, как тут говорят, кровь кипит и всякое такое, надо не за руль садиться, а убрать ключи подальше и выйти на улицу, прогуляться, воздухом подышать, успокоиться. Или поехать на трек и там дать выход эмоциям и азарту.
Совесть совестью, но есть уголовный и административный кодексы, поэтому виновный должен быть назван, его вина должна быть четко определена и назначено соответственное наказание. Даже если виновный погиб, это его не оправдывает.
Вообще давно пора на памятниках высекать тексты. Жертвам аварий писать, что погибли, точнее были убиты, там-то и таким-то преступником-нарушителем ПДД, при таких-то обстоятельствах. А погибшим виновникам аварий писать, кто и при каких обстоятельствах был им убит. Это чтобы память народная не иссякала.