Elektron
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2009
- Сообщения
- 7 671
- Реакции
- 877
- Баллы
- 113
Вот буквально вчера была новость про светофоры на Чапаева с новым режимом: https://news.sarbc.ru/public/2020/03/26/244635.html
С неделю точно как.А светофор на Белоглинке/Чапаева в новый режим а-ля у академии (секунд 10 всем красный) давно перевели?
Вчера обратил внимание, на Чапаева/Зарубина, был удивлён, не уж то в комитет клумб адекватный человек пришёл работать?
Не могу понять, где там шесть полосЕсли этот человек еще и настроит. На шестиполосном участке Чапаева перед Белоглинской зеленый 35 секунд, перед Рабочей, где остановка 25 секунд.Со стороны крытого перед Рабочей тоже стало заметно плотнее.
Считать надо не сколько машин набирается, а пропускную способность в единицу времениЧто наделали со светофорами на Буровой?
Похоже теперь цикл из трёх этапов:
1. Пешеходам всем красный. Зеленый по Буровой.
2. Пешеходам всем красный. Зеленый с Благодарова/3-я Степная.
3. Зеленый всем пешеходам, красный всем машинам.
И за счёт долгого цикла машин больше набирается.
Что наделали со светофорами на Буровой?
Похоже теперь цикл из трёх этапов:
1. Пешеходам всем красный. Зеленый по Буровой.
2. Пешеходам всем красный. Зеленый с Благодарова/3-я Степная.
3. Зеленый всем пешеходам, красный всем машинам.
И за счёт долгого цикла машин больше набирается.
Интересно, ради чьей безопасности то? Все на самоизоляции дома сидят.А делать это во время капитального ремонта трофимовского моста - тот ещё идиотизм.Заметил, что на Буровой многие не дожидаются зеленого, а едут на красный. Видимо думают, что светофор неисправен. Какая уж тут безопасность.
Я не исключаю, что есть места, где это необходимо. Но это точно не на Буровой и не сейчас.Насколько я знаю, так было на Вольская/Чернышевского, но там понятно: студенты толпами бегают, им гораздо удобнее сразу две проезжих части перейти. И перекресток там целый, а не Т-образный.такой светофор установлен Чапаева/Рабочая , раньше весь поток , поворачивающий с Рабочей налево на Чапаева, вынужден был пропускать пешеходов, сейчас поворачивают без остановки, но пешеходам к такому светофору надо будет привыкнуть
многие не дожидаются зеленого, а едут на красный. Видимо думают, что светофор неисправен.
Встречал города, где большинство светофоров в таком режиме работает, удобно, общая пропускная способность увеличивается и для транспорта и для пешеходов, которые могут перейти перекрёсток по диагонали. Обычно время "пешеходного" сигнала 10-12 сек. + 3 сек. на моргание "зелёного". Плюс в том, что не нужно стоять и пропускать пешеходов на повороте.Что наделали со светофорами на Буровой?
Похоже теперь цикл из трёх этапов:
1. Пешеходам всем красный. Зеленый по Буровой.
2. Пешеходам всем красный. Зеленый с Благодарова/3-я Степная.
3. Зеленый всем пешеходам, красный всем машинам.
И за счёт долгого цикла машин больше набирается.
Встречал города, где большинство светофоров в таком режиме работает, удобно, общая пропускная способность увеличивается и для транспорта и для пешеходов, которые могут перейти перекрёсток по диагонали. Обычно время "пешеходного" сигнала 10-12 сек. + 3 сек. на моргание "зелёного". Плюс в том, что не нужно стоять и пропускать пешеходов на повороте.
Если бы на Радищева/Театральная площадь поставить пешеходный светофор без кнопки? А Пенза, она такая Пенза, что в любое время года, от работы до дома быстрее пешком преодолеть, чем на машине))) https://yandex.ru/maps/49/penza/?ll...53~53.181478,45.010281&rtt=auto&ruri=~&z=14.4Не стоит обобщать. На каких-то перекрёстках больше машин, а на каких-то — пешеходов. Это — раз. В Пензе большинство перекрёстков на три фазы: автомобили-автомобили-пешеходы, но там плотность трафика гораздо меньше, нежели у нас. Это — два.
Мне не понравилась... Но это только моё мнение, я там был не одним днём, и не раз, вкусил всю "прелесть" местной жизни, пробки, на этом и строю свои выводы.А Пенза не лучше Саратова? Там, пишут, зоопарк. На горки американские знакомые лет 20 назад специально ездили Училище там военное, а у нас все закрыли. Я не в курсе, но все, что я раньше как-то априори считал отстоем - пенза, воронеж, волгоград, оно щас не цивильнее саратова?
Мне не понравилась... Но это только моё мнение, я там был не одним днём, и не раз, вкусил всю "прелесть" местной жизни, пробки, на этом и строю свои выводы.
Может где-то и имеет смысл. Но когда мы имеем Т-образный перекресток, где есть основное плотное движение автомобилей по прямой, а на через основание Т проезжает 2-3 автомобиля за цикл, то светофор только тормозит таким образом основной поток. А уж переходить по диагонали Т-образный перекресток не имеет никакого смысла, поскольку всегда можно за один переход оказаться на любой стороне.Встречал города, где большинство светофоров в таком режиме работает, удобно, общая пропускная способность увеличивается и для транспорта и для пешеходов, которые могут перейти перекрёсток по диагонали. Обычно время "пешеходного" сигнала 10-12 сек. + 3 сек. на моргание "зелёного". Плюс в том, что не нужно стоять и пропускать пешеходов на повороте.
Это в ожинаниях зеленого по минуте-две на каждом перекрестке быстрее пешком???)) я там на каком то перекрестке несколько циклов для машин ждал зеленого для пешеходов)))Если бы на Радищева/Театральная площадь поставить пешеходный светофор без кнопки? А Пенза, она такая Пенза, что в любое время года, от работы до дома быстрее пешком преодолеть, чем на машине))) https://yandex.ru/maps/49/penza/?ll...53~53.181478,45.010281&rtt=auto&ruri=~&z=14.4