Сезон открыт.
что ж, поменяв расходники, подстроив холостые с товарищем матанулись домой за экиперовкой.. оделся, выкатил мото., закрыл гараж.. прогрел, все как положено
сел, поехал (если честно до этого на первой без экипа по гаражам проехался (думаю на первой если и упал бы - синяк, мож одог..
головой конечно можно бобо, даже на велосипеде - это для тех, кто решил что можно вообще безопасно кататься.. ну нельзя все время пугать этим - главное на асфальт без экипа не суваться)) так вот на асфальт выехал уже в экипе - шлюм тока приоткрыл - движок так слышно, хотя бы для начала - а то совсем как в самолете сидишь..
меня вежливо пропустили, поехали.. хорошо, что немножко покатался по гаражам (круга три чтоб газ, сцепление прочувствовать..), в опчем плавненько поехал.. ну на сколько это можно на японце.. дальше ямы.. опа - лужа на повороте - не было вроде.. х с ней - сбрасываем скорость, поворачиваем плавно газуем (на след круге - газанул побольше - заднее колесо начало меня обганять
интересно, а как на второй.. хм где же эта педаль! разгон конечно впечатляет - но фантазия хорошая - много представлял
обувшись в мотоботы предугадал сложность переключения - но не думал что так все же будет.. это как в мотоботах все таки переключаться..
в опчем переключился (благо опять же не один год опыта на Восхонде по даче.. но как народ сразу садится на японцы осталось загадкой..). После переключения - так и не понял 2 или 3я, но это и не так важно, потому что разгон резвый как на первой, после чего остался вопрос: а зачем же первая нужна?
если и на 2 он резво разгоняется.. (кстати когда покупал, и предыдущий хозяин узнал, что я на японцах не езди - он сразу сказал - сначала трогайся со 2й
потом будешь с первой.. в принципе можно акуратно и на первой трогаться, но новичкам мож полезный совет окажется - мощи у 400ток должно хватать..)
поворот: аккуратно сбросив газ - притормозил двигателем, может и тормозом - не помню - это уже автопилот, поворотник.. хм.. он должен быьт вот здесь.. ага.. в перчатках разве угадаешь где он
взглянул, включил.. вот только не оч понял когда же его выключать
) ну серьезно - поворт сделал - прямая - газ, след скорость.. а когда его выключать-то?
развернулся - прямая - смотрю проезжает Суза синяя (если не оишбся.. (а то мож умопомрачение наступило тогда
)), я за ней - думаю и куда это я собрался - дальше поворот - включаем мозг - выключаем газ
в общем после поворота встретились, немного пообщались
немного еще прокатился, заезжать в гараж уже не хотелось
но решил что пора заезжать..
в результате.. то что учиться придется - догадывался, и лишь подтвердил предположение.. в принципе что нужно понять - это как мото ведет себя при резком газе и резком тормозе, вроде можно и без этого, но мото подстегивает прибавить газу - и об этом нужно помнить..
ЗЫ Кто собирется прокатиться, а особенно бывалые - пишите, желающих поучиться, или попрактиковаться много.. еще возможно стоит составить хелп лист (по районам например..) или уже при знакомстве..