Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Гм. А в чём я не прав?
В точь как я и написал.
Только ввели ещё какой-то бредовый термин "эквивалентная скорость удара".


Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Т.е. два одинаковых авто с одинаковой скоростью сталкиваются на скорости 100км/ч. Получаем (100+100)/2=100км/ч:) Но изначально надо оперировать кинетической энергией, а не скоростью.
А если у авто разная скорость?;) То там не просто складывается скорость и делится на два.
И кстати там неверно указано для авто разной массы. Дело не в массе, а дело в том, что авто с бОльшей массой имеются бОльшую площадь и при деформации грубо говоря с лёгкостью поглатят энергию отделавшись сминанием 1м длины авто, а другое лёгкое авто при деформации потратит 2 м своей длины...
 
Leitor

Leitor

Новичок
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
1 122
Реакции
1
Баллы
0
Производство только наше будет или европейки тоже поставлять будут?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Дело не в массе, а дело в том, что авто с бОльшей массой имеются бОльшую площадь

это жесть.... не.. правда..
я не верю, что читаю это все сейчас, особенно про то, что бОльшая масса определяет бОльшую площадь...

ладно... попробую на примерах...

Конкретный пример: возьмём аварию в которой погиб Бачинский. Масса его VW Golf составляла, видимо, около 1.3 тонны, масса встречного VW Transporter - не менее 2.0 тонн, суммарная скорость при ударе - около 200 км/ч. Для машины Бачинского это соответствовало удару о неподвижное препятствие на скорости более 2.0/(1.3+2.0)*200 = 120 км/ч; для VW Transporter - менее 80 (при полной загрузке Transporter до массы в 3 тонны - 140 и 60 км/ч)

Другой пример: джип Porshe Cayenne массой 2.5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1.3 тонны. Суммарная скорость - 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne - 35 км/ч, а для FF2 - 65 км/ч.

хотя форд фактически стоял, но он получит повреждения как будто он влетел в бетонный блок на 65 км/ч...
а кайен хоть и несся, но повредится несравнимо меньше...
и не из за некой "площади", а как раз из за массы...
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
это жесть.... не.. правда..
я не верю, что читаю это все сейчас, особенно про то, что бОльшая масса определяет бОльшую площадь...

ладно... попробую на примерах...

Конкретный пример: возьмём аварию в которой погиб Бачинский. Масса его VW Golf составляла, видимо, около 1.3 тонны, масса встречного VW Transporter - не менее 2.0 тонн, суммарная скорость при ударе - около 200 км/ч. Для машины Бачинского это соответствовало удару о неподвижное препятствие на скорости более 2.0/(1.3+2.0)*200 = 120 км/ч; для VW Transporter - менее 80 (при полной загрузке Transporter до массы в 3 тонны - 140 и 60 км/ч)

Другой пример: джип Porshe Cayenne массой 2.5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1.3 тонны. Суммарная скорость - 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne - 35 км/ч, а для FF2 - 65 км/ч.

хотя форд фактически стоял, но он получит повреждения как будто он влетел в бетонный блок на 65 км/ч...
а кайен хоть и несся, но повредится несравнимо меньше...
и не из за некой "площади", а как раз из за массы...

К чему все эти примеры? Был пример совсем иной. Сравнивались два авто одинаковой массы и имеющие одинаковые характеристики. И в нём правда не Ваша.
Горе от ума?
 
murug

murug

Участник
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
491
Реакции
4
Баллы
18
Затронут весьма интересный вопрос, рискну высказать свою гипотезу )
Относительные массы соударяющихся автомобилей влияют не на их деформацию, а на ускорение, которое они получают в ходе аварии (то самое ускорение, а точнее замедление, которое может скажем сломать шею пристегнутому или припечатать о лобовое стекло непристегнутого). Т.е. водитель кайенна испытает перегрузку в два раза меньше, чем водитель фокуса. Это разумеется очень и очень грубый подсчет, без учета упругости и многого другого.
А вот деформация машин от их масс напрямую не зависит. Поскольку деформация определяется силой удара, а сила эта для обоих машин одинакова, как учили в школе: сила действия равна силе противодействия. Поэтому если гипотетически представить два автомобиля с одинаковой жесткостью, но разной массой (ну, скажем пустой дастер и дастер с полной загрузкой - это чтобы вернуться к теме топика (= ), то повреждения кузова они должны получить одинаковые. Опять-таки - в самом первом приближении.
То же, что наблюдается на практике - более массивная машина меньше мнется - объясняется косвенной зависимостью от массы. Скажем, тупо толщиной металла. Или в случае грузовиков тем, что удар легковушки приходится вообще черт знает куда под них. И тем, о чем написал Crew - большей поперечной площадью деформируемой зоны.

Производство только наше будет или европейки тоже поставлять будут?
Только наше.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48

ну я то , по крайней мере, им пользуюсь...


Поэтому если гипотетически представить два автомобиля с одинаковой жесткостью, но разной массой (ну, скажем пустой дастер и дастер с полной загрузкой - это чтобы вернуться к теме топика (= ), то повреждения кузова они должны получить одинаковые.

замечание существенное, кстати..)))

применительно к теме, обладающий бОльшей кинетической энергией в момент столкновения "отбросит" второго...
ну а повреждения будут одинаковы, хотя эквивалентная скорость каждого будет и разной...
как раз в силу разности масс..

ты хотя бы для себя реши о чем ты говоришь....

... два автомобиля .... разной массой ... то повреждения кузова .... одинаковые
наблюдается на практике - более массивная машина меньше мнется

а то сначала два одинаковых автомобиля, но с разной массой, получают одинаковые повреждения,
а потом тут же утверждение , что более массивная получит меньшие повреждения...

И тем, о чем написал Crew - большей поперечной площадью деформируемой зоны.

ну это вообще ерунда...
деформируемая зона - это площадь контакта и она одинакова для обоих машин в момент удара.
я сомневаюсь, что кто то решится утверждать будто при контакте двух автомобилей один соприкасается с другим по бОльшей площади..)))
 
murug

murug

Участник
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
491
Реакции
4
Баллы
18
ты хотя бы для себя реши о чем ты говоришь....
а то сначала два одинаковых автомобиля, но с разной массой, получают одинаковые повреждения,
а потом тут же утверждение , что более массивная получит меньшие повреждения...
Не пойму, ты казуистики ради вырвал мои слова из контекста, или действительно не понял, что я имел в виду.
В надежде на второй вариант поясню еще раз - наблюдаемые часто на практике меньшие повреждения у более массивных машин не напрямую вызваны большей массой, а косвенно с ней связаны - например, через толщину металла.

ну это вообще ерунда...
деформируемая зона - это площадь контакта и она одинакова для обоих машин в момент удара.
я сомневаюсь, что кто то решится утверждать будто при контакте двух автомобилей один соприкасается с другим по бОльшей площади..)))
Я даже не поленился нарисовать картинку:
crash.JPG
А - это автомобили до соударения.
Б - так было бы после удара, если бы, как ты говоришь, деформируемой зоной была только площадь контакта.
В - на самом деле у более высокой машины деформируется и то, что выше площади контакта.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
господа давайте по теме
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Неправда Ваша. Скорости не правильно складывать.
50+50 встречные =не равны 100 об несминаемое препятствие. Те же 50т примерно и остаются (при одинаковых весо-технических характеристиках).
Запомним условие, что не так в моём утверждении? Посмотрим дальше:

Ну не 50 конечно, но скорости точно не складываются.

Ты прикалываешься чтоли ? Это ж физика 7 класса школы

Я советовать не буду, вижу что бестолку, поэтому разъясню...
складывание скоростей в физике - это один из основных постулатов расчетов.
Корректный расчёт происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует опредёленной смекалки и понимания прочитанного, а не просто раздачи советов....
Кому-то действительно бестолку. Всё-таки тупо складываются?
А дальше, наступает прозрение, хоть и не до конца точное:
Конкретный пример: возьмём аварию в которой погиб Бачинский. Масса его VW Golf составляла, видимо, около 1.3 тонны, масса встречного VW Transporter - не менее 2.0 тонн, суммарная скорость при ударе - около 200 км/ч. Для машины Бачинского это соответствовало удару о неподвижное препятствие на скорости более 2.0/(1.3+2.0)*200 = 120 км/ч; для VW Transporter - менее 80 (при полной загрузке Transporter до массы в 3 тонны - 140 и 60 км/ч)
Я так понимаю логическая цепочка нарушена.
ну я то , по крайней мере, им пользуюсь...
Порой стоит добавить слово - "иногда".
Хорошая пословица есть - "Не уверен -не обгоняй".

Про дальнейшее обсуждение - без комментариев.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 308
Баллы
113
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
OP
C

Critical

Guest
по очередям ничего не слышно по дастеру в Саратове?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
OP
C

Critical

Guest
будут продавать, что привезут,вон новые киа рио и солярисы продают без всяких очередей

Это по Соколу была информация, а по Элвису ничего не слышно? Ну если будут продавать так, флаг им в руки, куплю великую стену из Москвы.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
видел на днях. европейка на украинских номерах. ничего так выглядит
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Краш-тесты поэтому производят на достаточно жёстких условиях (имитация лобового столкновения двух авто с одинаковой массой на трассе которые ещё и тормозят перед столкновением).
Неверно описываешь условия проведения краш-тестов ;)
Учи матчасть :)
 
OP
M

mordavad

Guest
видел на днях. европейка на украинских номерах. ничего так выглядит
В Киеве они достаточно часто попадаются. Приличный автомобиль за свои деньги, размером с Витару примерно.
 
Верх Низ