S@nych
Активный участник
- Регистрация
- 26.05.2008
- Сообщения
- 56 231
- Реакции
- 1 496
- Баллы
- 113
Да. Заводской дневной свет. Отключаемый в меню.Ну это нормально для автомобилей с дхо.
Да. Заводской дневной свет. Отключаемый в меню.Ну это нормально для автомобилей с дхо.
Самое интересное, что народу реально пофиг. Когда говоришь человеку, что не горят поворотники/стопы/габариты, хорошо если один из 10 ответит в духе "спасибо" или "спасибо, я знаю". Остальные отвечают, переводя на цензурный язык, "ну и что?" "а пофигу".
масса плохая, не те лампы по мощности накала стоятвсе горит у меня и даже подсветка под капотом(штатная), а лампочка целостности ламп так и горит((( Запарился уже
видос не в кон, тут рег олень
Выглядит - это когда кузовня помята, бампер треснут, краска ободрана и т.д. А перегоревшие лампы в средствах световой сигнализации - это неисправность.Для большинства машина всего лишь поповозка и как она выглядит со стороны им до одного места.
Для большинства машина всего лишь поповозка и как она выглядит со стороны им до одного места.
В данном контексте слово выглядит имеет смысл представляет собой. Остальное - демагогия и попытка прицепиться к словам.Выглядит - это когда кузовня помята, бампер треснут, краска ободрана и т.д. А перегоревшие лампы в средствах световой сигнализации - это неисправность.
Кстати, никогда не мешали. Слепят?Бывают такие личности) Меня больше раздражают задние ПТФ в хорошую погоду.
хуже, в субботу ехал из Москвы, умник с 58 регионом на 14ке, на дальнем сзади, пропустил, вкл дальний, еду за ним, в стопах габариты не горят, моргает аварийкой, обгоняю, мля дальний так и горит. На заднем стекле написано "ШУМКА" и тел, если не ошибаюсь 707212 могу уже ошибаться.еще многие почему-то любят ездить с дальним светом или ближним светящим в небо, а то и вечером вообще без света.
А грузовик с одним тусклым габаритом ни при чем?видос не в кон, тут рег олень
А все потому что Тех.осмотр не выполняет свою функцию.Эт еще ладно.
Мне периодически попадаются "гирлянды".
Т.е. едешь за каким нить кадром, вроде горят у него габариты, но когда он нажимает тормоз, то происходит нечто - начинают моргать поворотники, включаются лампы заднего хода, загораются задние противотуманки и все это моргает, сверкает и переливается с различной частотой. Вот уж во истину угадай, какой маневр он совершит.
Темная. То ли черная, то ли темно-зеленая.10-ку какого цвета видел?
Кстати, никогда не мешали. Слепят?
Конкретно в данном ролике это вторично. Снежные завихрения было видно задолго до появления "тусклого габарита". Был бы мосх у рега - он бы не давил газульку до последнего, и не тормозил с сантиметре от крюка, матерясь.А грузовик с одним тусклым габаритом ни при чем?
С ног на голову мне кажется перевернул. Был бы моск у водилы грузовика или кто там у них ТО перед выездом делает он бы не выпустил грузовик на рейс ночью без нормально работающих габаритов.Конкретно в данном ролике это вторично. Снежные завихрения было видно задолго до появления "тусклого габарита". Был бы мосх у рега - он бы не давил газульку до последнего, и не тормозил с сантиметре от крюка, матерясь.
С ног на голову мне кажется перевернул. Был бы моск у водилы грузовика или кто там у них ТО перед выездом делает он бы не выпустил грузовик на рейс ночью без нормально работающих габаритов.
А вот то что рег каких то "завихрений" не заметил это вторично. Да, согласен, он мог подумать, что это не спроста... а могло и не быть снега на этом участке, тогда кто олень был бы?
))С ног на голову мне кажется перевернул.
это даже в СССР'е не всегда работало)Был бы моск у водилы грузовика или кто там у них ТО перед выездом делает он бы не выпустил грузовик на рейс ночью без нормально работающих габаритов.
это не просто неспроста, это капец как точно говорит о том, что там кто-то едетА вот то что рег каких то "завихрений" не заметил это вторично. Да, согласен, он мог подумать, что это не спроста...
не будь там снега - тот же "тусклый габарит" виден бы оказался чуть ранееа могло и не быть снега на этом участке, тогда кто олень был бы?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.