dimugric
Новичок
- Регистрация
- 01.09.2010
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Доброго дня всем!
Очень прошу помощи по своему вопросу.
Приобрёл в апреле 2013 года автомобиль Лада Гранта у официального диллера ВАЗ - "Саратов-Лада" (Энгельс).
Все гарантийные условия со своей стороны выполнял. Ежегодное ТО у официалов, все отметки в сервисной книжке имеются.
В конце апреля после зимы заметил на правой задней двери начинающуюся коррозию.
Оговорюсь, условия гарантии у ВАЗа описаны здесь http://www.lada.ru/service/warranty.html
Написано,конечно, не все прозрачно, но есть такое выражение - "Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии", да и, в принципе, гарантийными считаются авто до 3х лет, либо пробег менее 100 тыс.км (в моём случае - 2 года и 20 тыс.км).
Обратился в дилерский центр, описал проблему. Мне сказали, что являются дилерами n-ой категории и малярного цеха нет, следовательно, помочь не могут. Предложили позвонить в другие дилерские центры. Обзвонил все. Где-то открыто был послан (мы не делаем, ищите, где хотите), а где-то сказали, что гарантию даёт не официальный дилер, а завод-производитель.
Ну ладно, обратился на горячую линию АвтоВАЗа 24 апреля. Посоветовали написать обращение через обратную связь на их сайте. Всё написал, получил номер заявки и обязательство, что ответ поступит в течение 14 раб. дней. Ответа не получил. Обратился вновь на горячую линию, но там назвать состояние моей заявки не смогли и причин,по которым ответ не поступил, тоже. Получил очередную рекомендацию: "Ну, попробуйте напишите через обратную связь ещё раз".
Больше писать и звонить просто некуда. Посоветуйте, как лучше поступить? Обращаться к юристу и подавать в суд или можно попытаться выполнить ещё какие-то действия?
Заранее спасибо
Очень прошу помощи по своему вопросу.
Приобрёл в апреле 2013 года автомобиль Лада Гранта у официального диллера ВАЗ - "Саратов-Лада" (Энгельс).
Все гарантийные условия со своей стороны выполнял. Ежегодное ТО у официалов, все отметки в сервисной книжке имеются.
В конце апреля после зимы заметил на правой задней двери начинающуюся коррозию.
Оговорюсь, условия гарантии у ВАЗа описаны здесь http://www.lada.ru/service/warranty.html
Написано,конечно, не все прозрачно, но есть такое выражение - "Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии", да и, в принципе, гарантийными считаются авто до 3х лет, либо пробег менее 100 тыс.км (в моём случае - 2 года и 20 тыс.км).
Обратился в дилерский центр, описал проблему. Мне сказали, что являются дилерами n-ой категории и малярного цеха нет, следовательно, помочь не могут. Предложили позвонить в другие дилерские центры. Обзвонил все. Где-то открыто был послан (мы не делаем, ищите, где хотите), а где-то сказали, что гарантию даёт не официальный дилер, а завод-производитель.
Ну ладно, обратился на горячую линию АвтоВАЗа 24 апреля. Посоветовали написать обращение через обратную связь на их сайте. Всё написал, получил номер заявки и обязательство, что ответ поступит в течение 14 раб. дней. Ответа не получил. Обратился вновь на горячую линию, но там назвать состояние моей заявки не смогли и причин,по которым ответ не поступил, тоже. Получил очередную рекомендацию: "Ну, попробуйте напишите через обратную связь ещё раз".
Больше писать и звонить просто некуда. Посоветуйте, как лучше поступить? Обращаться к юристу и подавать в суд или можно попытаться выполнить ещё какие-то действия?
Заранее спасибо