Хотел написать большой отчет, но что-то времени пока не подворачивается, так что буду краток.
Предыстория - перегнал в выходные Renault Duster 2.0 6MT 4WD из Москвы в Саратов.
Сразу вывод: авто своих денег стоит.
Собственно речь исключительно о тех деньгах, которые декларированы сайтом производителя. Искуcственно созданный ажиотаж и желание автосалонов обогатиться на допах в расчет не берем. К слову сказать, данный конкретно экземпляр как раз достался по базовой цене.
Собственно далее напишу те моменты, которые меня порадовали и, наоборот, огорчили.
Подвеска На редкость хороша! Авто очень хорошо проглатывает неровности дороги, хорошо держится на трассе. По моим ощущениям оказалось приятнее, чем на Туссоне, что уже заставило задуматься..
Двигатель-Коробка Рассмотрим эти два элемента вместе, ибо работают в связке. 2.0+6MT - оказалось на редкость приятной связкой. Хотя я уже четыре года 90% времени ездею на машинах с автоматами, механика порадовала. Да, 1-5 передачи очень короткие, да 6ая - длинная. Но все это позволяет достаточно динамично двигаться в потоке. Безусловно, сначала надо привыкнуть. И я однозначно за AT, но как ведет себя связка 2.0+АТ - не могу сказать. Но практически уверен, что 1.6 для данной машины - очень мало..
Аудиосистема Вот что порадовало! К родной аудиосистеме можно по Bluetooth цеплять телефон - получать беспроводную гарнитуру, выводить телефонную книжку на дисплей аудиосистемы, проигрывать по BT музыку с телефона...Вобщем, не ожидаешь такого в машине за $20K.
Интерьер Да, пластик логановский. Т.е. очень жесткий. Очень много элементов управления (не самых удобных) заимствовано с логана. Но, на самом деле это не самый плохой вариант - царапается он достаточно плохо, не скрипит особо. Вобщем, на самом деле это единственная вещь, которая мне не понравилась. Но остальное все заставляет с этим смириться и достаточно быстро привыкнуть.
P.S. Полный привод пока еще испытать не удалось - подождем снега.