А
алекс99
Guest
ага. сервис ему в помощь.(этот пост от старпёрства и излишков мозгов).от ему заняться нечем
ага. сервис ему в помощь.(этот пост от старпёрства и излишков мозгов).от ему заняться нечем
такс.... более мощный пред НЕ ставь! попалиш проводку!
чек надо понимать там зажегся - штатно - при включении зажигания, и должен был потухнуть после завода двигателя ...
Смотри замок еще ..
к примеру был косяк на нексии ... на железный мехаизм замка цеплялась пластиковая приблуда с когтактыми группами ... она со временем стачилась сработалась и начала коротить куда не надо ...
Чек тухнет при сгорании предохранителя, котнатная группа - целая, все снял, все проверил
Паша, воткни вместо предохранителя контрольку!!! ВОТКНИ, МАТЬИЁ!!! НЕ МУЧАЙ ПРОВОДКУ В МЕСТЕ КЗ!!!
Кстати, заодно скажешь, горит ли чек при таком раскладе, работает ли бензонасос.
ИМХО:
1. собирай колодки обратно в кучу.
2. Втыкай контрольку. (горит чек? работает насос? Реле ЭБУ срабатывает?)
3. Отсоединяй по очереди форсунки (какова реакция?)
4. Отсоединяй реле ЭБУ (Какова реакция? Кстати, реле то, что под паннелью - снял?)
Пашмля... Питание на "чек" не идёт по этой цепи. Точнее, оно идёт, но оно идёт уже через реле впрыска. А на той цепи стоит 15-и !!!!!! амперный предохранитель. Он бы вылетел раньше!!! Откидывай эту цепь смело.Какие на хрен форсунки???)))) Андрей, цепочка не замыкается, как тока загорится чек, то все будет работать это я уже чую, и кстаи в те мгновения когда он вспыхивал, мне показалось что да. раньше чек горел
Паш, выди на связь.Пошел делать контрольку) Кстати, я все фоткаю) И че-та опять ни куя не смешно)