А теперь смешное ....
Блок подкапотный, в нем основные реле, тот самый АМ2 который горел... Так вот кроме всех важных обстоятельств там еще есть два предохранителя фар, вот на куя они там? Предохранитель оплавился, но не сгорел, проплавил блок и перемкнул провод на АМ2 ... Причина того что машина не заводится стала левая фара, нормально? Как до этого дошел... Во время очередных проверок и попыток кинуть прямую проводку на форсы, скидывания постоянно клем с аккума ... услышал щелчок реле, оно как бы всегда щелкало. И тут от нечего делать и от того ято руки уже опустились, решил ПРОСТО ТАК выяснить какая реле идет на свет, вот просто так решил выяснить ... Выяснил ###, что при включении света ближнего, и при его выключении обртано - остается гореть левый габарит в фаре ... И тут я начал думать) А какой в жопу габарит???? Если у меня там лампа двухспиральная на ближний и дальний и все (!!!) Какой на хрен габарит? И что получается - свет выключен а спираль ближнего еле светит (как габарит), а зачем она светит? Новая мысль новая идея ... Разобран салон, разобрана панель, музыка, снят фильтр, под капотом тоже хаус... Разбираю фару (просто так не отключить колодку от лампы) Снимаю, на перемычках собираю схему через АМ2 - чек загорелся, машина завелась - желание машины жить велико - только потом увидел, завелась на двух цилиндрах (сняты фишки были на форсах). В здешних условиях не разобрать блок, просто хочу добраться домой, а там уже разобрать блок полностью и сделать как надо по уму.
Точка.
Пойду сейчас все соберу, и попробую заведу.