Нутромер

  • Автор темы Medved64
  • Дата начала
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Несколько раз заводил,пока стояла.Потом поехал пробный заезд сделать,увидел ,что температура поперла-заглушил,остудил и не завел((( оборот-два и ёк...Вент работал.Тосола мало-100%.

С термостатом беда 100% по малому кругу гонял тосол вот и движок перегрел. Когда мы капиталку делали принудительно чопиком глушили на большой круг. Масло на обкатку лучше минеральное лить.
 
64Иван

64Иван

Новичок
Регистрация
04.03.2009
Сообщения
667
Реакции
0
Баллы
0
Проверь уровень масла , туда мог уйти тосол , на заведенную посмотри выхлоп , мож туда тосол бежит ), убедись что не в тосоле дело , мож прокладка кривая и тосол уходит в цилиндр, от того и троит , мало ли что там могло произойти , как бы зеркало не задрало , лучше перед заводкой выкрути свечи , посмотри их , ищи в цилиндрах следы тосола ), удачи )
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
С термостатом беда 100% по малому кругу гонял тосол вот и движок перегрел. Когда мы капиталку делали принудительно чопиком глушили на большой круг. Масло на обкатку лучше минеральное лить.
Я полусинь залил дешевый.Через 1000 км солью,налью Эльф синтетику и больше никакое лить не буду-ездила на нем машина и ездила.Как сменил масло начались проблемы.Завтра покумекаю с термостатом,но вроде он правильно встал-какбэ внутрь корпуса вошел-наоборот чет мешало.
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Проверь уровень масла , туда мог уйти тосол , на заведенную посмотри выхлоп , мож туда тосол бежит ), убедись что не в тосоле дело , мож прокладка кривая и тосол уходит в цилиндр, от того и троит , мало ли что там могло произойти , как бы зеркало не задрало , лучше перед заводкой выкрути свечи , посмотри их , ищи в цилиндрах следы тосола ), удачи )
Масло смотрел-как налил,так и есть.Прокладки по науке тянул) Троит все таки свеча я думаю-у меня на остатке (в запасе) одна и нового комплекта лежит (когда ехал я их очень много менял)Выхлоп как ток завел и поехал-дымный (ну это думаю всякая фигня обгорала-я там все вычищал со всякой фигней,потом через минут 10 дымыть перестала)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Радиатор или вент радиатора случайно не трогал ??? :)
Мож разъемы с вент снимал? :)
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Радиатор или вент радиатора случайно не трогал ??? :)
Мож разъемы с вент снимал? :)
Не,там ничего не трогал) Логан оказался очень удобным автомобилем для ремонта-кроме поддона (сильно заковыристо снимается).Думаю все-таки термостат не той стороной вотнкул,вроде в памяти восстановилось,что когда корпус открыл-иголка торчала,а я его пружиной наружу воткнул.Ну там 3 болтика-пять минут работы) Ща пойду переверну)
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
дык небось чуть-чуть ушло) воздух поди где нибудь сидел)
В точку) Я смудил,и не стравил воздушную пробку.Долил в итоге литра 2.Все стало ок с охлаждением,но сабака такая продолжала подтраивать.Заменил свечи-пофигу-не работает 3 цилиндр(( хотя искра есть.Значит топлива нет-решил поменять форсунки местами,точно,перестал работать второй-дело в форсунке.Жду,ща брат должен купить/привезти и все будет огонь:ac5:
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Теперь кому надо на логастом подсказать чО по ГРМ-вэлком))Я все вызубрил и на наглядном примере выучил) С новым ремнем никаких траблов-там метки есть))
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Парни,чОт на горячую никак не хочет заводить-не осиляет аккум((( Это нормально после такого ремонта?Типа притреЦЦа?Или менять батарейку ( штатная 75 а/ч была,ща 55-я стоит)?
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Парни,чОт на горячую никак не хочет заводить-не осиляет аккум((( Это нормально после такого ремонта?Типа притреЦЦа?Или менять батарейку ( штатная 75 а/ч была,ща 55-я стоит)?
зазоры в поршневых кольцах какие? Если слишком маленькие - на горячую может и задрать цилиндры.
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
зазоры в поршневых кольцах какие? Если слишком маленькие - на горячую может и задрать цилиндры.
Эээээ...Не готов ответить,ибо уже все собрано( Но поршни с кольцами-оригинал,блок не точили-не думаю,что там проблема.Скорее всего (как я думаю) компрессия пришла в норму (почти к заводскому состоянию,т.к. выработки практически нет),а на заводе ставят 75 батарейку-наверное не здря)
 
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Но поршни с кольцами-оригинал,блок не точили-не думаю,что там проблема.
других причин почему горячий двигатель тяжелее проворачивается, чем холодный, найти не могу
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Ты перед установкой колец на поршни их в цилиндрах на зазор не проверял что ли?
Блин,нет...Они ж в комплектом шли,кольца даже надеты были...Их моторист развернул только как надо и воткнули.чО теперь-ппц?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Блин,нет...Они ж в комплектом шли,кольца даже надеты были...Их моторист развернул только как надо и воткнули.чО теперь-ппц?
Будем надеяться что нет. Обычно такие симптомы, как "подклинивание" движка на горячую, у капиталеных движков бывают после расточки, когда поршень в гильзе "потуже" сделают.

Вообще странно, что моторист сразу с кольцами поршень в цилиндр затолкал....
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Будем надеяться что нет. Обычно такие симптомы, как "подклинивание" движка на горячую, у капиталеных движков бывают после расточки, когда поршень в гильзе "потуже" сделают.

Вообще странно, что моторист сразу с кольцами поршень в цилиндр затолкал....
А,неее,он сначала снимал одно,примерял по цилиндру,потом обратно собирал и втыкал)
 
OP
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
Главное-когда мой аккум не осиляет,накидываю провода с другой машины (прикуриваем)-заводится без проблем.Мож таки в аккуме дело-малая емкость?
 
Верх Низ