bes24
Активный участник
- Регистрация
- 03.10.2007
- Сообщения
- 15 166
- Реакции
- 2 293
- Баллы
- 113
Ну может хоть знак "40" уберут тогда.
Ага, держи карман шире.
На Чернышевского тоже раньше было светофоров гораздо меньше и знаков 40.
Ну может хоть знак "40" уберут тогда.
Догадались бы её расширить до 6 полоски...УК шоссе уже обычная городская дорога в жилой застройке.
Чтобы она ещё дальше стояла перед кольцом со стороны юбилейного?Догадались бы её расширить до 6 полоски...
Также как на Московской/ЧапаеваТак никто даже не смотрит на него, загорелся машинам зелёный, все и пошли переходить, всё пох...
Также как на Московской/Чапаева
Не новый светофор, но на перекрёстке Чапаева/Зарубина сменили его режим работы. Изменили длительность автомобильных фаз, а пешеходам сделали зеленый во все стороны после автомобильных. Так никто даже не смотрит на него, загорелся машинам зелёный, все и пошли переходить, всё пох...
На Чернышевского Вольской тоже поначалу тупили, потом привыкли.Не новый светофор, но на перекрёстке Чапаева/Зарубина сменили его режим работы. Изменили длительность автомобильных фаз, а пешеходам сделали зеленый во все стороны после автомобильных. Так никто даже не смотрит на него, загорелся машинам зелёный, все и пошли переходить, всё пох...
Как ширина дороги ранее повлияет на бутылочное горлышко в котором так и так будет тот же объем авто? Это уже другая проблема, которую тоже надо решать уже было давно.Чтобы она ещё дальше стояла перед кольцом со стороны юбилейного?
Напрямую связано. Не ширину надо увеличивать а дороги строить новыеКак ширина дороги ранее повлияет на бутылочное горлышко в котором так и так будет тот же объем авто? Это уже другая проблема, которую тоже надо решать уже было давно.
Чапаева/Белоглинкая - аналогично
Как ширина дороги ранее повлияет на бутылочное горлышко в котором так и так будет тот же объем авто? Это уже другая проблема, которую тоже надо решать уже было давно.
Конкретно эти два факта никак, про новые дороги я так же отписал в своём сообщении, что проблемы с узкими местами наши власти не решают.Ты сейчас предлагаешь новые горлышки делать, что толку от новых дорог на соколовой горе, если все у кольца в юбилейном стоят. Нужно и расширять, и строить новые дороги соединяющие разные районы города.Конкретно на Усть-Курдюмке машинопоток будет только увеличиваться и если ничего не делать, то пробки будут только хуже.Напрямую связано. Не ширину надо увеличивать а дороги строить новые
С точки зрения машинопотока все равно кто в нем, нарушитель или праведник.Сегодня там 500 машин в момент времени, дорогу расширили, почему должно стать 700? +200 машин быстрее доедут прежде чем там рассосутся? Так они едут до этого горлышка без проблем (кроме новых светофоров). Так конкретно в том месте в 7 рядов лезут, для них, к примеру ничего не изменится, зато машины которые на Усть-Курдюмке растягивались смогут уйти на другие направления раньше.Повторюсь, естественно, увеличивая рядность дороги нужно делать "отводы", чтобы не было того самого горлышка.Не тот же, добавятся те, кто больше других превышает скорость. А те кто едет по правилам воткнутся в плотное горлышко из нарушителей, которые их опередили.
Конкретно эти два факта никак, про новые дороги я так же отписал в своём сообщении, что проблемы с узкими местами наши власти не решают.Ты сейчас предлагаешь новые горлышки делать, что толку от новых дорог на соколовой горе, если все у кольца в юбилейном стоят. Нужно и расширять, и строить новые дороги соединяющие разные районы города.Конкретно на Усть-Курдюмке машинопоток будет только увеличиваться и если ничего не делать, то пробки будут только хуже.
Я прекрасно понимаю о чем ты пишешь, только ты не улавливаешь о чем я пишу.Сейчас ситуация следующая: узко, широко, узко.Если будет, о чем я писал: широко, широко, узко.Внимание вопрос: будет ли в 1-м и 2-м варианте пробка на 3-м шаге. Ответ: да будет, в обоих вариантах. И я, и ты об этом оба понимаем, о чем я неоднократно писал. Все понятно, что если узко-узко-узко, как и при варианте широко-широко-широко всё будет хорошо ) Проблема в том, что все равно приходится делать ШИРОКО, просто надо грамотные отводы (да-да в т.ч. новые дороги) делать, чтобы не было тупняков с перестроениями в т.ч..НО! Сделав второй вариант, те кто начинает стоять на первом УЗКО будет иметь возможность уходить на другие дороги ещё до второго этапа! Наглядный пример: обочечники которые обезжают ради поворота, чтобы не стоять в пробке растянувшейся куда им не надо. Просто думать нужно не об одном направлении, а о всех возможных.Да почитай ты научные исследования, расширение не увеличивает поток а снижает. На том же садовом кольце снижают количество полос чтобы бороться с пробками. Проблема кольца у юбилейного легко решается с закрытием аэропорта. Нужно сделать всего лишь хорду по дуге в обход кольца только для тех, кто едет в город. Плюсом построить ещё одно кольцо у бывшего КП и разрешить поворот налево не только автобусам. Трафик сильно упадет ещё и за счёт тех, кто ехал до строй рынка на разворот
В солнечный с левого берега и усть-курдюма никто не ездит?) А очень многие оттуда только до ленты ездят.Да почитай ты научные исследования, расширение не увеличивает поток а снижает.
Да почитай ты научные исследования, расширение не увеличивает поток а снижает.