Х
химик
Участник
- Регистрация
- 18.08.2009
- Сообщения
- 1 302
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Очень просто. Это называется колхоз.я чесно мало себе представляю как это...))
ИМХО лучше солекс, чем колхозный пирбург. Хотя бы тем, что надежней.
Очень просто. Это называется колхоз.я чесно мало себе представляю как это...))
Да в общем-то ты то тут при чем? ))) Я автору темы написалхимик, солекс надёжнее моего питбурга?!
вот как раз солекс это и есть колхоз)
солекс с автоподсосом или ручным?!)))))
зачем? если я знаю что у меня сломано и балдею от того скок это стоит... колхоз как у никитки я не хочу, там получится тот же солекс только кот будет 20 лет, а я новый купил, тем более мастер дает гарантию год на работуSS'brothers,
А ты к Диме который на белом гольфе ездит обратись
Тогда солекс ставь не парься. Лучше с ручным подсосом.химик, я вообще не фанатею по оригиналу, как на гольф слубе анонируют все на эти пирбурги-они каждые месяц-2 приносят проблемы, а мне нужна машина для езды.
Тогда солекс ставь не парься. Лучше с ручным подсосом.
Вот поэтому и говорят, чтода уже купил обычный 083
У пирбурга какие диаметры диффузоров? 22 и 26 я нагуглил. У солекса 083 21 и 23. Жор и потеря динамики скорее всего обеспечены. Почему 073 не взяли? Карбюраторщик посоветовал?...сразу другая машина становится и жрать начинает поболее
Свой 2Е3 в Авангарде, что в Энгельсе за мостом, чинил. Давно это правда было. Сделали хорошо.
и машину вместе с ним?? не.., не вариант..Я думаю что все мастера по пирбургам и другой экзотике уже давно перевелись за ненадобностью.
Выкинь его на помойку.
Карбюратор сам по себе исправен? Все системы работают? Никакие штуцеры не заглушены?Апну тему. Подскажите, кто
в саратове сможет прочистить/промыть/отрегулировать карб пиербург 1б1, авто-опель.
Может быть, стоит его просто разобрать и почстить, не нарушая регулировок? За 0,5 года врядли настройки карба и параметры двигателя ушли. И вообще, может быть, проблема не в карбюраторе, а в зажигании?летом мне отрегулировали- работал как часы, сейчас- еле заводится, троит, и жрёт как трактор
ты посмотри зажигание сначало прежде чем карб крутить!а то можного такого накрутить что потом вообще своим ходом не уедешь (из своего опыта). То что троит это больше похоже на проблемы с зажиганием! нужно посмотреть свечки,провода,проверить настройку зажигания и тд! это можно без проблем своими силами сделатьлетом мне отрегулировали- работал как часы, сейчас- еле заводится, троит, и жрёт как трактор. есть 2-й такой же, он на подсос вяло реагирует, и обороты плавают, так вот, нужен ктонить, кто сможет из 2-х карбов один исправный собрать)