BigKot
Новичок
- Регистрация
- 04.03.2005
- Сообщения
- 2 125
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Кроме прибора нужно понимать - что нужно на нём смотреть и в каких режимах.Настраивали как то по СО/СН для техосмотра... Народ плевался)) Но зато техосмотр проходили)) После техосмотра перенастройка на глаз и на взлет)))
Я свой карб 5 лет назад вдоль и поперёк истестировал (покупал новый, немного дорабатывал каналы и т.п.). Пробовал разные теории с носиками УН, проверял на приборе. В итоге, как выше написали - если мотор не ушлёпан в усмерть, то по прибору можно получить самый оптимал за минимальное время. Проверено на куче чужих авто (причём я делал это бесплатно, ради интереса)!