kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
а риски уже заложены в тарифы. иначе мужчины после 40 лет так дорого бы не стоили)ну т.е. ввести в заблуждение.
а риски уже заложены в тарифы. иначе мужчины после 40 лет так дорого бы не стоили)ну т.е. ввести в заблуждение.
да это как в машины, все заложено в стоимость, да только в итоге обычно ценник другой.....ooh_lol:а риски уже заложены в тарифы. иначе мужчины после 40 лет так дорого бы не стоили)
ну с машинами страховые сейчас дилеров имеют как хотят.да это как в машины, все заложено в стоимость, да только в итоге обычно ценник другой.....ooh_lol:
да что ты!ну с машинами страховые сейчас дилеров имеют как хотят.
бедные, бедные страховые компании. в убыток себе всегда работали, людям и бизнесу на помощь приходили)))да что ты!
Т.е. у вас больше нет требований по загрузке СТО полляма/лимон и липовых дефектовок на тоталы и прочее?ooh_lol:
Кать, а по существу вопроса? Такие действия от дилеров прекратились? Прекратилось открытие ИП на кредитно-страховые отделы, в частности?бедные, бедные страховые компании. в убыток себе всегда работали, людям и бизнесу на помощь приходили)))
ну открывать то новые юл явно перестали, тк все работают как работали. а нужно было только полисы на машины продавать и СЖ к ним? сейчас проще закрыть кузовные и пусть страховые работают с гаражами и разбираются с рекламациями. а дилер будет продавать то, что ему выгодно сейчас.Кать, а по существу вопроса? Такие действия от дилеров прекратились? Прекратилось открытие ИП на кредитно-страховые отделы, в частности?
никто у нас кузовные особо не закрыл в Саратове. Мало того, Киа и Ауди так и гнали, простите, в гараж.ну открывать то новые юл явно перестали, тк все работают как работали. а нужно было только полисы на машины продавать и СЖ к ним? сейчас проще закрыть кузовные и пусть страховые работают с гаражами и разбираются с рекламациями. а дилер будет продавать то, что ему выгодно сейчас.
вот за кв и остается работать. кузовные везде просели в 3-4 раза. просто работа ради работы. тк профильных машинок теперь нету:beach:Ты размеры КВ не видела чтоль?
ты точно поняла, что такое КВ в контексте нашего разговора?вот за кв и остается работать. кузовные везде просели в 3-4 раза. просто работа ради работы. тк профильных машинок теперь нету:beach:
))) конечно же я не в теме.ты точно поняла, что такое КВ в контексте нашего разговора?
вот по поводу проф пиротехники вряд ли кто возьмет..или заоблочно дорого. Вообщем, будут стараться отпугнуть тебя ценой)))Раз тема о страховании. Подскажите пожалуйста господа страховщики, где в Саратове машины по ОСАГО застраховать, да так чтобы без очереди и навязывания посторонних услуг? Мне в октябре две машины на год страховать надо. А вокруг люди что-то по пол дня все в очереди у страховщиков сидят, меня совершенно такие перспективы, что-то не устраивают. Можно в личку.
p/s/ А реально застраховать мои профессиональные риски по проведению профессионального пиротехнического шоу?
ты мне на вопрос спецом не хочешь отвечать, раз ты в теме?)))))) конечно же я не в теме.
при том, что интересует итоговый финансовый результат предприятия. который складывается со всех направлений. и в данный момент убытков кузовня приносит больше (со всеми сопутствующими расходами), чем все КВ суммарно. плюс импортерские программы, по которым слезы а не кв. там другие рычаги воздействия. и лайтовые продукты по страховке, от которых нет ничего. вообще. только зп тем, кто продал. за свой же счет. принципиально не продвигаем такие продукты. сюда же стоимость з/ч, материалов, требование заниженной стоимости н/ч и тдПричем тут КВ и загрузка сервиса внутри автосалона-то? Если на эти отделы шли разные планы и разные задачи?
а как же раньше складывался итоговый результат в части прибыльности отдела, если многие дилеры (к примеру) ООО "АвтоБан" имели к страховом отделе ИП Иванова, на которого и закрывались комиссии, бонусы и прочее? Огромными суммами, а на местах девочка имела 25-30? Или ИП Иванов часть ООО "Автобан" и это все спокойно принимали на верхах? Не праздный интерес, без шуток))при том, что интересует итоговый финансовый результат предприятия. который складывается со всех направлений. и в данный момент убытков кузовня приносит больше (со всеми сопутствующими расходами), чем все КВ суммарно. плюс импортерские программы, по которым слезы а не кв. там другие рычаги воздействия. и лайтовые продукты по страховке, от которых нет ничего. вообще. только зп тем, кто продал. за свой же счет. принципиально не продвигаем такие продукты. сюда же стоимость з/ч, материалов, требование заниженной стоимости н/ч и тд
есть такое понятие, как управленческий учет. там и складывается. и доходы сторонние и расходы разныеа как же раньше складывался итоговый результат в части прибыльности отдела, если многие дилеры (к примеру) ООО "АвтоБан" имели к страховом отделе ИП Иванова, на которого и закрывались комиссии, бонусы и прочее? Огромными суммами, а на местах девочка имела 25-30? Или ИП Иванов часть ООО "Автобан" и это все спокойно принимали на верхах? Не праздный интерес, без шуток))
есть. Вот мне и интересно стало, как КВ учитывается с непрофильными авто)))) как сметана со стиральным порошком в супермаркете, да?есть такое понятие, как управленческий учет. там и складывается. и доходы сторонние и расходы разные
именно так)есть. Вот мне и интересно стало, как КВ учитывается с непрофильными авто)))) как сметана со стиральным порошком в супермаркете, да?
Летом в Альфастраховании ОСАГО делал, Рахова/Вавилова, без очереди и без допов.где в Саратове машины по ОСАГО застраховать, да так чтобы без очереди и навязывания посторонних услуг? Мне в октябре две машины на год страховать надо.