Нужна помощь. Троит, дергается, глохнет. 099

Makovei

Makovei

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
307
Реакции
1
Баллы
0
1 Как вариант шланг на вакум прохудился
2 Попала соринка под жеклер первой камеры
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
Поменяй мембрану бензонасоса для начала. Бывает, что появляется микротрещина и бенз начинает "сифонить" меньшим давлением. Процедура быстрая и не сложная.
Потом уже разбираться с карбом и пропусками зажигания.
тогда пол поддона было бы с бензом.
 
Dron_

Dron_

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
5 467
Реакции
75
Баллы
48
Где этот клапан и что с ним может быть?
с вакумного усилителя тормозов сними толстый шланг, проверь его целостность затем заглуши чем нибудь. попробуй запустить.
далее проверь как качает бензонасос, сними шланг с карбюратора, и слей немного бензина в бутылку - с каждым качком бензонасоса должно прилично выливаться из шланга топливо. если его очень мало, проблема в насосе.
если всё нормально езжай на диагностику (ремонт карбюратора/регулировка клапанов/ремонт зажигания)
и ещё найди в интернете инфу о замене грм, сними кожух и выстави коленвал по метке, проверь по метки ли встал распредвал.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Компрессию мерить в первую очередь надо.
Мы так с другом карбюратор полностью разобрали и собрали, а оказалось, что компрессии нет - пробило прокладку ГБЦ.
 
DoRoRo

DoRoRo

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Люди добрые!) Идут от простого к сложному!) Прокладка ГБЦ и компрессия вещи очень полезные и нужные, но это после выяснения, что причины не питании.) Товарисчь 099 последовательно проверь: фильтр тонкой очистки топлива (наличие примесей/воды), потом бензонасос, как советовали выше, а именно мембрану и шток (со временем он имеет такую тенденцию как "стирание", я с такой байдой сам попал, когда была 2109, перебирал так же всё что можно и симптомы похожие) мембрана может залипнуть или высохнуть. Сильно курочить насос не нужно, если стоит "пекар" 2-х поршневой, то с ним проблемы такие бывают редко, но лучше проверить.
Жиклёры и продувка, это хорошо, но проверь смесь, нет ли перелива (выкрути свечи, если чёрные и в нагаре или иной дряни, то перелив есть, если чистые и белые, то нет). Потом бронепровода прозвони. В движок лезть, на мой взгляд, нужно уже после всех проверок топливной системы и системы зажигания. Так же проверь трамблёр, могли закиснуть контакты внутри при попадании влаги, что так же не исключено (почистить мелкой шкуркой, или аккуратно пошкрябай отвёрткой) На самом карбюраторе есть клапан холостого хода, вещь так же копеечная, но может вылюбить голову, проверь так же и его. Возле трамблёра ещё ещё один вакуумник на опережении зажигания, если не подсасывает воздух, то плохо.
Вот основные причины. Проверь их, мотор при самых плохих раскладах смотри.
 
L

Llirik69

Участник
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
853
Реакции
0
Баллы
16
автор,а после чего это всё началось?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Проверь их, мотор при самых плохих раскладах смотри.
Там ещё куча причин может быть, но будет очень жаль потраченного времени ,когда потом выясниться что компрессия была к примеру 10-10-4-5 и двиглу просто пора в капиталку.
 
DoRoRo

DoRoRo

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
130
Реакции
0
Баллы
0
Там ещё куча причин может быть, но будет очень жаль потраченного времени ,когда потом выясниться что компрессия была к примеру 10-10-4-5 и двиглу просто пора в капиталку.
Эт понятно), компрессию померить конечно нужно, но для этого нужно где-то взять прибор или на станцию приехать. Я перечислил вещи, которые можно проверить самому и не тратиться на запчасти и таскания по сервисам. От простого идти проще.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Похожие симптомы были. Разобрал полдвигателя)))))) Поменял толстую текстолитовую прокладку под карбюратором, и шланг на вакумник, да и разрешилась проблема. Микротрещина в текстолите была и воздух подсасывался, плюс шланг на вакуме со стороны двигателя(в невидном месте) лопнул.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ТС хочет сам победить трабл, а в машине полный 0.
Долго битва будет продолжаться :computer_cool:
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Надо купить трос и тащить машину на диагностику.
Не похоже на то, что шпонку сорвало и провернулся шкив?
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
требую продолжения битвы экстрасенсов!
 
Mr_Artist

Mr_Artist

Участник
Регистрация
05.10.2009
Сообщения
1 872
Реакции
0
Баллы
36
Есть у меня карбюратор исправный, но прожорливый, можно заменить целиком.
Так то конечно к СВР на диагностику, 10 минут и все ясно будет.
 
OP
099

099

Участник
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
828
Реакции
5
Баллы
18
Так на карбюраторе и форсунки есть ты что не знал?

Может я неправильно выразился, но имел ввиду то, что на фото
 
Верх Низ