Edward
Участник
- Регистрация
- 31.05.2004
- Сообщения
- 1 648
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Попробуй втупую, открыть подкапотную коробку подергай все релюхи и предохранители, брызни 4 ВДшкой, мне дважды помогало! Причем на разных япомашинах!
думаю бестолку.ВД брызгать на котакты?
думаю бестолку.
В моем понимании "кз" это когда плюсовой провод коротит на массу. Искры там, предохранители горят, проводка плавится...мультиметр стуится стрелкой в сторону, это же кз?
В моем понимании "кз" это когда плюсовой провод коротит на массу. Искры там, предохранители горят, проводка плавится...
Если мультиметр у тебя включен в положение "мерить сопротивление", то "мультиметр стуится стрелкой в сторону" означает, что цепь у тебя цела.
з.ы. возьми два проводка и от толстых проводов усилителя кинь на бензонасос, проверь, работает ли он.
з.з.ы. Check engine до этого у тебя вообще горел?
Он работает до 31-го числа. Ты в ночь с 31 на 1 поедешь в Самару?era13, Версии Андрюха такие: берем "Бычок" и валим за Пашей!!!!! Более норамальный варик кто нибудь предложит???
Фень, он не в самой Самаре... Он где-то там в степях на терминале...дядь Эр, это у вас там - там, а у нас тут - тут.
Барон, мозг штурм-штурмуй, если помощь нужна будет, я тута +7 907 79 20 - Цамара
могу попробовать уступить место в тёплом гараже, правда добираться блина (зубчаниновка частный сектор), поквыряться в крайнем случае на денёк без проблем, если что, рядом сервис (по всякомаркам) мож инструментом или чем помогут.
Фень, он не в самой Самаре... Он где-то там в степях на терминале...