za696
Новичок
- Регистрация
- 07.02.2010
- Сообщения
- 287
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
людям интересна работа проделаная с авто, почему бы её не показать.....пусть завидуют....респект за труд!!!А зачем? Слишком много инфы тогда всплывет. Интриги не будет.
людям интересна работа проделаная с авто, почему бы её не показать.....пусть завидуют....респект за труд!!!А зачем? Слишком много инфы тогда всплывет. Интриги не будет.
когда все скрыто еще интереснеепочему бы её не показать
киньте в личку хоть ссылочку на драйв, ну очень интересно....когда все скрыто еще интереснее
зайди на драйв2 и первых рядах десяток найдёшь её!!киньте в личку хоть ссылочку на драйв, ну очень интересно....
не хочу лишних разговоров, кражи моих идей раньше времени и т.п.людям интересна работа проделаная с авто, почему бы её не показать.....пусть завидуют....респект за труд!!!
ага, особенно в твоем случае когда все знаешь?))когда все скрыто еще интереснее
не хочу лишних разговоров, кражи моих идей раньше времени и т.п.
ты это серьезно?
какую? прочитал всю тему с начала, что с мотором так и не понял, турбо было или нет? В начале темы видел приорскую прокладку, зачем под турбо приорская прокладка? короче ничего непонятно, что с моторм атмо, ротор?новую тюняку приживил)
пластиковую)какую?
пока не повалит как планирую буду говорить что неттурбо было или нет?
стальная она, сложнее выдуть.В начале темы видел приорскую прокладку, зачем под турбо приорская прокладка?
какую? прочитал всю тему с начала, что с мотором так и не понял, турбо было или нет? В начале темы видел приорскую прокладку, зачем под турбо приорская прокладка? короче ничего непонятно, что с моторм атмо, ротор?
какую брал китай или гётс? киатй может сдуть, ненадёжно всё.пластиковую)
пока не повалит как планирую буду говорить что нет
стальная она, сложнее выдуть.
серьёзно всё, я так и думал.почти угадал!
на данный момент там оппозитная роторно-поршневая гибридная электро установка.
приоровская прокладка это дешево и сердито!
прокладка была установлена для задироа степени сжатия до 11.5 на атмомоторепрокладки легко распознать, на гётс человечек в кружочке нарисован и буквы какието, китай вобще без опозновательных знаков и по цене китай 800-1000р., гётс ~1500р.
Как посчитал, что 11,5 получилось? Голова фрезерованная ? Низ 124ый сток как я понял судя по поршням. Как дуть то собрался с этой прокладкой и степенью 11,5?прокладка была установлена для задироа степени сжатия до 11.5 на атмомоторе
Как посчитал, что 11,5 получилось? Голова фрезерованная ? Низ 124ый сток как я понял судя по поршням. Как дуть то собрался с этой прокладкой и степенью 11,5?
Мне не 18 лет, чтобы подколками заниматься, я с того возраста давным давно вышел, да и не страдал никогда. Меня интересует техническая сторона, вчера прочитал турбо таз в заголовке, читал всю тему так ничего по тех. стороне не нашёл, лишь какие то пласмаски, побрякушки и т.д. хочу понять, но ничего пока не понял. Он вчера написал поставил приоропрокладку для надёжности чтобы не сдуло при наддуве, значит дуть собрался в мотор со степнеью 11,5, степень там полюбому большая получится, короче ничего не понятно.Дима, а замена поршней не возможна или как? Ты его подколоть чтоля пытаешься или действительно интересно? Ну кто мешает поставить её сейчас дабы поднять степень, а при замене поршней на турбовые поставить еще раз но уже новую дабы обычную просто не выдуло?
Пы.Сы. Я вот если чесн понятия не имею, что он там мудрит... Эт так вот просто взгляд со стороны, человека совершенно не подкованного в турбостроении...
Мне не 18 лет, чтобы подколками заниматься, я с того возраста давным давно вышел, да и не страдал никогда. Меня интересует техническая сторона, вчера прочитал турбо таз в заголовке, читал всю тему так ничего по тех. стороне не нашёл, лишь какие то пласмаски, побрякушки и т.д. хочу понять, но ничего пока не понял. Он вчера написал поставил приоропрокладку для надёжности чтобы не сдуло при наддуве, значит дуть собрался в мотор со степнеью 11,5, степень там полюбому большая получится, короче ничего не понятно.
неинтересная тема.(