Ога ога:
http://www.autom.ru/inf/bezopasnost/euro_ncap/ Сам поучи
ИМХО самый важный это фронтальный удар.
Не совсем понял твоих огаканий
И зачем мне тут выкладывать ссылки ?
Я написал о твоем высказывании ! А не о том, как на самом деле все обстоит.
Учись тогда формулировать правильно, и не вводить людей в заблуждение, если сразу не выкладываешь ссылки, а пересказываешь своими словами
Твое сообщение звучало так:
Краш-тесты поэтому производят на достаточно жёстких условиях (имитация лобового столкновения двух авто с одинаковой массой на трассе которые ещё и тормозят перед столкновением).
Оно неверно, имитируется столкновение не одинаковых авто !
Сминаемый куб всегда одинаков, что при тесте Матиза, что при тесте Крузака. Он имитирует собой некий усредненный авто, но не равное тому, которое участвует в краш тесте ! Это первое твое заблуждение.
Перед столкновением никакого торможения не происходит ! Это второе твое заблуждение.