Разрастание тоталитарных сект
Церковь как общественный институт всегда была, за исключением периода инквизиции и реформации, открыта миру и обществу, формируя его нравственные устои проповедью заповедей христианской морали, к которым близки заповеди иудаизма, ислама или буддизма. Этим религия коренным образом отличается от сектанства, насаждающего закрытость и жесткую дисциплину, проповедующего принципы, прямо противоположные известным десяти Моисеевым заповедям, отказ от нормальной жизни и безусловное подчинение руководителю. Казалось бы, преимущества религии очевидны, но тем не менее именно в недрах ислама проросло семя фундаментализма, базирующегося на основополагающем принципе сектанства – насилии, жестокости, деструкции, фанатизме. И проповедь христианских истин также не находит теперь отклика в мятущихся душах людей, оказавшихся более открытыми не добру и духовному возрождению, а тоталитарному сектанству, предлагаемому новоявленными пророками, спекулирующими именем Христа, готовыми столкнуть людей в самое ближайшее время в водовороте религиозных войн, прообраз которых просматривается в боснийском конфликте на территории бывшей Югославии.
И хотя разрастание тоталитарных сект (только в США их более 2 тыс., а в России число сектантов превышает 3 млн чел.), возникновение и бесконтрольное развитие отраслей науки, несущих явную угрозу нормальной жизни и безопасности человека, происходит под прикрытием фигового листка защиты его прав, конечная цель закулисных организаторов этих действий весьма прозрачна. Но "меч их войдет в их же сердце и луки их сокрушаться... ибо не о мире говорят они, но против мирных (жителей) земли составляют лукавые замыслы". Если более внимательно проанализировать сложившуюся ситуацию, можно прийти к парадоксальному (но лишь на первый, поверхностный взгляд) выводу о том, что формированию этой цели во многом способствовала принятая ООН во времена третьей, так называемой холодной мировой войны "Хартия прав человека".
В советское время она активно пропагандировалась Западом и применялась в основном как оружие в борьбе с большевизмом против тоталитаризма в СССР и его странах-сателлитах. Но если оценить этот документ с позиций объективного реализма, окажется, что целый ряд его положений устарел и превратился в свою противоположность. В настоящих условиях, после сокрушения СССР, Хартия защищает отнюдь не права нормального, законопослушного среднего человека и даже не диссидента времен "холодной" войны. Теперь она стоит на стороне убийцы, насильника, наркобизнесмена, сектанта и фанатика, сепаратиста, вообще аморальной личности. Ложно трактуемые с позиций позавчерашнего дня эти "права человека" содействуют нагнетанию напряженности и неустойчивости в обществе, возникновению вооруженных конфликтов, появлению различных сомнительных личностей в роли местечковых вождей и "этнического мусора", использующих дубину "прав человека" для достижения личных амбициозных или корыстных целей.
Это лишь один из элементов экологии человека, старательно и целенаправленно разрушаемой в условиях современной цивилизации с целью подготовки к новому переделу мира. Через внедрение в массовое сознание культа потребительства и насилия, в том числе с помощью тоталитарных сект, извращенного секса и наркомании в самых различных их проявлениях, отрабатываются методы превращения основной части населения планеты в легкоуправляемое стадо. В то же время методами, основанными на весьма проблематичных и спорных теоретических предпосылках, очевидно, служащих прикрытием основной цели, в некоторых странах начато формирование так называемой интеллектуальной элиты, нового класса, призванного, по замыслу авторов проекта, этим стадом управлять. В частности, в США очень активно и целенаправленно под предлогом поиска талантов уже более 80 лет разрабатывается система специального отбора по системе "Ай-Кью" и тестовым наборам не просто интеллектуально выделяющихся индивидуумов, но и обладающих к тому же повышенной способностью к обучаемости. Отбор начинается с помощью "леденцового теста" буквально среди четырехлетних несмышленышей.
В США таких личностей насчитывается около 5 % населения. Они получают преимущества при поступлении в престижные университеты, где их с помощью компьютерных технологий и других приемов воздействия на мозг будут превращать в избранных членов новой элиты, в класс людей с высокой обучаемостью. Если к тому же сопоставить эти сведения с результатами весьма целенаправленно проводимых в некоторых лабораториях разных стран биологических, генноинженерных, биокомпьютерных исследований, то дальнейшее развитие событий предположить не столь и трудно. К чему это может привести, всем хорошо известно, человечество это уже проходило не раз, в том числе в XX в. И широко отмеченное в мире 50-летие Победы над фашизмом в таком контексте становится предупреждением о нависающей над человечеством угрозе прихода психофашизма. Удивительно, что еще 2000 лет назад человечество получило недвусмысленное предупреждение о возможности такого сценария развития событий: "Многие придут под именем Моим... и многих прельстят; и друг друга будут предавать и возненавидят друг друга. И многие лжепророки восстанут и прельстят многих. И по причине беззакония во многих охладеет любовь". Так сказано в Евангелии от Матфея, но в полном соответствии с Экклезиастом, предсказавшим отсутствие исторической памяти у новых поколений, люди предпочитают многократно наступать на одни и те же грабли.