Нужен мастер по Pierburg

  • Автор темы SS'brothers
  • Дата начала
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
химик, солекс надёжнее моего питбурга?!
вот как раз солекс это и есть колхоз)
солекс с автоподсосом или ручным?!)))))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
химик, солекс надёжнее моего питбурга?!
вот как раз солекс это и есть колхоз)
солекс с автоподсосом или ручным?!)))))
Да в общем-то ты то тут при чем? ))) Я автору темы написал
Но раз спросил....)))
Ты предлагаешь в пирбурге чего-то отключить. На мой взгляд, это колхоз. Исходя из этого, ИМХО, новый солекс надежнее чем пирбург с колхозом внутри. Тот факт, что возможно, конкретно вот твой пирбург надежен с отключенной деталью внутри, не говорит о том что и у других все будет также замечательно. В любом случае, что так что эдак всё едино: колхоз, потому что понятно что новый пирбург в экзисте автор темы покупать не будет. А это единственно неколхозное решение, т.к. с разборки я лично не верю что будет толковый карб да еще и за 4000р ! Как бывший владелец 20-ти летних немецких масынок, из двух зол я бы выбрал солекс, хотя я уже выше писал что жрать будет больше а ехать "меньше". Солекс ТОЛЬКО С РУЧНЫМ ПОДСОСОМ. Полуавтомат это полная опа.
Еще раз подчеркну, что это только моё мнение и на истину в последней инстанции я не претендую ))

Есть еще один вариант. По опыту пассата я знаю что один и тот же мотор шел с разными карбами. Если на моторе автора темы кроме 2ЕЕ устанавливались еще к примеру 2Е3 а еще лучше 2Е2, то можно купить на разборке его и вкрячить. Но опять таки встает в полный рост вопрос о том где купить карб в который в нашей раше никто не лазил?
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
химик, я вообще не фанатею по оригиналу, как на гольф слубе анонируют все на эти пирбурги-они каждые месяц-2 приносят проблемы, а мне нужна машина для езды. солекс настроить 400 рублей, пирбург 3000, что выгоднее? тем более если есть возможность поставить без всяких 3-х километровых переходников и колхозных москвичевских черепашек.
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
SS'brothers,

Ну солекс на гольфе вообще не кашерно получается.....
А ты к Диме который на белом гольфе ездит обратись, может он что посоветует хорошего. У него 2е2 кажется стоит )) Он есть на Драйве.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
химик, понял твою точку зрения)))) от части её поддерживаю))

SS'brothers, удачи тебе с решением твоей проблемы!!

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
SS'brothers,
А ты к Диме который на белом гольфе ездит обратись
зачем? если я знаю что у меня сломано и балдею от того скок это стоит... колхоз как у никитки я не хочу, там получится тот же солекс только кот будет 20 лет, а я новый купил, тем более мастер дает гарантию год на работу
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
химик, я вообще не фанатею по оригиналу, как на гольф слубе анонируют все на эти пирбурги-они каждые месяц-2 приносят проблемы, а мне нужна машина для езды.
Тогда солекс ставь не парься. Лучше с ручным подсосом.
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 099
Реакции
0
Баллы
36
да уже купил обычный 083
Вот поэтому и говорят, что
...сразу другая машина становится и жрать начинает поболее
У пирбурга какие диаметры диффузоров? 22 и 26 я нагуглил. У солекса 083 21 и 23. Жор и потеря динамики скорее всего обеспечены. Почему 073 не взяли? Карбюраторщик посоветовал?
 
Стик3

Стик3

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
177
Реакции
0
Баллы
0
Свой 2Е3 в Авангарде, что в Энгельсе за мостом, чинил. Давно это правда было. Сделали хорошо.
 
OP
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Свой 2Е3 в Авангарде, что в Энгельсе за мостом, чинил. Давно это правда было. Сделали хорошо.

это 2 разных карбюратора
и вообще там не чинить там менять-закройте тему пожалуйста
 
V

Vanek64

Guest
Апну тему. Подскажите, кто
в саратове сможет прочистить/промыть/отрегулировать карб пиербург 1б1, авто-опель.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Я думаю что все мастера по пирбургам и другой экзотике уже давно перевелись за ненадобностью.
Выкинь его на помойку.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Апну тему. Подскажите, кто
в саратове сможет прочистить/промыть/отрегулировать карб пиербург 1б1, авто-опель.
Карбюратор сам по себе исправен? Все системы работают? Никакие штуцеры не заглушены?
Был у меня опель с таким же карбом. Регулировке не поддавался, заменил карб вместе с коллектором на Varajet-II. Когда продавал, снял карб и поставил обратно 1b1 :) .
А вообще, если заморачиваться не хотите, замените лучше карб на нечто ВАЗовское, Солекс, например.
 
V

Vanek64

Guest
летом мне отрегулировали- работал как часы, сейчас- еле заводится, троит, и жрёт как трактор. есть 2-й такой же, он на подсос вяло реагирует, и обороты плавают, так вот, нужен ктонить, кто сможет из 2-х карбов один исправный собрать)
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
летом мне отрегулировали- работал как часы, сейчас- еле заводится, троит, и жрёт как трактор
Может быть, стоит его просто разобрать и почстить, не нарушая регулировок? За 0,5 года врядли настройки карба и параметры двигателя ушли. И вообще, может быть, проблема не в карбюраторе, а в зажигании?
По теме. Мастеров, специализирующихся на старых Опелях уже не осталось, одни энтузиасты, из которых половина перешла на ВАЗовские компоненты, а вторая сами занимаются обслуживанием. На форме Опель-клуба есть люди из Саратова, задайте вопрос там.
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
летом мне отрегулировали- работал как часы, сейчас- еле заводится, троит, и жрёт как трактор. есть 2-й такой же, он на подсос вяло реагирует, и обороты плавают, так вот, нужен ктонить, кто сможет из 2-х карбов один исправный собрать)
ты посмотри зажигание сначало прежде чем карб крутить!а то можного такого накрутить что потом вообще своим ходом не уедешь (из своего опыта). То что троит это больше похоже на проблемы с зажиганием! нужно посмотреть свечки,провода,проверить настройку зажигания и тд! это можно без проблем своими силами сделать
 
Верх Низ