автор,а после чего это всё началось?
Началось все с того, что на протяжении довольно длительного времени я передвигался исключительно мигающей лампочке запаса топлива. То есть в баке чаще всего было 5-10 л.Машина для работы поэтому особо не заморачивался. Можете закидывать меня камнями и начать ахать и охать, как в программах Малахова. Прекрасно знаю, что так нельзя ездить. В 2009 году делал капитальный ремонт двигателя, карбюратора и прочего в нормальном сервисе в Энгельсе(на Нестерова, 153). После этого мне поставили два топливных фильтра: до бензонасоса и до карбюратора. Все работало как часы. На протяжении 6 лет пройдено около 50-70 тыс. км. За это время заменено масло, фильтры, помпа, подвеска и ходовка. Никаких глобальных проблем не было.
Одно время были похожие проблемы, но тогда машина не совсем дергалась, а просто глохла, если не подгазовывать. Заводил тему на АС. Один раз оказалось, что неисправен бензонасос; в другой раз стерся шток бензонасоса. Третий раз потек тормозной цилиндр около вакуумного усилителя тормозов. Но тогда машина начинала троить при торможении или просто при нажатии педали тормоза.
Больше похожих проблем не было.
Месяца 2 назад доездился я на парах бензина и машина совсем перестала трогаться. То есть на подсосе работала, а при нажатии на педаль газа глохла практически сразу. Кое как добрался до заправки. Залил полный бак. В бак залил промывку топливной системы. В стоячем положении машина поработала на 2000об.мин.(почихала, постреляла). После побрызгал в карбюратор спрея за 100р. Заменил топливные фильтры. Мотор заработал как новый.
Сейчас начались провалы и резкие рывки (практически какие-то удары) при движении. Но бывает, что вообще никаких признаков неисправности и едет ровно какое-то время.
Думал карбюратор снова засрался грязью из бака. Или влага(вода в баке). Но вроде белый дым(пар) идет только при влажной температуре и после нормального прогрева дыма нет никакого.
Разобрал, почистил карбюратор, заменил свечи.
Дальше план такой: до выходных попробовать примитивные меры по советам с АС(типа замены ВВ проводов, проверки подсоса воздуха от усилителя тормозов, а если не поможет в выходные потащу(поеду) на станцию.