Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
А зачем дизель на дорогом авто?
Подумай для чего вообще используются дизельные двигатели, и какие его преимущества, погугли.

Мне вот не понятно, ну крутящий момент и что? Сам не ездил, но мне кажется они удачно решили этот вопрос 1ой передачей?
Разгон до сотни? турбина? ставить дополнительно фен? Расход?
В чем бонус при гражданской эксплуатации?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Мне вот не понятно, ну крутящий момент и что? Сам не ездил, но мне кажется они удачно решили этот вопрос 1ой передачей?
Разгон до сотни? турбина? ставить дополнительно фен? Расход?
В чем бонус при гражданской эксплуатации?

Дизель выгоден для больших пробегов, так как расход заметно меньше. Если же брать авто на 3-4 года, с пробегом не более 20-25 в год, смысла в нём никакого. А также дизеля любят в европе, там налоги на них меньше.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Мне вот не понятно, ну крутящий момент и что? Сам не ездил, но мне кажется они удачно решили этот вопрос 1ой передачей?
Разгон до сотни? турбина? ставить дополнительно фен? Расход?
В чем бонус при гражданской эксплуатации?

Я понял прелесть дизеля когда прокатился на дизельной куге, по городу едешь как на автомате, переключаться нужно очень мало, т.к. тянег хорошо и на малых оборотах.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну это не про дастер, у него настолько короткие передачи что рычаг по городу надо в буквальном смысле надрачивать

На дизеле ты будешь всегда трогаться со второй на дастере, причем без напрягов.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
На дизеле ты будешь всегда трогаться со второй на дастере, причем без напрягов.


Denwer, ты ездил за рулем Дастера? Я да и могу тебе с уверенностью сказать, трогание со 2ой особо не поможет. Передачи очень короткие. на 40км/ч уже 4ую сам не заметишь как воткнешь
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Denwer, ты ездил за рулем Дастера? Я да и могу тебе с уверенностью сказать, трогание со 2ой особо не поможет. Передачи очень короткие. на 40км/ч уже 4ую сам не заметишь как воткнешь

Коробки на бензине и на дизеле разные по передаточным числам, и вообще автомат надо брать, только предлагается он с дизелем или нет.
 
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
Забрал сегодня своего "грязнулю", комплектация МКПП Люкс, цвет черная жемчужина:), сегодня как-то между салоном-мрэо-страховой умудрился наездить 30 км. Сначала ощущения - корабель, не хватало информативности педалей, особенно газ (электронная), под вечер вроде освоился и уже кажется достаточно динамичным и компактным (катался только в 2 WD), пока приходится смотреть на тахометр, со 2 стартует легко. Подвеска, движок и шумка (говорят ее в нем нет) по сравнению с приорой удивляют в лучшую сторону. В допы взял зимнюю резину бигудрич шипы 4 колеса на штампах (нужный доп :)), защиту заднего моста, коврики по кругу, подлокотник, ходовые огни, сигналка с автозапуском, от предоплаты до получения из салона - неделя.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Забрал сегодня своего "грязнулю", комплектация МКПП Люкс, цвет черная жемчужина:), сегодня как-то между салоном-мрэо-страховой умудрился наездить 30 км. Сначала ощущения - корабель, не хватало информативности педалей, особенно газ (электронная), под вечер вроде освоился и уже кажется достаточно динамичным и компактным (катался только в 2 WD), пока приходится смотреть на тахометр, со 2 стартует легко. Подвеска, движок и шумка (говорят ее в нем нет) по сравнению с приорой удивляют в лучшую сторону. В допы взял зимнюю резину бигудрич шипы 4 колеса на штампах (нужный доп :)), защиту заднего моста, коврики по кругу, подлокотник, ходовые огни, сигналка с автозапуском, от предоплаты до получения из салона - неделя.

и какая общая сумма вышла? Ну, итоговая, с этими допами.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Цена вопроса?
 
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18
816,3 в салон + страховки 51,2 +2,7 мрэо = 870,2
 
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18

Объективная рыночная стоимость авто на сегодняшний день, в мск по знакомству выходило в салоне 786, допы хилее, зимних колес не было, + дорога туда обратно, + ожидание отгрузки с завода 2-3 дня, + ожидание птс 2-3 дня, кому интересно могу дать координаты (29.11 с завода могли быть отгружены люкс красный и орех, черный привележ но с проплаченными боковыми подушками, задними с/п, парктроником), сам возможности освободиться на неделю не нашел.
 
A

AllexS

Участник
Регистрация
15.11.2005
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
18

Ну по страховкам можно обойтись осагой, в мрэо тоже не платить какое-то время, итого за минусом допов переплата от 30 до 50 т.р., что составляет от 4 до 7% от рекомендованной производителем цены за данную комплектацию, для нового на рынке авто не так много :).
 
Верх Низ