Ездил на выходных на тест-драйв. В целом машина понравилась. Жаль что маршрут не предполагал наличие плохой дороги поэтому не удалось протестировать машину в ипостаси для которой она по сути предназначена. На асфальте ведет себя неплохо, немного валится на поворотах на высокой скорости, но для такого авто этот показатель в норме, нет ощущения что приходится ловить машину. Понравилась работа ГУР. Работа кондиционера особо не влияет на динамику, по крайней мере мне так показалось. Менеджер так же пытался включить режим 2вд, якобы он более динамичный, но также я не понял если честно какую то прибавку к динамике. Говорят что 102 лошадки за счет короткой коробки по динамике до 100 не сильно проигрывает 2 литровому двигателю - ну как говориться поверим на слово.
Теперь о минусах. Про блок климата говорить не буду, уже избито все, я не понимаю не ужели настолько дорого взять и перенести немного выше. Блок управления стекло подъемниками спасибо - перенесли на дверь, но теперь этот горб упирается в левое колено. Шумка посредственная, после сотки свистят реллинги на крыше, но менеджер сказал что поперечные дуги. Двигатель после 3000 оборотов также явно слышно в салоне. Но модель бюджетная и ожидать тишину в салоне не стоит. Теперь про коробку - все прекрасно, и короткая первая которая как бы понижайка, и то что со второй можно спокойно трогаться, но как же часто приходится ее дергать из за того что 4 ая на 70 уже воет, а 5 и 6 еще не приводит к должному разгону при необходимости. Для города просто упариться можно в этих переключениях, поэтому с нетерпением ждем появления автомата на полном приводе. Для тех кто ездит без пробок или за городом это наверно не критично.
Идем дальше, не понравилось отсутствие зеркала в водительском козырьке, магнитола по звучанию пойдет, блин ну кто придумал крутилку использовать для настройки радиостанций а не для громкости. Кому то возможно не понравится отсутствие регулировки руля по вылету, но я уселся более менее удобно. Не видел что представляет из себя тканевый салон, кожзам как то не очень понравился, лучше бы комбинированный был. Странное место регулировки зеркал, когда ручник поднят только можно подлезть. Но в целом это конечно мелочи, цена машины (без доп оборудования навязанное дилером) позволяет закрыть на это глаза. Сроки заказа авто 1 половина 2013 года. Машины отказные не продвигают очередь, поскольку фаршируются дилером и продаются уже особо нетерпеливым с 100 тысячной наценкой. Подобный авто стоял в соколе за 730 (выбила из колеи если честно стоимость сигналки, в районе 20000, зачем то видеорегистратор под 9 тысяч (это я вообще не понял что за доп оборудование - с таким же успехом можно айфон положить в бардачок и включить в стоимость машины) и кучи всякой ненужной лабуды, а если и нужной то по нереальной цене). Ну вот как то так. Для себя подумал - что купил бы на полном приводе автомат 2 литра в предпоследней комплектации с опциями есп и еще что то там. В идеале купил бы бэушную такую же с дисконтом 100 тыс. вобще не глядя. Посмотрим какие вылезут у владельцев проблемы с эксплуатацией, если такой же надежный как логан то будет хорошо.