Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Где ты видел замер на стенде производителя? Тех. документацию нашел? Пока не найдешь, отдыхай. А рекламными листочками только блондинки машут. С чем и поздравляю.

Теми графиками что ты предоставил вообще подтерется можно
Из какого леса вышел? Каких "не малых денег"? Это чиповка стоит денег, а прежде чем бред сюда писать, надо прайсы на замеры смотреть. И чаще закусывать.

Из леса ты вышел, вот стоимость замера, и она совсем не копеешная:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Из леса ты вышел, вот стоимость замера, и она совсем не копеешная:
http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend
Именно. 3-4т.р для тебя большие деньги? В автобусах мелочь сшибаешь что ли? Когда чел делает чиповку на 18-25т.р. отдать 4т.р за контрольный замер на другом стенде - это "совсем не копеешная" стоимость? На, держи мои тапочки - они смеются. Пиши еще.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
!Chip
Не нервничай !
Человек наверное просто троллит.
Не может более объемный двигатель проигрывать в моменте менее объемному.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
"Это вряд ли.." Наиболее известные и продвинутые московские стенды (а их около 7) неоднократно проверяли на вшивость любители-энтузиасты и авто-редакции. На одной и той же тачке последовательно снимали замеры на всех стендах. Наибольшая разница в показаниях между стендами в отдельных точках не более 15-17%. Чиповщикам нет смысла гнать фуфел, чувак легко может провериться на др. стенде.

Да никто не гворит что там фуфел, там совершенно другие цели приследуются, а главное показать разницу между стоком и чипованным двиглом, они не ставили себе цели исследовать момент на всем диапазон. Для них по сути пофиг на какой передаче проводить замеры, главное что бы после чиповки на ней же проверить. И тут слишком много фаткоров лвияющих, поэтому сранвивать по одному экземпляру неверно, может там диаметр калес был разный на 1.6 и 2.0, может машина с 2.0 была убитая, да куча всего. И я не гворю что стенд кривой или неверно расчитывает, прост онельзя без полного описания теста делать сравнение двух разных машин, если мы в теме обсуждаем разницу ДВИГАТЕЛЕЙ. Вот если бы мы сранвивали два разные мышины со всеми параметрами, и спорили какая машина быстрее едит например, то такие замеры нам бы и дали некоторое поле для размышления. Но в данном сопре идет реч исключительно о двигателях.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Где ты видел замер на стенде производителя? Тех. документацию нашел? Пока не найдешь, отдыхай. А рекламными листочками только блондинки машут. С чем и поздравляю.

На сайте форд-клуба была как то тема, люди хотели доказать/опровергнуть характеристики двигателя, которые предоставил завод изготовитель. Проводилось несоклько экспериментов, мерили как на стенде так и разгон до 100, было несколько экспериментов. Мало кто ожидал такого результата, но не одна машина не показала результат хуже чем указано производителем. То что предоставляет производитель это не только для России, это для всех стран, и если кто то найдет там вранье, то в тех же штатах этого производителя засудять по самое нехочу. Те брошурки что я дал ранее они даже на английском языке.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Те брошурки что я дал ранее они даже на английском языке.
Кстати, в брошюрке той график слева приведен для HR15DE. На кошаки их не ставят. Отсюда и непонятки были с ним.
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Да никто не гворит что там фуфел, там совершенно другие цели приследуются, а главное показать разницу между стоком и чипованным двиглом, они не ставили себе цели исследовать момент на всем диапазон.
Они отвечают за момент во всем исследуемом диапазоне, иначе на кой они сдались. И не всегда решение однозначно в пользу чиповки. Поскольку питаю слабость к витарам, то и пример по GV 2.0:
Suzuki-Grand-Vitara-20i.jpg

Хорошо видно, что происходит до 2250об.? Многие согласятся на такую чиповку? Явно на любителя. Так что тут всё по чесноку.

если мы в теме обсуждаем разницу ДВИГАТЕЛЕЙ. Вот если бы мы сранвивали два разные мышины со всеми параметрами, и спорили какая машина быстрее едит например, то такие замеры нам бы и дали некоторое поле для размышления. Но в данном сопре идет реч исключительно о двигателях.
С самого начала обсуждалась разница в машинах, а не в двигателях. И зачинщиком был химик. Отмотай назад пару страниц.
 
Nepmen

Nepmen

Участник
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
1 215
Реакции
0
Баллы
36
С самого начала обсуждалась разница в машинах, а не в двигателях. И зачинщиком был химик. Отмотай назад пару страниц.
+1
Согласно рекламе, в феврале данный авто должен стоять в ТРЦ "СИТИ МОЛЛ", кто видел?
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Для них по сути пофиг на какой передаче проводить замеры, главное что бы после чиповки на ней же проверить. И тут слишком много фаткоров лвияющих
Как на другом стенде узнают про все эти "влияющие факторы"? А результаты сходятся.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
На сайте форд-клуба была как то тема, люди хотели доказать/опровергнуть характеристики двигателя, которые предоставил завод изготовитель. Проводилось несоклько экспериментов, мерили как на стенде так и разгон до 100, было несколько экспериментов. Мало кто ожидал такого результата, но не одна машина не показала результат хуже чем указано производителем. То что предоставляет производитель это не только для России, это для всех стран, и если кто то найдет там вранье, то в тех же штатах этого производителя засудять по самое нехочу. Те брошурки что я дал ранее они даже на английском языке.

По поводу замеров динамики и методик этих замеров была статья в зарублем. Там популярно распедалено как кто и чего меряет и почему замер в одном месте может не совпасть с другим...
Интересная тонкость например. Многие производители подбирают передаточные числа трансмиссии таким образом чтобы 100км/ч набирались на 2-ой передаче (минимум переключений). При этом мотор выходит на отсечку и если продолжить разгон то мотор уперевшись в ограничитель "тупанет". Т.о. если мерять время разгона до 100кмч то можно добиться заявленных секунд. Однако если разгоняться до максималки то переключаться на 3-ю придется раньше чем на 100кмч и добиться заявленных секунд (до 100) в этом заезде "на максималку" не получиться.
А все эти ухищрения нужны только ради красивых секунд в ТТХ авто в рекламной брошурке.

Есть еще один нюанс. Ни один производитель в мире не может сделать 2 абсолютно одинаковых авто в плане ТТХ. Т.е. расход, максималка, время до 100кмч и другие цифры будут отличпться на какие-то проценты.
Чем меньше разброс в процентах тем круче производитель. Если не ошибаюсь, то у тойоты около 1-3%. У ВАЗов около 20% (у 21213 около 15%!)
Хотя эти данные наверно 4-5 летней давности..
 
OGGY

OGGY

Участник
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
787
Реакции
6
Баллы
18
Читай пост №872 и №878 этой темы
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Они отвечают за момент во всем исследуемом диапазоне, иначе на кой они сдались. И не всегда решение однозначно в пользу чиповки. Поскольку питаю слабость к витарам, то и пример по GV 2.0:
Посмотреть вложение 213220

А кто делает чиповку? Обычные водители или тот кто любит погонять? Таким людям вообще побарабаны что там на 1000 оборотах происходит.

Хорошо видно, что происходит до 2250об.? Многие согласятся на такую чиповку? Явно на любителя. Так что тут всё по чесноку.

Канечно многие, зайди тут в тему о чиповки и прочитай ее. 99% кто чипуется даже в глаза не видели графиков этих. Они оыбчно одно требование выдвигают: шоб пёрло. Ну и канечно отсечку убирают, потмоу как ездить нужно на 7000 оборотах. А ты о каких то там 2000 оборотах речь ведешь.

С самого начала обсуждалась разница в машинах, а не в двигателях. И зачинщиком был химик. Отмотай назад пару страниц.

Обсуждались машины канечно, но потом начали обсуждать двигатели, а обсуждать двигатели на разных машинах смысла нет, тк там много других факторов влияющих на динамику. Поэтому если и сранвивать двигатели по моменту, то на ИДЕНТИЧНЫХ машинах.
 
Nepmen

Nepmen

Участник
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
1 215
Реакции
0
Баллы
36
Дастер открытый,посидеть можно.Кто выставляет не понятно,сказали,что оффициальный диллер-рядом никого не было
Кто сидел? Понравился?
Что говорят оф. дилеры, есть "свежая" информация?
 
OGGY

OGGY

Участник
Регистрация
04.10.2009
Сообщения
787
Реакции
6
Баллы
18
Остались непонятные впечатления.Ясно одно-максимально бюджетный автомобиль.Лучше посмотреть самому.
 
Nepmen

Nepmen

Участник
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
1 215
Реакции
0
Баллы
36
Тест драйв есть где?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Кто сидел? Понравился?
Ну какбе салон как в недорогом японце начала 2000-х, дешовый жесткий пластик, жесткая кожа, но в принципе конечно приятней чем в любой тазониве.
Для контраста можно заехать в сокол и посидеть сначала в дастере потом в латитуде) и всё станет понятно)
 
Nepmen

Nepmen

Участник
Регистрация
20.05.2009
Сообщения
1 215
Реакции
0
Баллы
36
посидеть сначала в дастере потом в латитуде
Очень разные машины...
Значит из АС никто не управлял чудо техникой?
Меня лично интересует двигун и АКПП, согласно спец. соответсвенно 2*4. Едет? Как? Расход? Очень интересно...
 
Верх Низ