Новый Renault Duster: Революция начинается!

  • Автор темы Critical
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Предлагаю тест, мы с тобой стартуем со светофора и проверяем кто быстрее, а ещё едем в Самару например и смотрим у кого по деньгам выгодней
Я вообще не могу тебя помять:
Сначала ты на основании внешних размеров Дастера и Нивы делаешь выводы о размерах салона Дастера и Шевроле-Нивы
Теперь же ты предлагаешь сравнивать экономичность и динамику внедорожника и легковушки, в ответ на мое предложение о коррекном сранении "легкости рулевого"...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вот, не зря же форумы придумали!
Я обычно засаживаю машину глубже... и просто кручу руль одной рукой... и при этом у меня колеса поворачивают...и рулевая не ломается... наверное это потму, что у меня очень ломучая российская машина... с очень тяжелой рулевым управлением...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я вообще не могу тебя помять:
Сначала ты на основании внешних размеров Дастера и Нивы делаешь выводы о размерах салона Дастера и Шевроле-Нивы
Теперь же ты предлагаешь сравнивать экономичность и динамику внедорожника и легковушки, в ответ на мое предложение о коррекном сранении "легкости рулевого"...

Ну ты же предлагаешь людям какието бестолковые тесты, вот и я тебе предлагаю такой же идиотизм
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Я обычно засаживаю машину глубже..
Может просто закопать её по крышу, и проверить еще за одно, у кого легче открываются двери?
Мне интересно еще, по каким параметрам для тебя, внутренее пространство шнивы выигрывает у дастера?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну ты же предлагаешь людям какието бестолковые тесты, вот и я тебе предлагаю такой же идиотизм
Человек рассудает о легкости рулевого у разлиных машин (т.е. о минимально необходимом усилии на руле, достаточном для поворота передних колес). Коректно сравнить эти параметры на ровном асвальте/льде проблематично (т.к. в этих условиях у все машина с усилителем рулевого управления эти усилия очень маленькие).
Соответсвенно я предложил увеличить противодействие поворту передних колес, для того, чтобы разница тала более очевидной...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Мне интересно еще, по каким параметрам для тебя, внутренее пространство шнивы выигрывает у дастера?

Дастер Шнива
Ширина салона спереди 1411 1490
Ширина салона сзади 1438 1470
Высота от переднего кресла до крыши под углом 14° 907 1033

Данные взяты из статей, ссылки на которые я приводил выше.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дастер Шнива
Ширина салона спереди 1411 1490
Ширина салона сзади 1438 1470
Высота от переднего кресла до крыши под углом 14° 907 1033

Данные взяты из статей, ссылки на которые я приводил выше.

Я тебе уже описывал что салон в шниве будет теснее, пусть даже он шире на несколько сантиметров, там просто тупо меньше свободного пространства. Посмотри как у инок расположена лобовуха и как у шевика, сидя за рулём дастреа нужно будет постараться чтобы достать рукой низ лобовухи, у шевика ты практически носом за неё задеваешь.
Также салон дастера больше в длину, а за счёт более длиной базы он комфортней
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Я тебе уже описывал что салон в шниве будет теснее, пусть даже он шире на несколько сантиметров, там просто тупо меньше свободного пространства. Посмотри как у инок расположена лобовуха и как у шевика, сидя за рулём дастреа нужно будет постараться чтобы достать рукой низ лобовухи, у шевика ты практически носом за неё задеваешь.
Также салон дастера больше в длину, а за счёт более длиной базы он комфортней
А я тебе говорил, что ты путаешь Шниву и Ниву... я лично (при своем 2-х метровом росте) сидя за рулем не факт что достану руками до верха лобового стекла...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А я тебе говорил, что ты путаешь Шниву и Ниву... я лично (при своем 2-х метровом росте) сидя за рулем не факт что достану руками до верха лобового стекла...

С заднего сиденья это действительно былобы затруднительно)
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
С заднего сиденья это действительно былобы затруднительно)
Я сижу на переднем сиденье..., причем настроеном по рекомендациям из книги " Приемы контраварийного вождения" Цыганкова.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
А я тебе говорил, что ты путаешь Шниву и Ниву... я лично (при своем 2-х метровом росте) сидя за рулем не факт что достану руками до верха лобового стекла...

А, до козырьков тоже не дотягиваешся?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А, до козырьков тоже не дотягиваешся?
До водителського козырька дотягиваюсь, но если для того, чтобы его убрать/сложить (вернуть в положение по умолчанию) приходится спину от спинки сидения отрывать.
 
OP
B

basilios

Guest
хз как может в Шниве места не хватать,там на водительском месте очень комфортно сидеть...
Хм, а мне после 9-ки немного неудобно казалось, руль чуть смещен вправо относительно кресла. Мож это исключительно мой вариант...
Сейчас правда уже привык.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Посмотри как у инок расположена лобовуха и как у шевика, сидя за рулём дастреа нужно будет постараться чтобы достать рукой низ лобовухи, у шевика ты практически носом за неё задеваешь.
Фигасе. И ты сидишь на панели спереди? Удобно?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Как же забавляют эти "подслеповатые" нивоводы, просто не видят и не хотят видеть очевидного))))
Ну как же так? По рено ты приводишь оф сайт а по Шниве какое-то говно. Подтасовываешь да?
Вот оф сайт по Шниве:
http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/tech_har/
Ширина 1800/2120 а не 1770
Клиренс до передней балки 240мм, до яблока заднего моста 220мм, а не 200мм
Ну и так далее....
Объем багажника (при разложенном заднем сиденье) по Шниве приведен до уровня багажной полки, а у дастера полный объем салона до спинок передних сидушек (методики замера не сопоставимы).
В салон Шнивы входит стандартный лист гипсокартона (2,5м х 1,25м), все двери и окна закрываются.
Ты можешь треснуть и забрызгать все здесь говном, но салон шнивы больше чем у кашкая и больше чем у гранд витары. Багажник в шниве меньше.
 
Верх Низ