Нужны ли уроки политинформации в школе?

  • Автор темы welcomeinside
  • Дата начала

Нужны ли уроки политинформации в школе?


  • Всего проголосовало
    26
kalich

kalich

Участник
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
16
За что голосовать, если никто не знает что будет преподаваться на этих уроках политинформации.
Если будут говорить, что у нас абсолютно все хорошо, а у штатов абсолютно все ужасно, то такие уроки не нужны.
Если будут рассказывать о великих достижениях наших ученых, открытиях наших путешественников и исследователей, героических поступках как солдат так и обычных людей, то такие уроки не просто нужны, а необходимы. Особенно семинары, чтобы дети сами искали необходимую информацию по разным источникам, а потом могли обсудить и высказать свои точки зрения на тот или иной материал.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
А астрономию сейчас в школах преподают?
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
А почему бы просто не прививать гордость за свою страну. Не нужно никакой политинформации, хватит просто показать настоящую историю. Вот кому из детей не понравился бы подвиг полковника Корягина? А спасение целого города? Их еще называли "Русские ангелы Мессины" Таких примеров из нашей истории много...
И да, согласен, что у нас нет это
Вообще у любого государства есть\должна быть некая идеология
но! Я вот считаю, что ассоциирование новой России с Империей, а не Советами - принесет много больших и толстых плюсов. Тогда и идеология народа снова появится...
Но этого при нынешней власти, ставящей целью только собственное обогащение не будет никогда.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 859
Реакции
3 182
Баллы
113
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
школьникам нужно просто историю нормально преподавать и все.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 827
Реакции
649
Баллы
113
школьникам нужно просто историю нормально преподавать и все.

Нормальное преподавание истории у нас напрямую зависит от текущей политики партии и правительства... На одном примере тов. Сталина можно видеть, как часто она, политика, менялась...
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Я вот считаю, что ассоциирование новой России с Империей, а не Советами - принесет много больших и толстых плюсов.

Как это неожиданно от тебя услышать.
Да, это так
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Нормальное преподавание истории у нас напрямую зависит от текущей политики партии и правительства... На одном примере тов. Сталина можно видеть, как часто она, политика, менялась...
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 859
Реакции
3 182
Баллы
113
Я вот считаю, что ассоциирование новой России с Империей, а не Советами - принесет много больших и толстых плюсов. Тогда и идеология народа снова появится...
Но этого при нынешней власти, ставящей целью только собственное обогащение не будет никогда.
Можно подумать, власть Империи ставила себе другие цели...
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Можно подумать, власть Империи ставила себе другие цели...
подумать еще раз и понять, что власть Империи действительно ставила себе другие цели... Скажу самую скромную - Империя мечтала забрать себе Босфор. Не удалось... Пары лет не хватило
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 859
Реакции
3 182
Баллы
113
подумать еще раз и понять, что власть Империи действительно ставила себе другие цели... Скажу самую скромную - Империя мечтала забрать себе Босфор. Не удалось... Пары лет не хватило
Ай-ай-ай, надо же... Мечтать не вредно, как говорится. А что касается собственного кармана...

Во-первых, он отмечал, что значительная часть состояния заключалась в недвижимости: «В удельные имения входили сотни тысяч десятин земли, виноградники, охоты, промыслы, рудники, фруктовые сады и пр., приобретенные главным образом во второй половине восемнадцатого столетия прозорливой Екатериной II. Порядок управления удельными имениями был регламентирован императором Павлом I. Общая стоимость этих имуществ достигала ста миллионов рублей золотом и не соответствовала их сравнительно скромной доходности, едва достигавшей 2 500 000 руб. в год».[SUP]600[/SUP] Во-вторых, в различных банках Европы Романовы держали значительные вклады. Следует подчеркнуть, что сам факт размещения крупного вклада носил политический характер. После того, как в конце 1880-х гг. Александр III начал политическое сближение с Францией, то из берлинских банков стали постепенно изыматься российские капиталы, которые переводились в банки Франции и Англии, политических союзников России по Антанте.
В-третьих, коронные драгоценности императорской семьи оценивались в колоссальные суммы. По словам того же Александра Михайловича: «Мертвый капитал императорской семьи оценивался в сумме 160 000 000 руб., соответствующей стоимости драгоценностей Романовых, приобретенных за триста лет их царствования».[SUP]601[/SUP]
То, что можно отнести к «царским богатствам», можно перечислять еще долго. Но нельзя не сказать и о колоссальных богатствах Императорского Эрмитажа, художественную коллекцию которого начала собирать еще Екатерина IL Надо сказать, что до 1917 г. вопрос о собственнике этих богатств даже не поднимался. При Екатерине II первые коллекции для Эрмитажа приобретались как на государственные средства, так и на средства из личной шкатулки императрицы. Все экспонаты Императорского Эрмитажа, времен Екатерины II, считались семейным достоянием императорской семьи. В XIX в. уже начали разграничивать средства Государственного казначейства и «собственные» средства, которые тратились на приобретение экспонатов. Одновременно начали разграничивать экспонаты Эрмитажа на государственные и «собственные». Если что-либо приобреталось на «собственные» средства и передавалось в Эрмитаж, то составлялись соответствующие документы, в которых фиксировался факт изменения юридического собственника переданных экспонатов. Например, когда дети Николая I передавали в Эрмитаж подарки Римского папы, то был составлен соответствующий документ, в нем фиксировалось, что «Мы, так и Наследники Наши права собственности на оные иметь не должны».[SUP]602[/SUP] Подобный документ был составлен и при передаче в Эрмитаж коллекции Базилевского, ее Александр III приобрел «на свои».
Рассматривая подобные сюжеты, можно привести историю, связанную с передачей в Императорский Эрмитаж сначала «на хранение», а затем и в государственную собственность уникального экспоната, которым на правах личной собственности владела императрица Мария Александровна. Это была жемчужина эпохи Возрождения – картина Рафаэля Санти «Madonna del Libra», или «Мадонна Конестабиле».
Эта картина приобретена в апреле 1871 г. по поручению Александра II у графа Конестабиле директором Императорского Эрмитажа Гидеоновым и подарена императором жене. Однако картина пробыла в покоях императрицы Марии Александровны только год. После того как специальная комиссия установила, что в результате расширения двух трещин на деревянной основе драгоценный живописный слой может быть утрачен, приняли решение перевести картину с дерева на холст и передать ее на хранение в Императорский Эрмитаж[SUP]603[/SUP], поскольку только там можно было обеспечить нормальные условия ее хранения.[SUP]604[/SUP] Следует подчеркнуть, что эта картина значилась в описях Эрмитажа, как «принадлежащая Ее Величеству». И таких «собственных» шедевров, экспонирующихся в Императорском Эрмитаже, было множество. После смерти императрицы Марии Александровны в мае 1880 г. бесценное полотно Рафаэля «Мадонна Конестабиле» изменило свой юридический статус. Из «собственного» полотна императрицы оно превратилось по ее завещанию в государственную собственность, хранящуюся в Императорском Эрмитаже.[SUP]605[/SUP]
О немыслимых, накопленных за века богатствах свидетельствовали и пышные дворцовые церемонии, производившие огромное впечатление на людей, впервые оказавшихся на этих сценически отработанных действах. Французский посол в России М. Палеолог ностальгически записал в дневнике на следующий день после вступления России в Первую мировую войну: «Я надолго сохраню в глазах ослепительную лучистость драгоценных камней, рассыпанных на женских плечах. Это фантастический поток алмазов, жемчуга, рубинов, сапфиров, изумрудов, топазов, бериллов – поток света и огня».[SUP]606[/SUP] Уже тогда прозорливый дипломат чувствовал, что мир после Великой войны изменится и XIX в., неразрывно связанный с «ослепительной лучистостью драгоценных камней», уйдет в прошлое. http://statehistory.ru/books/TSarskie-dengi--Dokhody-i-raskhody-Doma-Romanovykh/42
Оттого и рухнула Империя. От жадности, алчности и ненасытности власть предержащих идиотов, да барыг-спекулянтов.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
обязательные предметы в школе должны быть :
- физкультура
- труд
- окружающий мир
- политинформация
- великая история россии с 2000 года по настоящее время
- история темных веков с 2000 года и назад до начала времен
остальные предметы исключительно по желанию и выбору учеников (именно учеников, ни как не родителей, Астахов проследит)
 
T-34 "Sport"

T-34 "Sport"

Участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
2 379
Реакции
5
Баллы
38

Не понял, к чему это было сказано (написано). Есть многие, кто сделал для нашей страны много больше, чем её руководители, и "преплетать" (в данной теме) этих людей, по крайней мере не корректно.
По существу вопроса, могу высказать сугубо своё IMHO: Да, нужны, при условии, что их будут проводить люди, которые:
а) Имеют образование.
б) Уважают окружающих (в том числе и детей).
в) Не считают точку зрения, не совпадающие с личной не правильной.
г) много всего, что позволяет называть человека Учителем.
Но, выдержать эти условия, очень сложно... Увы....
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Да, нужны, при условии, что их будут проводить люди, которые
Да не нужны никакие люди. В советской школе мы сами вели эти политинформации под присмотром классного руководителя. Когда одноклассник доводит до остальных своими словами, как он понял, эффект имеется поболее, чем
 
OP
W

welcomeinside

Guest
-=V=-, утрируешь? утрируй хоть в тему
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
Да не нужны никакие люди. В советской школе мы сами вели эти политинформации под присмотром классного руководителя. Когда одноклассник доводит до остальных своими словами, как он понял, эффект имеется поболее, чем

Дааа. По сравнению с этим даже видео про "крайне мала" реально уместнее.

http://vk.com/video2266275_162545899?hash=9776b0a30dcdb89d
 
Верх Низ