летом мне отрегулировали- работал как часы,
Карбюраторы типа пирбург не нуждаются в регулировке. В нем нечего регулировать. Его настраивают на стенде на заводе и пломбируют.
Единственное в чем он нуждается это профилактическая промывка и замена резинок, мембранок и прочих расходников. При этом крутить в нем ничего не нужно.
Когда "мастер" начинает крутить такую вещь он просто внося новые неисправности в работу мотора может случайно перекрыть уже имеющиеся неисправности. К примеру у тебя подсасывает воздух (децл совсем) через подушку карба, а "мастер" срывает пломбу на карбюраторе и добавляет "качество" и вроде все работает как надо.
Если ты категорически не хочешь солекс от восьмерки а хочешь поиграть в карбюраторщика, то ищи в инете оригинальный мануал по карбу, покупай ремкомплекты за 4500-9000р и вперед. Правда я хз как ты его теперь настраивать будешь после "мастеров".
PS Был опыт по 2Е3. Найти не колхозный карб я не смог...