F
Filly
Guest
ИМХО сливают тупо - эта раз.
Два - go to Spy или СВР на диагностико) Чего платить за бенз, ежели можно легко устранить причину?
меня останавливает наличие гарантии)
ИМХО сливают тупо - эта раз.
Два - go to Spy или СВР на диагностико) Чего платить за бенз, ежели можно легко устранить причину?
филип,я тебе не раз говорил,прикрути ты себе руки в нормальное место и попробуй добиться хорошего успеха сам,а не башлять лавэ на право на лево чтоб тебе сделали...а расход 15 л на 100 км?
а тотальный дискомфорт в салоне?
а то что в ней трясет как в трамвае и после 1 км пути пассажиры просят их высадить?
а то что пассивная безопасность у нее отсутствует как класс?
а то что рулевая колонка по высоте не регулируется, упирается в ноги и вообще салон в целом да как и машина внешне выглядит мягко говоря по-спартански?
а как вам шумящая раздатка, гремящие карданы, двигатель, который по звуку назодится у водителя под пятой точкой?
а то что дворники чистят ровно 1/4 стекла и в дождь,снег вы видите только точечку перед собой?
как насчет отсутствия карманов в дверях, нормального освещения, скрипящего пластика, ломающихся за 2 откидывния сидений, замечательно работающе датчики (особенно уровня топлива)?
как насчет того что нивы любят переворачиваться?
а тот факт что на скорости свыше 60 км/ч на ней вообще страшно ездить?
или нивоводы настолько суровы?..
+1\Лучшая советская машина чего бы там не говорили leasantry:
в основном хвалят намного улучшеную ходовку и как следствие этого более высокую скорость на неровной дороге и трансмиссию со ШРУСами, вибраций Намного меньше. там из ништяков будет ещё 14 комбинация приборов, ГУР(ставится уже давно ZF), подфарники большие и герметичные))))) ...
Ничем не доказанный факт. Из серии споров ниваводов.А чтобы не было вибраций - нужно просто регулярно шприцевать шлицы и крестовины и тогда они будут долго служить верой и правдой.
http://www.chevy-niva.ru/index.phpРебята интересно послушать про ниву шевик, как в обслуживании и как часто сталкиваешься с ремонтом ?
P/S парень тему создал и закрыл, вот хотелось бы послушать, что к чему....
да в принципе всё верно, только модернизация была направлена на улучшения кофморта. А надёжность и неубиваемость уступила. Просто как я уже писал выше удалось поездить и на 213 и на 214м. Скажу одно - модернизация, как не крути, пошла на пользу.На мой взгляд, карданы со ШРУСами - скорее недостаток, чем достоинство. Да, скорее всего будет уменьшение вибраций, но если порвется пыльник ШРУС, то менять нужно будет весь кардан в сборе. Особенно это касается точки крепления кардана к заднему мосту. А порваться может элементарно об какую-нибудь корягу, проволоку и т.д., т.к. находится достаточно низко от поверхности. Передний кардан еще можно ставить со ШРУС, т.к. он защищен у переднего моста рычагами подвески, но основную часть вибраций дает именно задний кардан из-за большого угла наклона.
А чтобы не было вибраций - нужно просто регулярно шприцевать шлицы и крестовины и тогда они будут долго служить верой и правдой.
Неубиваемость и Нива - слова не совместимые...
Нива не нравиться в основном только тем, кому она на самом деле то и не нужна...
Просто надо понять/увидеть что может эта машина... после этого ей многое прощаеться...
ПС: Нива очень ненадежная машина... по крайней мере у меня блин Шевик просто рассыпается... но блин усе равно я продолжаю на нем ездить... и делать так, чтобы он еще сильнее сыпался... - видимо это наркотик...
ПС: Нива очень ненадежная машина... по крайней мере у меня блин Шевик просто рассыпается...
Как ты ездишь - любая машина рассыпется.))))