Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
иногда лучше жевать....
Жевать вообще полезно, иначе пищеварение будет плохое.
Надо было дописать ещё карданы и всё то, что он перечислил ?
иногда лучше жевать....
2) Чтобы не гудело - меняй раздатку.
Не думайте что в колее нива ведёт себя лучше двени, у 214м короткая база и выбрасывает ещё из колеи на раз
кому кому а про пищеварения уж поверь я тебе побольше расскажу))))Жевать вообще полезно, иначе пищеварение будет плохое.
Надо было дописать ещё карданы и всё то, что он перечислил ?
кому кому а про пищеварения уж поверь я тебе побольше расскажу))))
Madner всё правильно написал. Ничего не надо менять, надо просто руки, которые растут из плеч приложить и трезвую голову.
+1. У них характеры разные.Просто в случае с Filly, не в обиду ему будет сказано, машина попала не к тому владельцу...
+1. У них характеры разные.
а расход 15 л на 100 км?
а тотальный дискомфорт в салоне?
а то что в ней трясет как в трамвае и после 1 км пути пассажиры просят их высадить?
а то что пассивная безопасность у нее отсутствует как класс?
а то что рулевая колонка по высоте не регулируется, упирается в ноги и вообще салон в целом да как и машина внешне выглядит мягко говоря по-спартански?
а как вам шумящая раздатка, гремящие карданы, двигатель, который по звуку назодится у водителя под пятой точкой?
а то что дворники чистят ровно 1/4 стекла и в дождь,снег вы видите только точечку перед собой?
как насчет отсутствия карманов в дверях, нормального освещения, скрипящего пластика, ломающихся за 2 откидывния сидений, замечательно работающе датчики (особенно уровня топлива)?
как насчет того что нивы любят переворачиваться?
а тот факт что на скорости свыше 60 км/ч на ней вообще страшно ездить?
или нивоводы настолько суровы?..
Madner, негатива много, потому что мне дали немного поездить на ваз 2112. я просто не знал, что из себя представляет нормальная городская машина.
KEEPER, ваз 2112 на седьмой хаккапеллиите - и нет проблем) не заносит, тормозит как будто на рельсах идет, попу не заносит, сцепление с дорогой - превосходное! :yu:
когда снега по колено никакая хака не поможет.
Еще бы добавил приятный бонус в виде возможности разворота в сугробе. У меня в гаражах дорога узкая, чистят тока тропу, когда на пыже разворачиваюсь, семь потов сходит, на ниве тупо пониженную и задом в сугробона не уникальна, наверное просто я к ней привык И на многие минусы не обращаю внимания, после того как заберусь в любой подьем в такую погоду как сейчас.
Не думайте что в колее нива ведёт себя лучше двени, у 214м короткая база и выбрасывает ещё из колеи на раз. Надо ещё уметь ездить на нив. Но если бы у меня был поставлен вопрос о покупке второй машины в семью - это была бы Нива однозначно( не важно короткая или длинная).
Filly, значит не понял ты фишки нивы. Не для гонок и шафмат на Черныше она предназначена.
Валентин, цена останавливает. Сколько щас шнива стоит, под 450 наверное? Блин разница 150-180 тыщ.Так берите Шниву - практически все цитируемые проблемы отсутствуют. Ну кроме первой может, да и то - расход летом без кондиционера 12-13; зимой, если без бездорожья и Бобровки - 14-15, не выше.
Гы-гы, нормальная городская машина
Клиренс тоже повышается?
:148:
Еще бы добавил приятный бонус в виде возможности разворота в сугробе. У меня в гаражах дорога узкая, чистят тока тропу, когда на пыже разворачиваюсь, семь потов сходит, на ниве тупо пониженную и задом в сугроб
плюс много ко всему
Валентин, цена останавливает. Сколько щас шнива стоит, под 450 наверное? Блин разница 150-180 тыщ.
ИМХО. Не хочу никого обидеть, но глупо обсуждать недостатки машины которая выпускается уже более 30 лет. Я от нее кайфую, когда зимой надо проехать к деду в деревню, когда летом на рыбалку или за грибами залазию туда, куда пешком то не зайдешь, идеальный вариант как вторая машина. Лучшая советская машина чего бы там не говорили leasantry:
Просто в случае с Filly, не в обиду ему будет сказано, машина попала не к тому владельцу...
у меня друг с 18 лет на ниве. ничё смешного не рассказывал про неё. просто надо чуть-чуть подрасти, не обязательно до седины и детей, что бы понять....в 18 лет на ниве, смешно!
Стас, а что обижаться? я тебе по-моему еще при встрече сказал, что не моя это машина)
да и вообще тут надо уточнить, что машину все таки покупал не я. возраст не позволяет зарабатывать столько) так что и решение о продаже принимать не мне, а посему - трудности.
был бы я и на бумаге и на деле хозяином машины - избавился бы от нее уже давно.
брали ее для моей безопасности хотя сколько меня уже и бросало на ней, и при торможении на ниве у меня жопа залезает на другую полосу, и вообще)
конечно разные характеры) в 18 лет на ниве, смешно! ладно бы мне было лет 30-40 и я был бы охотником или рыболовом, или жил бы далеко от центра города где дороги плохие. ничего из перечисленного нет) я просто не использую ниву как ниву. отсюда и проблемы) а так я не охотнк, ни рырак, на природу не люблю ездить, на дачи и прочее - тоже)
2 Буратино, да Антон) приора рулез) зайди ко мне вконтакт, зацени двинарь) чОткий аппарат)
Да вот кстати, не всегда. На моей стоит кама флэйм, закидывать начинает если газ слишком резко сбрасываешь, такое чувство, что хватает движения когда масса на перед перекидывается. Как то так...Налицо неразумное тапкование в режиме "газ в пол - тормоз в пол", о чем косвенно свидетельствуют жалобы о заносе задней оси - такое бывает только при резком "летнем" торможении. Эх, юношеский максимализм))
не считаю себя пацаногонсчегом, но про тачку для суровых бородатых - плюсмного)Просто 21214 - это не пацанмобиль. Бери двинь, тошни как все по колее зимой . А нивоводы - по сугробам и проч.
А что касаемо 15л - такой расход у меня был на 21213 с увеличенными жиклерами и переобогащенной смеси. На Инже сильно надо стараться, чтобы было в городе больше 13л. Ведь по сути 2121М имеет те же агрегаты, что и Шнива, а ещё - 200кг веса. Налицо неразумное тапкование в режиме "газ в пол - тормоз в пол", о чем косвенно свидетельствуют жалобы о заносе задней оси - такое бывает только при резком "летнем" торможении. Эх, юношеский максимализм))
Каждому - своя машинка)). В целом, конечно комфорт Нивы совсем отличается от двины или Шнивы, но, ИМХО, это все же тачка для суровых бородатых мужиков, а не пацаногонсчегов)
Да вот кстати, не всегда. На моей стоит кама флэйм, закидывать начинает если газ слишком резко сбрасываешь, такое чувство, что хватает движения когда масса на перед перекидывается. Как то так...
не считаю себя пацаногонсчегом, но про тачку для суровых бородатых - плюсмного)
кстати, стараться и не надо и газовать сильно тоже, чтобы расход был большой. на ниве я не гоняюсь.
кстати, двинь и хочу) а уж как снега растают) все преимущества нивы сойдут на нет. в двине хоть кондер есть.
Инже сильно надо стараться, чтобы было в городе больше 13л.
а у меня до 20 доходит, при том я не наваливаю. Хз в чём дело. Или на заправках недолив, ну вообщем 10 литров на 50-60 км
а у меня до 20 доходит, при том я не наваливаю. Хз в чём дело. Или на заправках недолив, ну вообщем 10 литров на 50-60 км
А я на ниве с 18-ти езжу, доволен всем.
У меня на шниве (которая на 200 кг тяжелее), на грязевых колесах расход 12-13 в городе.
На трассе 9-10.